Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#151 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Ср сен 28, 2011 8:26 pm

neo847
что с ним?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#152 Непрочитанное сообщение neo847 » Ср сен 28, 2011 8:35 pm

Фиг знает отдал на ТО масло поменять, и решил гарантийщикам скрип дать послушать от опорников. Ну они чего-то услышали. Сказали как коробка работает не нравиться. Решили вскрыть, заодно масло поменять, а там полно стружки и какая-то выроботка. Еще не ездил не смотрел. Как увижу раскажу. Че за фигня с вариком. :(

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#153 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн окт 03, 2011 9:06 am

вчера наконец то поменял жижу..провозился с фильтром в теплообменике..подлезать неудобняк..и плошадки акб неудобно снимать..тесно
поменял оба фильтра..фильтр был относительно чистый..несколько соринок похожик толи на песок..толи на что-то в нём было..поддон сам весь как подкопчёный..магниты в небольшом налёте непонятно чего..толи мелкая стружка..толи просто грязь..
масло оказалось гораздо чернее чем выглядело на шёпе..на шупе цвет был что-то между жёлтым и бледнокоричневым..а в канистре цвет напоминал отработку моторную..
слилось примерно 6-6.5 литров..залил 6.5 прогрел коробку..вроде чётко в отметку хот попал..но поезжу проверю ещё..
[ ссылка на изображение ]
за канистрой лежит лампа..пытается просветить насквозь..невидать её..
пробег на момент замены был 73600..кочегарю редко..но и не скажу что тошню..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#154 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Ср ноя 02, 2011 10:00 am

На фото прорезано положение L :) так называемая пониженая передача, хорша для россии но почему то Рольф Импорт решил что она нам не нужна))))) У мну один вопрос - а есть ли америкосовский аналог этой блестяшки с зоводской прорезью и сколько стоит?

Konst@nt|n
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:30 am
Город: ЯНАО_Надым

#155 Непрочитанное сообщение Konst@nt|n » Чт ноя 03, 2011 10:52 am

Народ привет! Нужна помощь... :bc:
Где то месяц назад ехал с женой и она обратила внимание на странные звуки при переходе в положения D в положение R и обратно, то ли хруст, то ли скрёб. Я как то не заморачивался и не обращал внимания, думал так и должно быть. В своё время перед покупкой прочитал кучу литературы про вариаторы... и как то сильно не обламывался по поводу этих звуков. А теперь что то закусило и решил выяснить и успокоить супругу )))
Подскажите кто что может :)

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#156 Непрочитанное сообщение Lawyer » Пт ноя 11, 2011 10:35 am

Доброго дня! Подскажите кто-нить по работе вариатора. Вчера ехал по ТТК, участок ровный, поэтому еле нажимал на газ в потоке. Машина стала дергаться, типа как на механике, когда отпускаешь сцепление и она подается вперед чуть. Дернулась несколько раз, я сбавил скорость, потом утопил тапку, попробовал на ручном режиме, все в норме. Дерганье прекратилось. Щас езжу как и раньше. Пробег 100 т., масло менял на 80 т. Ведь без вскрытия не продиагностируешь, вот и думаю, не пора ли искать запасной варик.

SaSHaPV
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:30 pm
Зодиак: Рак

#157 Непрочитанное сообщение SaSHaPV » Вс янв 08, 2012 2:50 pm

Народ подскажите! Собираюсь стать обладателем лансера 1.8 на вариаторе. вот скажите стоит ли связываться? машина 2009 год пробег 23к всего, смотрел -похоже на правду выглядит в идеале , погоню к официалам на диагностику. до конца гарантии 3 мес. Сколько стоит вариатор бу или новый если полетит после гарантии..?? кто менял его есть опыт? интересует именно не гарантийный случай. и слышал что можно поменять на мкп правда? и что по деньгам выгоднее в случае выхода из строя вариатора после окончания гарантии. Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#158 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вс янв 08, 2012 4:10 pm

SaSHaPV писал(а): Сколько стоит вариатор бу или новый если полетит после гарантии..??
Тыщ 35 рублей стоит б/у- тут на форуме проскальзывают регулярно объявления об их продаже с разбитых авто.
Вполне бюджетно, кстати-)

SaSHaPV
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:30 pm
Зодиак: Рак

#159 Непрочитанное сообщение SaSHaPV » Вс янв 08, 2012 4:43 pm

D_A_V писал(а):
SaSHaPV писал(а): Сколько стоит вариатор бу или новый если полетит после гарантии..??
Тыщ 35 рублей стоит б/у- тут на форуме проскальзывают регулярно объявления об их продаже с разбитых авто.
Вполне бюджетно, кстати-)
почти успокоили)) а установка дорого стоит? а вариатор ремонтируется?

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#160 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вс янв 08, 2012 4:47 pm

SaSHaPV писал(а): почти успокоили)) а установка дорого стоит? а вариатор ремонтируется?
А вот этих цен, слава Богу, я ещё не знаю, не сталкивался т.к. :D
Но думаю что снять\поставить тоже бюджетно, если не у официалов - это же мех.узел.
ПС. Вариаторы ремонтируют, но как в Лансере - я не знаю. ИМХО, проще купить б\у с маленьким пробегом в случае выхода его их строя на Лансере.

SaSHaPV
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:30 pm
Зодиак: Рак

#161 Непрочитанное сообщение SaSHaPV » Вс янв 08, 2012 5:00 pm

D_A_V писал(а):
SaSHaPV писал(а): почти успокоили)) а установка дорого стоит? а вариатор ремонтируется?
А вот этих цен, слава Богу, я ещё не знаю, не сталкивался т.к. :D
Но думаю что снять\поставить тоже бюджетно, если не у официалов - это же мех.узел.
ПС. Вариаторы ремонтируют, но как в Лансере - я не знаю. ИМХО, проще купить б\у с маленьким пробегом в случае выхода его их строя на Лансере.
спасибо за ответ! а не подскажете вот я сяду, поеду на машине которую присмотре. на что обратить внимание? в работе вариатора какой звук нормальный? при трогании и тд разгоне. слышал что надо проверить работу компрессора кондиционера. а нормально что он щелкает это он включается так? Спасибо

SaSHaPV
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:30 pm
Зодиак: Рак

#162 Непрочитанное сообщение SaSHaPV » Вс янв 08, 2012 5:03 pm

машине 2 года пробег по городу 23к. салон правда в идеале...царапин 0, по виду можно поверить. но все рано гоню на диагностику у официалам.

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#163 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вс янв 08, 2012 5:06 pm

SaSHaPV писал(а): спасибо за ответ! а не подскажете вот я сяду, поеду на машине которую присмотре. на что обратить внимание? в работе вариатора какой звук нормальный? при трогании и тд разгоне. слышал что надо проверить работу компрессора кондиционера. а нормально что он щелкает это он включается так? Спасибо
Да не за что :D

По теме покупки авто - всё смотреть, абсолютно всё.
В работе вариатора нормальный звук - это его отсутствие. На разгоне авто рычит - это кстати нормально, так у нас Ланс устроен.
Компрессор кондея щелкает - он так и должен работать.

m-lancer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 9:13 pm

#164 Непрочитанное сообщение m-lancer » Ср апр 25, 2012 10:26 pm

Lemon писал(а):Скажите мне пожалуста, у вас при переключений сильно дергается машина??? а то у меня при переключений Р на Д происходит так скажем толчок(не могу сакзать сильный или слабый, но дергает)!
ощутимый толчок должен быть? дёргается машинка ощутимо из P в R или из R в D или из P в D.. lancer X 1.8 cvt

и ещё если ехать 40км в час резко нажать газ в пол обороты немного подскакивают с 2000 до 2200 потом чуть падают а машинка ускоряется равномерно

за ранее спасибо ответившим пару дней назад стал обладателем lancera на вариаторе(не новый, 37000км) первый раз езжу... на гидромеханическом автомате ездил раньше..

m-lancer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 9:13 pm

#165 Непрочитанное сообщение m-lancer » Чт апр 26, 2012 6:47 pm

а откатываться должен при небольшой горке? например при въезде в гараж ставлю на небольшой горке, открываю ворота, ставлю D отпускаю тормоз а машинка назад катится не спеша, когда газ нажимаешь едет вперёд....

проконсультируйте новичка по данным вопросам. Буду ооочень благодарен

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»