4WD
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
IlyaG
Вот как написано в описании:
Примечание: -Вся гамма двигателей поставляется в исполнении для стран с холодным климатом
Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD - передний привод, 4WD полный привод, Lock - полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.
Рекламный ход?[/b]
Вот как написано в описании:
Примечание: -Вся гамма двигателей поставляется в исполнении для стран с холодным климатом
Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD - передний привод, 4WD полный привод, Lock - полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.
Рекламный ход?[/b]
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Sery
Как раз нет! Он работает как клавиша обогрева сидений, только он крупнее, без лампочек и стоит под кнопкой ручника, где у других кармашек. В среднем положении 4 WD AUTO, нажал вперед - зафиксировал 2WD, а нажал назад - блокировка. Просто я предполагал, что при блокировке и превышении лимита скорости происходил бы переход с блокировки на AUTO. Это как на CVT, можно включить ручной режим, нажав любой подрулевой лепесток, при этом переключатель КПП будет стоять в Драйве, просто при остановке опять загорится D.
Как раз нет! Он работает как клавиша обогрева сидений, только он крупнее, без лампочек и стоит под кнопкой ручника, где у других кармашек. В среднем положении 4 WD AUTO, нажал вперед - зафиксировал 2WD, а нажал назад - блокировка. Просто я предполагал, что при блокировке и превышении лимита скорости происходил бы переход с блокировки на AUTO. Это как на CVT, можно включить ручной режим, нажав любой подрулевой лепесток, при этом переключатель КПП будет стоять в Драйве, просто при остановке опять загорится D.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- DimkaSuperStaR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
- Город: Мурманск
IlyaG
Спасибо за подродный рассказ
Очень порадовало, что нету ограничения по скорости в Lock режиме. У моих родителей на Раве4 ограничитель как раз стоит, я боялся, что и Ланса будет
Но на Раве другая система. Там этой автоматики... У меня глаза на лоб полезли, когда отец перечислял. Там наверно только в сиденьи нету датчика температуры попы, который бы показывал уровень волнения водителя
Хотя грех жаловаться, для комфортной езды там всё есть. Я зимой ездил в область на нём, так вот на 160км\ч машина пёрла как танк, наплевав на снег и лёд
Кто был у нас, знает какая у нас зима, и какая дорога зимой. Поэтому после этой поездки у меня у меня оооочень увеличилось уважение к Раву и Тойоте
Будем надеется, что и Ланс не подкачает 
Спасибо за подродный рассказ






MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
DimkaSuperStaR
Для общего развития: когда заказывал Ланс (сначала хотел именно РАВ4 2.4, но один пожиратель бензина уже есть, купился на дизайн и полный привод, хотя это шажок назад, был Субару Оутбэк), то обещали к концу мая, потом переиграли из-за цвета (отказался от красного) на начало апреля. Должно было прийти 5 машин, я думал в диллерский центр, оказалось речь шла про Рольф в целом на конец марта. Так вот, уже 24 апреля, а я до сих пор являюсь единственным владельцем 4WD в данном магазине! Когда подъехал вчера, все ломанулись смотреть эту пресловутую клавишу переключения привода!
У вас в Мурманске (ударение на А
) такие аппараты должны быть в большем ходу! 
Для общего развития: когда заказывал Ланс (сначала хотел именно РАВ4 2.4, но один пожиратель бензина уже есть, купился на дизайн и полный привод, хотя это шажок назад, был Субару Оутбэк), то обещали к концу мая, потом переиграли из-за цвета (отказался от красного) на начало апреля. Должно было прийти 5 машин, я думал в диллерский центр, оказалось речь шла про Рольф в целом на конец марта. Так вот, уже 24 апреля, а я до сих пор являюсь единственным владельцем 4WD в данном магазине! Когда подъехал вчера, все ломанулись смотреть эту пресловутую клавишу переключения привода!
У вас в Мурманске (ударение на А


2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Как работает полный привод (инфа с outlander-club):
По поводу полного привода:
Lancer X создан на той же платформе, что и Outlander XL 2007 (и его клоны). Реализована система полного привода с электронным управлением.
Раздаточная коробка (муфта) выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
В системе полного привода для выбора режима движения используется переключатель на центральной консоли. Режим "2WD" для экономичного режима, при выборе режима"4WD" система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, в зависимости от условий езды и состояния дорожного покрытия. Водитель может менять режим движения в любое время.
При выборе "4WD" система полного привода автомобиля постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40 миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону.
[ ссылка на изображение ]
На сухой дороге режим 4WD обеспечивает большую проходимость. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD.
[ ссылка на изображение ]
Принцип работы электронной муфты:
Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса.
Алюминиевая передаточная муфта находится рядом с задним дифференциалом для оптимальной развесовки. При весе 39,2 фунта муфта на 16,8 фунтов легче, чем раздаточная коробка предыдущего Outlander-a - значительное снижение веса в стратегической точке. Новая трехточечная система крепления дифференциала с уменьшенным зазором шестерен между карданным валом и муфтой способствует снижению трения, шумности и вибрации, а также способствует экономии горючего.
По поводу полного привода:
Lancer X создан на той же платформе, что и Outlander XL 2007 (и его клоны). Реализована система полного привода с электронным управлением.
Раздаточная коробка (муфта) выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
В системе полного привода для выбора режима движения используется переключатель на центральной консоли. Режим "2WD" для экономичного режима, при выборе режима"4WD" система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, в зависимости от условий езды и состояния дорожного покрытия. Водитель может менять режим движения в любое время.
При выборе "4WD" система полного привода автомобиля постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40 миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону.
[ ссылка на изображение ]
На сухой дороге режим 4WD обеспечивает большую проходимость. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD.
[ ссылка на изображение ]
Принцип работы электронной муфты:
Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса.
Алюминиевая передаточная муфта находится рядом с задним дифференциалом для оптимальной развесовки. При весе 39,2 фунта муфта на 16,8 фунтов легче, чем раздаточная коробка предыдущего Outlander-a - значительное снижение веса в стратегической точке. Новая трехточечная система крепления дифференциала с уменьшенным зазором шестерен между карданным валом и муфтой способствует снижению трения, шумности и вибрации, а также способствует экономии горючего.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
IlyaG
Наверное, хотел сказать, что XL на платформе Лансера.
На самом деле, эта платформа создавалась для Аутлендера ХЛ и американских Dodge Caliber и Jeep Compas. Разрабатывать новую платформу для Лансера не стали, т.к. это дорогое удовольствие, отсюда и появилась хреновая управляемость.
Наверное, хотел сказать, что XL на платформе Лансера.

На самом деле, эта платформа создавалась для Аутлендера ХЛ и американских Dodge Caliber и Jeep Compas. Разрабатывать новую платформу для Лансера не стали, т.к. это дорогое удовольствие, отсюда и появилась хреновая управляемость.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Да!!! Но тогда получается что создавая ЕВО Х они заведомо будут вынуждены бороться с этой самой плохой управляемостью! Кстати, я уже привык к этой управляемости и меня она вполне устраивает, даже на быстрых поворотах, Хотя в таком случае я включаю 4WD. Сегодня закончилась обкатка, дождаться бы рассоса пробок!Prelude писал(а):Разрабатывать новую платформу для Лансера не стали, т.к. это дорогое удовольствие, отсюда и появилась хреновая управляемость.

2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:12 am
- Город: Сургут (ХМАО)