Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Тоже поставил как ты диски и колодки brembo. После первой мойки диски покрылись ржавым налетом (после пары торможений проходит).XIMIKATOR писал(а):Мои брембы срипеть перестали (мож реагенты смылись?)
П.С. по тормозным характеристикам всё достаточно хорошо
Диски и колодки Brembo Italy
тормозят шикарно, но при почти полной остановке скрипят также как и при отпускании тормоза (cvt) ... как нибудь исправляется?
Наверное часто машину моешьCREAT81 писал(а):Аналогично стоит Ремса и перед и зад.Не пачкают ничего и не скрипя пробег на них где то под 1000 км.BUDDA писал(а):Поставил Remsa, тормозят хорошо, не скрипят, но пачкают колеса

Просто я давно машину не мыл, а сзади родные еще колодки стоят, так вот оцениваю чистоту в сравнении: сзади чисто - спереди грязно от налета с колодок
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!
ПРОДАМ!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Dimaszh заметил что когда начинается поскрипывание при торможении небольшом в пол силы, колодки сильно сточились и скоро менять надо будет, торм диски и должны покрываться ржавчиной после мойки/дождя тк голый металл с водой быстро окисляется/ржавеет
колодки Remsa всем хороши и тормозят и ходят как штатные 1 в 1, но да, если машину долго не мыть то диски становятся черноватыми от их пыли, присматриваюсь всеже к Nishimbo - все тоже самое (и по тестам в лидерах среди металлических колодок), только диски не пачкают
колодки Remsa всем хороши и тормозят и ходят как штатные 1 в 1, но да, если машину долго не мыть то диски становятся черноватыми от их пыли, присматриваюсь всеже к Nishimbo - все тоже самое (и по тестам в лидерах среди металлических колодок), только диски не пачкают
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Просто раньше Remsa былы по 800руб и все брали а сейчас они подорожали до 1200-1500,
Remsa [80402] - передние колодки
Remsa [105102] - задние колодки
а Nisshimbo наоборот подешевели от 2000 до 1200руб, по Emex, посему и выгоднее их сейчас брать по совокупности характеристик, да и пыли нет опять же от них, посему берем сейчас их!
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
Remsa [80402] - передние колодки
Remsa [105102] - задние колодки
а Nisshimbo наоборот подешевели от 2000 до 1200руб, по Emex, посему и выгоднее их сейчас брать по совокупности характеристик, да и пыли нет опять же от них, посему берем сейчас их!
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а я наоборот хочу снять металлокерамику Morse (1,5года на них), достали через 10-15 мин активной езды, на 3-5 раз торможения со 100км/ч (от светофора до светофора ускоряюсь/торможу) они начинают отпускать, причем сильно, не тормозят, ну очень слабенько уже потом, опасно очень, и тесты это подтвердили, ну их накуй, сниму скоро, а обычные металлические корлодки при перегреве -нормально тормозят, потому и возьму Nisshimbo
PS: по отзывам перфорированные диски Zimmermann - у многих крошатся и рассыпаются, что еще опаснее, не стоит брать, сам их хотел, вовремя предупредили, лучше обычные Brembo вентилируемые взять, что и взял
PS: по отзывам перфорированные диски Zimmermann - у многих крошатся и рассыпаются, что еще опаснее, не стоит брать, сам их хотел, вовремя предупредили, лучше обычные Brembo вентилируемые взять, что и взял
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 3:35 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Родные колодки отходили 45 т.км.
После чего купил в магазине "типа оригинал" от Лансера 9. Встали хорошо, да вот, почитав форум чувствую, что подсунули мне нечто другое... Диски мажут чёрным, а на днях снимал колёса, так проехав всего 12 тысяч, износа осталось тыщи на 3-4... В связи с этим...
За пару часов прочитал всю тему) Короче сделал вывод:
Диск пер. Brembo 09.A148.10
Диск зад. ?
Колодки торм. пер. Akenobo AN 650-WK
Колодки торм. зад. Akenobo AN 651-WK
Правда в данный момент огорчает отсутствие задних Akenobo в интернет-магазинах... ну если что Ремсу назад поставлю.
Про диски в принципе пока не вникал, т.к. состояние в норме !
После чего купил в магазине "типа оригинал" от Лансера 9. Встали хорошо, да вот, почитав форум чувствую, что подсунули мне нечто другое... Диски мажут чёрным, а на днях снимал колёса, так проехав всего 12 тысяч, износа осталось тыщи на 3-4... В связи с этим...
За пару часов прочитал всю тему) Короче сделал вывод:
Диск пер. Brembo 09.A148.10
Диск зад. ?
Колодки торм. пер. Akenobo AN 650-WK
Колодки торм. зад. Akenobo AN 651-WK
Правда в данный момент огорчает отсутствие задних Akenobo в интернет-магазинах... ну если что Ремсу назад поставлю.
Про диски в принципе пока не вникал, т.к. состояние в норме !
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OranG3 плохо читал
Remsa хоть и хороша но пылит, посему
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
PS: Akebono не совсем штатные колодки, хотя сильно похожи, но таже прорезь там всего 3 мм, против полных канавок по глубине у штатных

Remsa хоть и хороша но пылит, посему
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
PS: Akebono не совсем штатные колодки, хотя сильно похожи, но таже прорезь там всего 3 мм, против полных канавок по глубине у штатных

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек