Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#241 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср янв 18, 2012 1:24 pm

Народ, не парьтесь, ставьте себе K&N, фильтр очень хороший!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#242 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 18, 2012 3:06 pm

мужики нахваливали фильтр цитрон, хвалили очень, правда все потом капиталку делали... :D

JOHNY просто увидел частички на масл фильтре, такое не однократно видел на фотках после масел толи Luqi Moli толи Mobil точно ща не скажу :D см надо фотки опять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#243 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 3:55 pm

Laнcer писал(а):Народ, не парьтесь, ставьте себе K&N, фильтр очень хороший!
Аргументация? Ты про фиолетовый?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#244 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср янв 18, 2012 4:58 pm

Zux
Нет, черного цвета из Professional Series. Я сам его себе ставил, а после 10000 км резал и сравнивал с Mann и Fram. Так вот качество и протяженность фильтрующей ленты лучше, корпус прочнее, клапана солиднее, лучше завальцовано даже. Мне он очень понравился. Настоящий премиум с притензией на хэви дьюти...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#245 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 5:42 pm

Давай фото и расчёт поверхности.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#246 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср янв 18, 2012 5:57 pm

Zux
Нет. Делал из любопытства и для себя, поэтому для понимания мне хватило и увиденного. А фото и прочие расчеты адгезии масла к перепускному клапану на скорости 138.4 км/ч оставляю тебе. :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#247 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 6:36 pm

Так не считается ;). У нас тут "научный" подход с доказательной базой :).

Ибо как можно определить что "корпус прочнее" или "бумага лучше". Без фото и расчётов только из-за так называемого "эффекта потраченных денег".

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#248 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 18, 2012 7:44 pm

Laнcer ты не сравнивай с фильтром MANN, он по тестам ниже середины, да и Fram твой тоже не далеко ушел, сам см тест

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... 487#418487

Тут Hengst, Champion, PurfLux правят балом :D

сказал бы еще ACDelco, но тот, что подходит нам, по артиклу сильно похож на тот, что слил в тестах (2-ой фильтр ACDelco в таблице), в общем тот, который ниже плинтуса по тестам


, кстати наткнулся на:
Фильтры HENGST устанавливаются в качестве оригинальных на автомобили MERCEDES-BENZ, BMW, AUDI, VW, OPEL, FORD и многие другие. Более того, компания HENGST является официальным поставщиком фильтров для команды "Формулы-1" WILLIAMS-BMW.
так чта... :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#249 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 7:57 pm

Источник: журнал "За рулём" (древнего года) - можно даже не читать.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#250 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 18, 2012 10:27 pm

ну вот 2ой тест http://www.zr.ru/a/14367/

они хоть какое-то дают представление об масленных фильтрах, чем гадать только по площади бумаги всунутой внутрь, ведь площадь это не показатель, а сколько она пропускает эта бумага частиц (размерность какой), а не сваляется ли она, не разорвется ли на холодную, какой перепад давления дает (силу сопротивления при прокачке), а какая сила открытия клапанов, и лежит ли она в оптимуме давления срабатывания и тд и тп,
т.е. важны все характеристики в совокупности, а не только площадь бумаги там...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#251 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 18, 2012 10:58 pm

RedFox писал(а):JOHNY просто увидел частички на масл фильтре, такое не однократно видел на фотках после масел толи Luqi Moli толи Mobil точно ща не скажу :D см надо фотки опять
Я так и подумал. Это стружка от распиливания фильтра. Масло однородное, без вкраплений.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#252 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср янв 18, 2012 10:58 pm

RedFox
Когда я сравнивал, то тупо взял те старые, на которых до этого на том-же масле прошел те-же 10000 км. Элитного, типа, Хенгста у меня не было, галимого ACDelco тоже :pardon:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#253 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 11:03 pm

RedFox писал(а):а сколько она пропускает эта бумага частиц (размерность какой), а не сваляется ли она, не разорвется ли на холодную, какой перепад давления дает (силу сопротивления при прокачке), а какая сила открытия клапанов, и лежит ли она в оптимуме давления срабатывания и тд и тп,
т.е. важны все характеристики в совокупности, а не только площадь бумаги там...
И ты что, думаешь мицубиши об этом не подумал? Теперь ночи не спишь, всё о фильтрах думаешь :P.

Если тебя они так интересуют давно бы собрал установку для тестирования фильтров, а не журналы читал. Что можно измерить - давление перепускного клапана, сопротивление фильтра прокачиваемой жидкости.

Я в своё время сделал прибор для измерения пропускной способности воздушника. Измерил родной новый и с пробегом 20 тык. Разница была чуть меньше 3%. Больше этой ерундой не занимаюсь.

Соберешь установку?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#254 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср янв 18, 2012 11:10 pm

Zux писал(а): Я в своё время сделал прибор для измерения пропускной способности воздушника. Измерил родной новый и с пробегом 20 тык. Разница была чуть меньше 3%. Больше этой ерундой не занимаюсь.

Соберешь установку?
Лучше бы на твоей для воздуханов "нулевик" K&N померить!!! :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#255 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 11:11 pm

А разве КундН не приводит цифр на сайте? Наверняка 3-5% пишут.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »