
Разгон до сотни
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
варик никогда не поедет быстрее ручки. во первых там обычный гидространсформатор. уже слили старт. во вторых чтоб борзо тронуться надо двиган сначала раскрутить. вы стоите, а обороты растут- опять слив.
в третьих мех сопротивление любой коробки всегда больше чем механики. проще механики ничего не сделать.
в четвертых для мотора оптимальнее идти с разгоном с мах крут момента к макс лошадям. опять слив. вот варик порвет автомат- это без вопросов. а порвет ли варик 2 литра 10ку русскую 16 клапанов с чиповкой 1.5 литра- под большим вопросом
в третьих мех сопротивление любой коробки всегда больше чем механики. проще механики ничего не сделать.
в четвертых для мотора оптимальнее идти с разгоном с мах крут момента к макс лошадям. опять слив. вот варик порвет автомат- это без вопросов. а порвет ли варик 2 литра 10ку русскую 16 клапанов с чиповкой 1.5 литра- под большим вопросом
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
1000+BeSS писал(а):а вы писками не пробовали меряться? Или кто быстрее спалит коробку или движек? Зачем это Вам - для самоутвержения или для плана ремонта сервиса?
Люди, придите в себя!!! Один случай это еще не закон!!! Динамика авто зависит от очень многих параметров!
1) Замер разгона по секундомеру в телефоне абсолютно не объективен, т.к. у всех реакция разная и одновременно тронуться и нажать на старт секундометра не возможно - разница в пару десятых сек. будет!
2) 100 км/ч на спидометре не есть 100 км/ч на самом деле!!! Спидометр практически всегда показывают немного большую скорость, чем есть на самом деле.
3) Эффективность разгона зависит от того на каких оборотах трогаться и как отпускать сцепление (на автоматах не гонялся - не знаю механизма) - сам несколько раз гонялся на моей бывшей Ауди А4 1,6 (100л.с.) с 2-х литровыми машинами и пару раз приходил первым на 402 м, т.к. за рулем были АБСОЛЮТНЫЕ чайники, пока они после отмашки беспомощно стояли на месте и свистели холодной резиной, я без пробуксовки держа сцеплением двигатель на больших оборотах уходил вперед (сцепление конечно сильно страдает, но если цель выиграть любой ценой то можно). А вот если бы за рулем был нормальный водитель, то у меня шансов бы не было никаких!
4) ночью разгон авто быстрей из-за большей плотности воздуха (меньше температура воздуха)
5) включение кондея способно вообще свести на нет все попытки уйти первым со светофора.
6) на разгон влияет масса других вещей, как то включение ближнего и тем более дальнего света, качество топлива, количество топлива в баке, вес водителя, вес колес (а они почти у всех разные), качество резины и многое-многое другое.
Каждый из этих пунктиков может либо дать, либо отнять несколько долей секунды на разгоне. А сложив все эти доли может получиться секунда и более, а в разгоне до 100 это весьма существенное время....
Так что говорить о том какая машина быстрей можно только в том или ином конкретном случае, и никак не в общем!!!
Красный INVITE+ MT 2,0
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:16 am
- Город: Chelyabinsk-city
истину глаголишь)))
вообщем я не спорил ни с кем что варик быстрее ручки, я просто рассказал что и как было и разгон по телефону, по стандартному спидометру))) так что у каждого будет свое время. вообщем пишите сюда у кого сколько получилось и не надо споров о том, что быстрее варик или ручка.
админ, как лансер после мазды 3??? мазда скока была???
вообщем я не спорил ни с кем что варик быстрее ручки, я просто рассказал что и как было и разгон по телефону, по стандартному спидометру))) так что у каждого будет свое время. вообщем пишите сюда у кого сколько получилось и не надо споров о том, что быстрее варик или ручка.
админ, как лансер после мазды 3??? мазда скока была???
MMC Lancer X 2.0 CVT; 8.15 до 60 MPH
У меня знакомый на CVT 2.0 на 402 рвал 10ку зачипованную раскаченную, о которой писалось выше, рвал мазду МПС, не помню правда что было у мазды.. и был заезд с 2.0 МТ лансером. Так вот, на старте механика с визгом колес вырвалась на полтора-два корпуса вперед, правда потом разрыв не увеличивался. Так они и доехали до конца. В "прокладке" CVT уверен на 100%. Так что нету шансов у CVT против механики.
Lancer 2.0 MT черный
Я вчера сделала. Полторашка, автомат. При частично загруженой машине (3 человека и в багажнике всякая фигня) показало 13,8. Причём я стартовала просто с педали газа.Димарик писал(а):так делал кто- то замеры на 1,5 ?
Коробка у лансера не сбрасывает обороты при переводе в драйв. Ставишь на нейтралку, разгазовываешь, а потом резко педеключаешь на D и одновременно газ в пол - машина уходит с прошлифономDeni$$ka писал(а):а как если не секрет это сделать??поставить на нейтраль и газануть а потом перевести на драйв??? я не враг своей коробке тем более все равно тронется так же, она сбросит оброты при переводе в драйв