Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
Тут кто-то писал на форуме, что разбирал задние суппорта, чтобы смазать направляющие, но не смог выкрутить верхний палец, замучился и, в конце концов, набил смазку под защитный чехол!
Не надо париться с выкручиванием верхнего пальца. Суппорт можно снять вместе с ним, смазать и вставить обратно. Вот фото:
[ ссылка на изображение ]
Смазывать направляющие Литолом не стоит: быстро выплавится! В продаже есть специальная тугоплавкая смазка-паста для тормозных систем:
[ ссылка на изображение ]
Если это и не устранит ваши стуки полностью, то, по крайней мере, полезно для хорошей работы тормозов.[/img]
			
									
						Не надо париться с выкручиванием верхнего пальца. Суппорт можно снять вместе с ним, смазать и вставить обратно. Вот фото:
[ ссылка на изображение ]
Смазывать направляющие Литолом не стоит: быстро выплавится! В продаже есть специальная тугоплавкая смазка-паста для тормозных систем:
[ ссылка на изображение ]
Если это и не устранит ваши стуки полностью, то, по крайней мере, полезно для хорошей работы тормозов.[/img]
Intense 2.0 CVT
						- 
				Danilio
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:01 pm
 - Город: Izhevsk
 - Зодиак: 

 
Поменял втулки заднего стабилизатора на волговские (менял не сам, но присутствовал при замене - 15 минут с перекурами и разговорами).
Результат - тишина, стуков не стало, так что присоединяюсь к рекомендациям!
Кстати ремонтники подтвердили, что волговские резинки лучше, чем родные, т.к. родные сделаны из слишком мягкой резины (мягкой для наших дорог). Цена волговских просто супер - 60 руб за 2 шт.
На отечествынных авто кузов быстрее переломится, чем эти резинки сдохнут (цитата мастера).
Ремонтники эти как раз на ходовке иномарок специализируются и говорят, что оригинальные резинки - расходник почти у всех японцев.
Пробег на момент замены - 75 тыс км. Посмотрим, сколько проходят.
Важный момент: при замене мажьте болты маслом или еще чем-нибудь перед вкручиванием обратно, ибо закисают и вывернуть потом будет проблема. Особенно (по словам уже известных вам лиц) если наши дилеры туда уже влезли и без всякой смазки затянули эти болты со всей дури.
Всем ровных дорог, автору топика - респект!
			
									
						Результат - тишина, стуков не стало, так что присоединяюсь к рекомендациям!
Кстати ремонтники подтвердили, что волговские резинки лучше, чем родные, т.к. родные сделаны из слишком мягкой резины (мягкой для наших дорог). Цена волговских просто супер - 60 руб за 2 шт.
На отечествынных авто кузов быстрее переломится, чем эти резинки сдохнут (цитата мастера).
Ремонтники эти как раз на ходовке иномарок специализируются и говорят, что оригинальные резинки - расходник почти у всех японцев.
Пробег на момент замены - 75 тыс км. Посмотрим, сколько проходят.
Важный момент: при замене мажьте болты маслом или еще чем-нибудь перед вкручиванием обратно, ибо закисают и вывернуть потом будет проблема. Особенно (по словам уже известных вам лиц) если наши дилеры туда уже влезли и без всякой смазки затянули эти болты со всей дури.
Всем ровных дорог, автору топика - респект!
Lancer X 2.0 CVT
						- Лансеровод37рус
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1396
 - Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:38 am
 - Город: Иваново
 - Зодиак: 

 
- 
				Vandal_DS
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 9:08 am
 - Город: Югорск, ХМАО
 - Зодиак: 

 
подскажите, кто ставил втулки на зад из полиуретана,  в морозы она начинает скрипеть или нет?  Я поставил, до -20С все гуд, ниже начинается дикий скрежет, даже на мелких неровностях. 
 Может я их сильно затянул хомутам т.к. полиуретановая втулка несколько выше в основании в отличии от оригинала, поэтому пришлось сильнее прикручивать. Либо дело не в них. В морозы пока негде продолжать экспериментировать со втулками.
			
									
						- 
				Andrey500
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
 - Город: Красноярск
 - Зодиак: 

 
Тоже установил полиуретан на перед и назад (новосибирские красные). После замены счастья было полные штаны, машину не узнать, стуки и скрипы пропали, машина стала собранная. Ездить было одно удовольствие. В-общем все было супер. Но... Спустя три-четыре дня все это дело заскрипело так, будто там все разваливается. Даже при значительные проездах неровностей дикий скрежет. На улице -26...-29. Сегодня было -22. Тоже скрипело сильно. Не знаю что делать.Может притрется, если нет, то буду ставить резину. Родные конечно скрипели, но далеко не так.
p.s. У лансеров еще скрипят отбойники стоек, особенно у интенсов с клиренсом 150 мм. Я их заменил на русские. В стойках скрип пропал уже больше года. Но втулки стаба - это реальная проблема. Родных хватает на полгода, от волги ставил назад - месяц тишины и снова стучит стабилизатор.
Кто что думает по полиуретану на лансере?
			
									
						p.s. У лансеров еще скрипят отбойники стоек, особенно у интенсов с клиренсом 150 мм. Я их заменил на русские. В стойках скрип пропал уже больше года. Но втулки стаба - это реальная проблема. Родных хватает на полгода, от волги ставил назад - месяц тишины и снова стучит стабилизатор.
Кто что думает по полиуретану на лансере?
Lancer 2008 2.0 CVT
						поставил втулки стабилизатора перед и зад 4 дня назад. Сегодня -21 - полёт нормальный, не скрипит, не стучитAndrey500 писал(а):Кто что думает по полиуретану на лансере?
можно по подробнее? От чего ставил?Andrey500 писал(а):скрипят отбойники стоек, особенно у интенсов с клиренсом 150 мм. Я их заменил на русские.
Передний привод? Нее, не слышал!
						- 
				Andrey500
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
 - Город: Красноярск
 - Зодиак: 

 
Andrey500 писал(а):
скрипят отбойники стоек, особенно у интенсов с клиренсом 150 мм. Я их заменил на русские.
можно по подробнее? От чего ставил?
Пошел в магазин и купил русские резиновые пыльники с отбойниками (единое целое) с диаметром штока 22 перед и 17 зад (диаметр могу ошибиться, но не намного). После этого стойки не скрипят.
			
									
						скрипят отбойники стоек, особенно у интенсов с клиренсом 150 мм. Я их заменил на русские.
можно по подробнее? От чего ставил?
Пошел в магазин и купил русские резиновые пыльники с отбойниками (единое целое) с диаметром штока 22 перед и 17 зад (диаметр могу ошибиться, но не намного). После этого стойки не скрипят.
Lancer 2008 2.0 CVT
						


