Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
это у всех так колодок, когда скоро менять пора подходит, стачиваются сильно вот и гуляют/резонируют там сильноНу и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
бери Remsa 080402 на перед, спасибо скажешь, перепробовал разные и Remsa, и керамические Morse, и Nisshimbo (сейчас стоит), не хочу больше экспериментировать только хуже, хочу обратно Remsa!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 00275.htmlDeminolog писал(а):У меня оригинал, но не менянный. Ходит почти 45 тыс уже, правда есть подозрение, что на 50 тыс поменяю... Ощущение, что суппорт подклинивает и трет постоянно... Ну и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
http://www.eclipse-club.ru/forum/index. ... &show=&st=&
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 5&start=20
http://wap.sierraclubspb.borda.ru/?1-20 ... 1256398250
Ремсу лучше не брать, скрипит у большинства, у меня пищала на светофорах с оригинальным диском, лучше купи оригинал + обслужи нормально суппорта.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
читаем внимательно:
Димон34
Ремса.Проехал немного 10-15 т.км. Стерлись наполовину : появился скрежет металлический
Lukas138
да у меня стоят ремза, работают идеально, проехал 15тыщ полет нормальный, и товарищ у меня их поставил, правда на ауди тоже довольный. может вам подделка попалось?
bimmer82
Тоже последний комплект АТЕ стал скрипеть до ужаса, примерно с середины износа.
и то что я написал выше:
PS: круче Remsa только ATE, но и цена...
Димон34
Ремса.Проехал немного 10-15 т.км. Стерлись наполовину : появился скрежет металлический
Lukas138
да у меня стоят ремза, работают идеально, проехал 15тыщ полет нормальный, и товарищ у меня их поставил, правда на ауди тоже довольный. может вам подделка попалось?
bimmer82
Тоже последний комплект АТЕ стал скрипеть до ужаса, примерно с середины износа.
и то что я написал выше:
походу скрипят все колодки с износом больше середины, а изначально и проверенные только у избранныхэто у всех так колодок, когда скоро менять пора подходит, стачиваются сильно вот и гуляют/резонируют там сильно

PS: круче Remsa только ATE, но и цена...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пересмотрев кучу разных тестов, картина будет такая, лучшие по тестам:
1-ATE (самые лучшие, но цена...)
2-Remsa (в тестах 1ые места, да и самое лучшее соотношение цена/кач-во)
3-Ferrodo (всегда на 2-3 местах, не лидер, НО зато постоянная(горизонтальная характер-ка силы торможнения, не зависящая от роста температуры)
4-Lukas/TRW
5-оригинальные колодки (от производжителей)
6-все остальное...
по азиатским колодкам тестов сравнительных нет, как таковых, а что были в тестах, единичные представители, то сливали европейским производителям...
сами см, Тесты тормозных колодок:
1-http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
2-http://catalog.autodela.ru/article/view/3306
3-http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=457
1-ATE (самые лучшие, но цена...)
2-Remsa (в тестах 1ые места, да и самое лучшее соотношение цена/кач-во)
3-Ferrodo (всегда на 2-3 местах, не лидер, НО зато постоянная(горизонтальная характер-ка силы торможнения, не зависящая от роста температуры)
4-Lukas/TRW
5-оригинальные колодки (от производжителей)
6-все остальное...
по азиатским колодкам тестов сравнительных нет, как таковых, а что были в тестах, единичные представители, то сливали европейским производителям...
сами см, Тесты тормозных колодок:
1-http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
2-http://catalog.autodela.ru/article/view/3306
3-http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=457
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ATE 13.0460-5760.2 - 2400руб
REMSA 080402 - 1150 руб (подняли гады, раньше по 800руб стоили)
Ferrodo FDB 1621 - 1150руб
Оригинальные 4605A557 -3500руб
PS еще одну вещь вычитал, что колодки Remsa сами по себе не могут скрипеть, тк еще на заводе все колодки обжигают при температуре 650°С под давлением пресса мощностью 10.000 N, тем самым выпуская газ, которые выделяется при нагреве при торможении у не обоженных колодок, скрипят колодки изза нераномерного их прилегания к торм диску, изза канавок проточенных предыдущими торм колодками, которые прилегали либо не параллельно, либо имели чуть меньший размер прилегающей поверхности, и новая колодка чуть вылезает из канала - залазия на кромку торм диска, более того сам материал у них мягкий, не грызет торм диск, что еще раз в пользу антискрипа ихнего
Посему если у людей скрипит Remsa, то скрипит не она, а просто у них проблемма с геометрией прилегания на торм диске!
PS2 скрип может появиться у любых новых торм колодок и торм дисков, но после притирки после 100-300км он должен пропасть! если нет, то проблемма с геометрией на самих торм-ых дисках!
Еще скрип может появиться когда колодка кончается, т.е. износ более 70% уже
REMSA 080402 - 1150 руб (подняли гады, раньше по 800руб стоили)
Ferrodo FDB 1621 - 1150руб
Оригинальные 4605A557 -3500руб
PS еще одну вещь вычитал, что колодки Remsa сами по себе не могут скрипеть, тк еще на заводе все колодки обжигают при температуре 650°С под давлением пресса мощностью 10.000 N, тем самым выпуская газ, которые выделяется при нагреве при торможении у не обоженных колодок, скрипят колодки изза нераномерного их прилегания к торм диску, изза канавок проточенных предыдущими торм колодками, которые прилегали либо не параллельно, либо имели чуть меньший размер прилегающей поверхности, и новая колодка чуть вылезает из канала - залазия на кромку торм диска, более того сам материал у них мягкий, не грызет торм диск, что еще раз в пользу антискрипа ихнего

Посему если у людей скрипит Remsa, то скрипит не она, а просто у них проблемма с геометрией прилегания на торм диске!
PS2 скрип может появиться у любых новых торм колодок и торм дисков, но после притирки после 100-300км он должен пропасть! если нет, то проблемма с геометрией на самих торм-ых дисках!
Еще скрип может появиться когда колодка кончается, т.е. износ более 70% уже
Последний раз редактировалось RedFox Вс янв 22, 2012 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Я на родных проехал 77 тысяч только сейчас стали посвистывать при торможении, при таком стиле езды какие лучше брать? и стоит ли менять диски?Deminolog писал(а):У меня оригинал, но не менянный. Ходит почти 45 тыс уже, правда есть подозрение, что на 50 тыс поменяю... Ощущение, что суппорт подклинивает и трет постоянно... Ну и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
торм диски выдерживают замену 3-4 торм колодок, ходимость у всех перечисленных выше торм колодок максимально долгая, почти одинаковая, тк лидеры по тестам, а какие брать см выше, зависит только от твоего кошелька и твоего предрасположения к фирме
Последний раз редактировалось RedFox Вс янв 22, 2012 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Так в том и дело, что составы везде разные и даже меняются со временем. Как быть уверенным что в тестах ^^^ в колодках на другие машины (вряд ли для ВАЗ-а будут например использовать лучшие материалы, а для мерседеса худшие) материал и свойства такие же как в колодках на лансер и в этих тестах для нас есть вообще смысл?