Разгон до сотни

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#31 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Ср апр 16, 2008 11:38 am

Видимо показания наших осведомителей расходятся... :D
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#32 Непрочитанное сообщение artk » Пт апр 25, 2008 1:53 pm

варик никогда не поедет быстрее ручки. во первых там обычный гидространсформатор. уже слили старт. во вторых чтоб борзо тронуться надо двиган сначала раскрутить. вы стоите, а обороты растут- опять слив.
в третьих мех сопротивление любой коробки всегда больше чем механики. проще механики ничего не сделать.
в четвертых для мотора оптимальнее идти с разгоном с мах крут момента к макс лошадям. опять слив. вот варик порвет автомат- это без вопросов. а порвет ли варик 2 литра 10ку русскую 16 клапанов с чиповкой 1.5 литра- под большим вопросом

Deni$$ka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:16 am
Город: Chelyabinsk-city

#33 Непрочитанное сообщение Deni$$ka » Вс апр 27, 2008 4:05 pm

рвал 8ку тюнерскую, всю точенную переточенную, самая быстрая в городе, она все 10 ки тока так делала, со старта опять же слил, но метров через 200 обогнал, потому что русские машины плохо едут после 100))))))))))
MMC Lancer X 2.0 CVT; 8.15 до 60 MPH

Аватара пользователя
BeSS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
Город: Севастополь

#34 Непрочитанное сообщение BeSS » Вс апр 27, 2008 10:07 pm

:) а вы писками не пробовали меряться? Или кто быстрее спалит коробку или движек? Зачем это Вам - для самоутвержения или для плана ремонта сервиса?
LancerX 2008 1,5 MT

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пн апр 28, 2008 10:01 pm

BeSS писал(а)::) а вы писками не пробовали меряться? Или кто быстрее спалит коробку или движек? Зачем это Вам - для самоутвержения или для плана ремонта сервиса?
1000+
Люди, придите в себя!!! Один случай это еще не закон!!! Динамика авто зависит от очень многих параметров!
1) Замер разгона по секундомеру в телефоне абсолютно не объективен, т.к. у всех реакция разная и одновременно тронуться и нажать на старт секундометра не возможно - разница в пару десятых сек. будет!
2) 100 км/ч на спидометре не есть 100 км/ч на самом деле!!! Спидометр практически всегда показывают немного большую скорость, чем есть на самом деле.
3) Эффективность разгона зависит от того на каких оборотах трогаться и как отпускать сцепление (на автоматах не гонялся - не знаю механизма) - сам несколько раз гонялся на моей бывшей Ауди А4 1,6 (100л.с.) с 2-х литровыми машинами и пару раз приходил первым на 402 м, т.к. за рулем были АБСОЛЮТНЫЕ чайники, пока они после отмашки беспомощно стояли на месте и свистели холодной резиной, я без пробуксовки держа сцеплением двигатель на больших оборотах уходил вперед (сцепление конечно сильно страдает, но если цель выиграть любой ценой то можно). А вот если бы за рулем был нормальный водитель, то у меня шансов бы не было никаких!
4) ночью разгон авто быстрей из-за большей плотности воздуха (меньше температура воздуха)
5) включение кондея способно вообще свести на нет все попытки уйти первым со светофора.
6) на разгон влияет масса других вещей, как то включение ближнего и тем более дальнего света, качество топлива, количество топлива в баке, вес водителя, вес колес (а они почти у всех разные), качество резины и многое-многое другое.
Каждый из этих пунктиков может либо дать, либо отнять несколько долей секунды на разгоне. А сложив все эти доли может получиться секунда и более, а в разгоне до 100 это весьма существенное время....
Так что говорить о том какая машина быстрей можно только в том или ином конкретном случае, и никак не в общем!!!
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7330
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение Admin » Вт апр 29, 2008 9:31 am

Ajbolit
даже нечего добавить..

Deni$$ka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:16 am
Город: Chelyabinsk-city

#37 Непрочитанное сообщение Deni$$ka » Ср апр 30, 2008 5:17 pm

истину глаголишь)))
вообщем я не спорил ни с кем что варик быстрее ручки, я просто рассказал что и как было и разгон по телефону, по стандартному спидометру))) так что у каждого будет свое время. вообщем пишите сюда у кого сколько получилось и не надо споров о том, что быстрее варик или ручка.
админ, как лансер после мазды 3??? мазда скока была???
MMC Lancer X 2.0 CVT; 8.15 до 60 MPH

castt
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:17 pm
Город: Сыктывкар

#38 Непрочитанное сообщение castt » Пн май 12, 2008 1:50 pm

У меня знакомый на CVT 2.0 на 402 рвал 10ку зачипованную раскаченную, о которой писалось выше, рвал мазду МПС, не помню правда что было у мазды.. и был заезд с 2.0 МТ лансером. Так вот, на старте механика с визгом колес вырвалась на полтора-два корпуса вперед, правда потом разрыв не увеличивался. Так они и доехали до конца. В "прокладке" CVT уверен на 100%. Так что нету шансов у CVT против механики.
Lancer 2.0 MT черный

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#39 Непрочитанное сообщение -Driver- » Пн май 12, 2008 3:14 pm

У меня знакомый на CVT 2.0 на 402 рвал 10ку зачипованную раскаченную, о которой писалось выше, рвал мазду МПС, не помню правда что было у мазды
А м5 он не рвал?

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#40 Непрочитанное сообщение K13A » Пн май 12, 2008 3:38 pm

RaceMAN писал(а):
У меня знакомый на CVT 2.0 на 402 рвал 10ку зачипованную раскаченную, о которой писалось выше, рвал мазду МПС, не помню правда что было у мазды
А м5 он не рвал?
зачОт, ржу :lol: :lol: :lol:
летаю самолетами BMW

krl1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:29 pm
Город: Уфа

#41 Непрочитанное сообщение krl1979 » Пн май 12, 2008 4:11 pm

Мазда МПС на ручнике наверное была!!!! :D Мне интересно кто нибуть с цивиками пробовал стартовать!? у них и автомат бодрый! на выходных хочу попробовать с цивиком стартануть!!У меня СVT 2.0 у него цивик седан на автомате по тех. характир. розгон до 100 одинаковый!!

mipter
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#42 Непрочитанное сообщение mipter » Пн май 12, 2008 9:33 pm

castt
нащот 10ки хз:)) смаря как зачипована была :roll:
нащот МПС действительно смешно:)
а нащот MT и CVT ты все верно написал - посмотри наши заезды в Тушино в разделе Спорт;)
krl1979
Хонды ОЧЕНЬ завышают свои показатели. ИМХО у Цывега АТ против Ланца 2.0 CVT просто нет шансов.

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#43 Непрочитанное сообщение Bug » Чт май 15, 2008 4:10 am

Димарик писал(а):так делал кто- то замеры на 1,5 ?
Я вчера сделала. Полторашка, автомат. При частично загруженой машине (3 человека и в багажнике всякая фигня) показало 13,8. Причём я стартовала просто с педали газа.
Deni$$ka писал(а):а как если не секрет это сделать??поставить на нейтраль и газануть а потом перевести на драйв??? я не враг своей коробке тем более все равно тронется так же, она сбросит оброты при переводе в драйв
Коробка у лансера не сбрасывает обороты при переводе в драйв. Ставишь на нейтралку, разгазовываешь, а потом резко педеключаешь на D и одновременно газ в пол - машина уходит с прошлифоном

krl1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:29 pm
Город: Уфа

#44 Непрочитанное сообщение krl1979 » Чт май 15, 2008 7:48 pm

мне кажется если так над машиной издиваться то коробка долго не прослужит!

mipter
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#45 Непрочитанное сообщение mipter » Чт май 15, 2008 11:17 pm

Bug
а как ты меряла разгон до сотни?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»