Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#256 Непрочитанное сообщение razzzor » Чт фев 24, 2011 10:50 pm

Я, честно говоря, не знаю, но когда я нажимаю педаль до конца на её бмв, то чувствуется, что в сиденье слегка вжимает прям с самого начала, а у моего ланса такого не ощущается :cry:
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#257 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 24, 2011 10:53 pm

да лана успокойтесь
гонялся и со старыми и с новыми 520i, отстают с середины понемногу и ухожу в отрыв, видать когда технология майвек на 2ой подрубается с (3500об) к тяге :twisted: :D

а бэхи даже с завода идут с недозаявленными лс, сколько раз убеждался по закусам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#258 Непрочитанное сообщение razzzor » Чт фев 24, 2011 10:59 pm

RedFox писал(а):гонялся и со старыми и с новыми 520i, отстают с середины понемногу и ухожу в отрыв, видать когда технология майвек на 2ой подрубается с (3500об) к тяге
Не ну с этими я тоже гонялся, они тяжелые, а наши то легче будут :D
Но вот 3-ка мне до сих пор покоя не дает :pardon:
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#259 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт фев 24, 2011 11:03 pm

razzzor писал(а):Я, честно говоря, не знаю, но когда я нажимаю педаль до конца на её бмв, то чувствуется, что в сиденье слегка вжимает прям с самого начала, а у моего ланса такого не ощущается :cry:
такое ощущаю только после 3, 5 тыщ, но у меня полторашка :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#260 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 24, 2011 11:11 pm

Овощи разбушевались :ROFL:.

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#261 Непрочитанное сообщение razzzor » Чт фев 24, 2011 11:15 pm

:ROFL: :good:
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#262 Непрочитанное сообщение nonkan » Пт фев 25, 2011 12:05 am

razzzor писал(а): Самое обидное, что эти "ведра" с аналогичным двигателем делают нас. Не раз зарубался на своем Лансе, с 318i на автомате в 46-м кузове своей подруги, всегда bmw на пол корпуса впереди %) И ловишь себя на мысли "это ведб старая машина, как такое возможно"?
Я не большой спец конечно по немецким Движкам, но у меня совсем другая история была:

В 2007-ом (только Ланс еще приобрел) на светофоре сравнялся с Бумером "трешкой" - ну и понеслась, соревновались с ним пол-города, скорости до 180 км.ч. доходили (тогда еще можно было) - на старте я Бумера с автоматом делал на своем 2.0 на ручке, да и вообще часто он не мог догнать - одним словом Улан мне не показался Овощем по сравнению с Бумером.

Бумер 2-х литровый (вроде так он мне сказал на светофоре) был Автомат - вот как-то так... может водитель неумелый был конечно, хотя на Автомате уметь ничего и не надо...
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#263 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 25, 2011 11:46 pm

lelya2410 писал(а):Samvel
Дружище,тогда объясни мне одну вещь.Ауди Q7 4,2 литра бензин 350л.с.
Ауди Q74,1 литра дизель 340л.с.
Так вот бензиновый ауди сливает дизелю 1сек в разгоне до 100.
7,4 против 6,4.
Атеперь обратись к тех характеристикам и посмотри разницу в моменте между ними.
Ничего личного брат

объясняю , загляни туда же, и посмотри вес их, и поймёшь что этот пример не наш :wink: (посмотри аналогичные примеры легковых и всё будет наоборот)

но что мне тебе объяснять? ты же тех маньяк , ну думаю мы поняли друг друга.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#264 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 25, 2011 11:47 pm

anton1978 писал(а):lelya2410
ты чо, он же "смыслит" в аудюхах :)
поболее тебя, раз ты их ведром обозвал дружище :wink:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#265 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 25, 2011 11:52 pm

Samvel запомни ньютоны -это разгон!
лошадки -это максимальная скорость!

вес на однотипных машин уже дело третье!

и самое главное какой бы нибыл момент смотрим на разгон до 100км/ч в паспорте, тк показывает как настроена кпп, тк она может все ньютоны спустить в плавность разгона!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#266 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 25, 2011 11:54 pm

кстати,кто не в курсе, автоматы на бэшках невменяемы по сравнению с одноклассниками, так что у кого лансы на вариках не кусайтесь с ними проиграете :lol: :twisted: :crazy:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#267 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб фев 26, 2011 12:00 am

RedFox
Ньютоны это всего лишь хороший разгон с низов не более,если это овощная езда по городу - да . Если же ты гонщег,то момент не нужен настолько на сколько мощность,высокие обороты.

брат,ты решил что ты спец? не в обиду,я конечно себя им не считаю, но по твоим словам ты ещё дальше от этого чем я, разгон это мощность знай и неоспоримо это.

и ещё совет, вообще не смотри в паспорт :wink: по секрету, умные смотрят туда только улыбаясь.. а что касается веса ты ничего не понял по ходу что я там сказал..

ладно мне объяснять не охота я для тебя наверняка не авторитет так что ЗАБЕЙ и знай как знаешь, не пиши мне глупости,"знай" и всё такое.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#268 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 26, 2011 12:21 am

для примера один гонщик на местном форуме заявил что всех натягивает со своими ньютонами чет под 250-300 на Киа Сиид дизельном на 1350кг веса

а когда оказалось что по паспорту разгон итого под 13,5 сек
тут многие попихнулись со смеху :D

в общем, Ньютоны важны, а коробка еще важнее, для примера см дизельную Шкода Йети, разгон чет од 8,6сек с 2л дизеля
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#269 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс фев 27, 2011 12:11 am

Короче говоря, для городской машины, момент нужнее я считаю, а вернее сказать приятнее и кажется что машина мощная, т.к чувствуешь тягу изначально - приятно.Как то так.

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#270 Непрочитанное сообщение razzzor » Вс фев 27, 2011 12:21 am

Samvel писал(а):кстати,кто не в курсе, автоматы на бэшках невменяемы по сравнению с одноклассниками, так что у кого лансы на вариках не кусайтесь с ними проиграете
В смысле?
Lancer X 1.8 CVT 2009

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»