Zux моторчик тебе надо было ставить не на надув перед фильтром а после на всос, - так ближе к реальностям
что касается установки ну ты загнул, надо машину загонять на стенд и снимать все показатели, начиная от температуры -30С до 100С, раcход/прокачку масла от оборотов движки, и тд, боюсь твоих денег не хватит...
давление перепускного клапана на всех фильтрах будет разным кстати, как из-за площади фильтрации (забитости), самого усилия пружины клапана, и еще на разных маслах будет на разном пробеге (изза разного пригорания/коксования самих масел) и режиме (положения дросселя) будет все по разному
в общем в идеале все снять, померить иподобрать, нужен стенд и комплект инженеров с мотористами, команда как на F1, осталось собрать тока 15млн Euro на выбор наиболее подходящего фильтра для нас

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек