Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Судя по сайту
http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... nts/helix/
Shell Helix HX8 5W-40
Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных двигателей в любых условиях эксплуатации.
Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari
Т.е. тип Ultra на ступень выше обычного хорошего HX8, т.е. Ultra для активной езды, а HX8 для тошнящих в правом ряду
http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... nts/helix/
Shell Helix HX8 5W-40
Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных двигателей в любых условиях эксплуатации.
Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari
Т.е. тип Ultra на ступень выше обычного хорошего HX8, т.е. Ultra для активной езды, а HX8 для тошнящих в правом ряду

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На самом деле одна фигня почтиBadNews писал(а):слышал что-нить про масло shell helix hx 8 5w40? оно хуже ультры? или одна фигня?

HX8:
[Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, VW 502.00, 505.00, 503.01, BMW LL-01, одобрено Porsche [Porsche A40], [Fiat 9.55535 Z2], Renault RN 0700&0710
Ultra:
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, Ferrari, MB 229.5, Porsche, [Renault RN 0710], VW 502.00/505.00/503.01, АвтоВАЗ, [FIAT 9.55535 Z2, PSA E], отвечает требованиям японских двигателей
Даже по основным допускам одинаковое. И как первое может быть энергосберегающим если там ни А5, ни А1 нет? Но я понимаю, что надо же что-то написать, чтобы масло купили

Я, после мытарств по маслу, лью щас 5w-30, всё таки оно лучше для японских движков подходит. А так на самом деле всё равно, главное хорошее масло и почаще менять. Разница будет небольшая в расходе бензина и времени жизни катализатора, на который нам пофиг

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
выигрыш на W30 масле будет максимум 10% по бензину, если стиль езды неспешный и МНОГО приходиться в пробке стоять (работа без нагрузки двигателя),
а если либите динамичную езду. то без вариантов W40 как минимум, а вот износ с маслом W30 больше в 2 раза деталей цилиндро-поршневой группы, чем с маслом W40, что опять же выводит нас при выборе на масло W40
[ ссылка на изображение ]
Всех с последней Субботой в этом году!
Все на рынок ща ринутся толпами за елками и манада, манда, мандаринками
а если либите динамичную езду. то без вариантов W40 как минимум, а вот износ с маслом W30 больше в 2 раза деталей цилиндро-поршневой группы, чем с маслом W40, что опять же выводит нас при выборе на масло W40

[ ссылка на изображение ]
Всех с последней Субботой в этом году!
Все на рынок ща ринутся толпами за елками и манада, манда, мандаринками

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не приводи картинки с ВАЗ-о двигателей ВСУЕ!RedFox писал(а):выигрыш на W30 масле будет максимум 10% по бензину, если стиль езды неспешный и МНОГО приходиться в пробке стоять (работа без нагрузки двигателя),
а если либите динамичную езду. то без вариантов W40 как минимум, а вот износ с маслом W30 больше в 2 раза деталей цилиндро-поршневой группы, чем с маслом W40, что опять же выводит нас при выборе на масло W40
[ ссылка на изображение ]
Всех с последней Субботой в этом году!
Все на рынок ща ринутся толпами за елками и манада, манда, мандаринками

В связи с праздниками около муравья затор, только что на автоканале сказали. Так что обьезжайте. Ща говорят в городе пробки похлеще, чем в будни!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а чего знатьто зависимость такаяже линейная, может % износа чутка другой будет толькоКачественно картина может и такая, но какая количественно никто не знает!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек