Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#256 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 18, 2012 11:15 pm

Zux писал(а):Я в своё время сделал прибор для измерения пропускной способности воздушника. Измерил родной новый и с пробегом 20 тык. Разница была чуть меньше 3%. Больше этой ерундой не занимаюсь.
Чё за прибор? А то ведь если грубо мерить, то 3% могут оказаться равны 150% в реальной обстановке. А в случае воздушников надо ещё мерить кол-во пропущенной пыли.

А хегст и бошь такая же фигня, как устанавливаемый с завода на полторашки манн. Примерно тоже самое, что распиленный мной выше кореец.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#257 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 11:19 pm

Мощный вентилятор, который продувал фильтр. В первом приближении сила тока пропорциональна пропускной способности.

По поводу пыли - чем больше набивается, тем меньше пропускает. Эмпирический закон, где-то проверяли. Так что тут как бы все в порядке.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#258 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 18, 2012 11:28 pm

Zux писал(а):Мощный вентилятор, который продувал фильтр. В первом приближении сила тока пропорциональна пропускной способности.
А пропускная способность линейно изменяется с изменением давления или постоянна? Вентилятор дул в воздуховоде или были возможности обтекания воздушным потоком зоны сопротивления? Я в этом не специалист, но пожалуй это грубое измерение.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#259 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 18, 2012 11:30 pm

Zux писал(а): По поводу пыли - чем больше набивается, тем меньше пропускает. Эмпирический закон, где-то проверяли. Так что тут как бы все в порядке.
Забивается - это не страшно. Если пролезает в двиг, то ведёт к износу.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#260 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 11:33 pm

Уточню ещё раз - чем больше набивается, тем меньше пропускает пыли.
JOHNNY писал(а):
Zux писал(а):Мощный вентилятор, который продувал фильтр. В первом приближении сила тока пропорциональна пропускной способности.
А пропускная способность линейно изменяется с изменением давления или постоянна? Вентилятор дул в воздуховоде или были возможности обтекания воздушным потоком зоны сопротивления? Я в этом не специалист, но пожалуй это грубое измерение.
Пропускная способность постоянна, пока давление не меняет геометрию фильтра.

Измерение вполне дает представление и не зависит от того воздуховод там или ещё, естественно пока поток ламинарный.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#261 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср янв 18, 2012 11:37 pm

Zux писал(а):А разве КундН не приводит цифр на сайте? Наверняка 3-5% пишут.
Ты-же вроде сам только говорил, что наша задача измерить, вычислить и только потом обоср... :good: :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#262 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 11:42 pm

Я про масляные фильтры говорил, кстати тема про них :).

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#263 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 18, 2012 11:49 pm

Zux писал(а):Уточню ещё раз - чем больше набивается, тем меньше пропускает пыли.
Т.е. больше всего пыли пропускает новый незабитый? Тут не всё так однозначно. Я про то, что фильтры с одинаковой пропускной способностью воздуха могут пропускать разное кол-во пыли.
Zux писал(а):
JOHNNY писал(а):
Zux писал(а):Мощный вентилятор, который продувал фильтр. В первом приближении сила тока пропорциональна пропускной способности.
А пропускная способность линейно изменяется с изменением давления или постоянна? Вентилятор дул в воздуховоде или были возможности обтекания воздушным потоком зоны сопротивления? Я в этом не специалист, но пожалуй это грубое измерение.
Пропускная способность постоянна, пока давление не меняет геометрию фильтра.

Измерение вполне дает представление и не зависит от того воздуховод там или ещё, естественно пока поток ламинарный.
Ну как минимум пропускная способность должна быть пропорциональна давлению.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#264 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср янв 18, 2012 11:51 pm

Zux писал(а):Я про масляные фильтры говорил, кстати тема про них :).
Да, отвлеклись. Просто интересно стало.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#265 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 18, 2012 11:57 pm

Вот поэтому я и использовал "мощный вентилятор", который накачивает воздух в фильтр. Ибо начиная с некоторого давления фильтр будет пропускать примерно столь-ко же, а давление накачиваемого воздуха расти. Вот это и есть фактически пропускная способность - сколько литров воздуха пролезет в единицу времени.

В моторе наоборот с давлением - к примеру фильтр забит, тапка в пол, вакуум все больше, а через фильтр проходит столько же воздуха. MAP или MAF это видят и ЭБУ соответственно корректирует смесь - "машина не едет" :). Но такой жуткий сценарий вряд ли будет у нас, фильтр у нас большой, ставится и в Эво и в трёхлитровые ауты.

Измерение моим методом грубое, но тем не менее представление о влиянии забитости фильтра на пропускную способность в первом приближении дает.

В общем - ждем экспериментальной установки от Redfox-а для тестирования масляных фильтров. Готов пожертвовать деньги на фильтры 8).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#266 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 3:47 am

Zux моторчик тебе надо было ставить не на надув перед фильтром а после на всос, - так ближе к реальностям

что касается установки ну ты загнул, надо машину загонять на стенд и снимать все показатели, начиная от температуры -30С до 100С, раcход/прокачку масла от оборотов движки, и тд, боюсь твоих денег не хватит... :D

давление перепускного клапана на всех фильтрах будет разным кстати, как из-за площади фильтрации (забитости), самого усилия пружины клапана, и еще на разных маслах будет на разном пробеге (изза разного пригорания/коксования самих масел) и режиме (положения дросселя) будет все по разному

в общем в идеале все снять, померить иподобрать, нужен стенд и комплект инженеров с мотористами, команда как на F1, осталось собрать тока 15млн Euro на выбор наиболее подходящего фильтра для нас :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#267 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 19, 2012 10:30 am

Без разницы - что дуть, что засасывать, это должно быть очевидно.

Ну вот, как да дела дошло, слова одни пошли. Болтать на форуме все горазды, а сделать что-нибудь руками ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#268 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 11:23 am

Zux много чего уже намеряно, только выбирай :wink:

PurfLux нет ни в одном тесте только...

PS вчера хотел Hengst разобрать, но сцука не поддался, походу без тисков и пилки по металлу нечего пытаться
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#269 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 19, 2012 11:32 am

Кто хочет ищет пути как говорится, кто не хочет ищет оправдания.

Нормальных тестов вообще нет, поэтому и смотреть нечего.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#270 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 11:58 am

нормальный тест без стендовой лаболатрии не сделат,ь а ведь нужна и специализированная лаборатория физико-химическая докучи, у меня ее нет, какие отмазы? :/

А делать замеры на коленке нет смысла да и не мой уровень, там действительно нето намериешь, если делать, то по полной, как должно быть в идеале!

А тесты все нормальные в журналах по маслам, факт, только почему то все куплено кричат, а доказать фактами не могут :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »