Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
мужики нахваливали фильтр цитрон, хвалили очень, правда все потом капиталку делали... 
JOHNY просто увидел частички на масл фильтре, такое не однократно видел на фотках после масел толи Luqi Moli толи Mobil точно ща не скажу
см надо фотки опять

JOHNY просто увидел частички на масл фильтре, такое не однократно видел на фотках после масел толи Luqi Moli толи Mobil точно ща не скажу

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Zux
Нет, черного цвета из Professional Series. Я сам его себе ставил, а после 10000 км резал и сравнивал с Mann и Fram. Так вот качество и протяженность фильтрующей ленты лучше, корпус прочнее, клапана солиднее, лучше завальцовано даже. Мне он очень понравился. Настоящий премиум с притензией на хэви дьюти...
Нет, черного цвета из Professional Series. Я сам его себе ставил, а после 10000 км резал и сравнивал с Mann и Fram. Так вот качество и протяженность фильтрующей ленты лучше, корпус прочнее, клапана солиднее, лучше завальцовано даже. Мне он очень понравился. Настоящий премиум с притензией на хэви дьюти...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Laнcer ты не сравнивай с фильтром MANN, он по тестам ниже середины, да и Fram твой тоже не далеко ушел, сам см тест
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... 487#418487
Тут Hengst, Champion, PurfLux правят балом
сказал бы еще ACDelco, но тот, что подходит нам, по артиклу сильно похож на тот, что слил в тестах (2-ой фильтр ACDelco в таблице), в общем тот, который ниже плинтуса по тестам
, кстати наткнулся на:
Фильтры HENGST устанавливаются в качестве оригинальных на автомобили MERCEDES-BENZ, BMW, AUDI, VW, OPEL, FORD и многие другие. Более того, компания HENGST является официальным поставщиком фильтров для команды "Формулы-1" WILLIAMS-BMW.
так чта...
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... 487#418487
Тут Hengst, Champion, PurfLux правят балом

сказал бы еще ACDelco, но тот, что подходит нам, по артиклу сильно похож на тот, что слил в тестах (2-ой фильтр ACDelco в таблице), в общем тот, который ниже плинтуса по тестам
, кстати наткнулся на:
Фильтры HENGST устанавливаются в качестве оригинальных на автомобили MERCEDES-BENZ, BMW, AUDI, VW, OPEL, FORD и многие другие. Более того, компания HENGST является официальным поставщиком фильтров для команды "Формулы-1" WILLIAMS-BMW.
так чта...

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну вот 2ой тест http://www.zr.ru/a/14367/
они хоть какое-то дают представление об масленных фильтрах, чем гадать только по площади бумаги всунутой внутрь, ведь площадь это не показатель, а сколько она пропускает эта бумага частиц (размерность какой), а не сваляется ли она, не разорвется ли на холодную, какой перепад давления дает (силу сопротивления при прокачке), а какая сила открытия клапанов, и лежит ли она в оптимуме давления срабатывания и тд и тп,
т.е. важны все характеристики в совокупности, а не только площадь бумаги там...
они хоть какое-то дают представление об масленных фильтрах, чем гадать только по площади бумаги всунутой внутрь, ведь площадь это не показатель, а сколько она пропускает эта бумага частиц (размерность какой), а не сваляется ли она, не разорвется ли на холодную, какой перепад давления дает (силу сопротивления при прокачке), а какая сила открытия клапанов, и лежит ли она в оптимуме давления срабатывания и тд и тп,
т.е. важны все характеристики в совокупности, а не только площадь бумаги там...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
И ты что, думаешь мицубиши об этом не подумал? Теперь ночи не спишь, всё о фильтрах думаешьRedFox писал(а):а сколько она пропускает эта бумага частиц (размерность какой), а не сваляется ли она, не разорвется ли на холодную, какой перепад давления дает (силу сопротивления при прокачке), а какая сила открытия клапанов, и лежит ли она в оптимуме давления срабатывания и тд и тп,
т.е. важны все характеристики в совокупности, а не только площадь бумаги там...

Если тебя они так интересуют давно бы собрал установку для тестирования фильтров, а не журналы читал. Что можно измерить - давление перепускного клапана, сопротивление фильтра прокачиваемой жидкости.
Я в своё время сделал прибор для измерения пропускной способности воздушника. Измерил родной новый и с пробегом 20 тык. Разница была чуть меньше 3%. Больше этой ерундой не занимаюсь.
Соберешь установку?