Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#646 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт янв 19, 2012 3:39 pm

У меня оригинал, но не менянный. Ходит почти 45 тыс уже, правда есть подозрение, что на 50 тыс поменяю... Ощущение, что суппорт подклинивает и трет постоянно... Ну и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#647 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 3:48 pm

Ну и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
это у всех так колодок, когда скоро менять пора подходит, стачиваются сильно вот и гуляют/резонируют там сильно

бери Remsa 080402 на перед, спасибо скажешь, перепробовал разные и Remsa, и керамические Morse, и Nisshimbo (сейчас стоит), не хочу больше экспериментировать только хуже, хочу обратно Remsa! :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#648 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 19, 2012 4:32 pm

Deminolog писал(а):У меня оригинал, но не менянный. Ходит почти 45 тыс уже, правда есть подозрение, что на 50 тыс поменяю... Ощущение, что суппорт подклинивает и трет постоянно... Ну и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 00275.html

http://www.eclipse-club.ru/forum/index. ... &show=&st=&

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 5&start=20

http://wap.sierraclubspb.borda.ru/?1-20 ... 1256398250

Ремсу лучше не брать, скрипит у большинства, у меня пищала на светофорах с оригинальным диском, лучше купи оригинал + обслужи нормально суппорта.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#649 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 4:49 pm

читаем внимательно:

Димон34
Ремса.Проехал немного 10-15 т.км. Стерлись наполовину : появился скрежет металлический

Lukas138
да у меня стоят ремза, работают идеально, проехал 15тыщ полет нормальный, и товарищ у меня их поставил, правда на ауди тоже довольный. может вам подделка попалось?

bimmer82
Тоже последний комплект АТЕ стал скрипеть до ужаса, примерно с середины износа.

и то что я написал выше:
это у всех так колодок, когда скоро менять пора подходит, стачиваются сильно вот и гуляют/резонируют там сильно
походу скрипят все колодки с износом больше середины, а изначально и проверенные только у избранных :D

PS: круче Remsa только ATE, но и цена...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#650 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вс янв 22, 2012 12:07 pm

Блин, почитал я ваши последние сообщения парни, теперь даже и не знаю какие колодки на зад брать :(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#651 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 22, 2012 7:11 pm

Брось игральную кость :).

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#652 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вс янв 22, 2012 7:20 pm

Оригинальный подход :D

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#653 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс янв 22, 2012 7:32 pm

пересмотрев кучу разных тестов, картина будет такая, лучшие по тестам:

1-ATE (самые лучшие, но цена...)
2-Remsa (в тестах 1ые места, да и самое лучшее соотношение цена/кач-во)
3-Ferrodo (всегда на 2-3 местах, не лидер, НО зато постоянная(горизонтальная характер-ка силы торможнения, не зависящая от роста температуры)
4-Lukas/TRW
5-оригинальные колодки (от производжителей)
6-все остальное...

по азиатским колодкам тестов сравнительных нет, как таковых, а что были в тестах, единичные представители, то сливали европейским производителям...

сами см, Тесты тормозных колодок:

1-http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm

2-http://catalog.autodela.ru/article/view/3306

3-http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=457
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#654 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вс янв 22, 2012 7:42 pm

RedFox
Есть код задних колодок ATE?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#655 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс янв 22, 2012 8:03 pm

ATE 13.0460-5760.2 - 2400руб
REMSA 080402 - 1150 руб (подняли гады, раньше по 800руб стоили)
Ferrodo FDB 1621 - 1150руб

Оригинальные 4605A557 -3500руб

PS еще одну вещь вычитал, что колодки Remsa сами по себе не могут скрипеть, тк еще на заводе все колодки обжигают при температуре 650°С под давлением пресса мощностью 10.000 N, тем самым выпуская газ, которые выделяется при нагреве при торможении у не обоженных колодок, скрипят колодки изза нераномерного их прилегания к торм диску, изза канавок проточенных предыдущими торм колодками, которые прилегали либо не параллельно, либо имели чуть меньший размер прилегающей поверхности, и новая колодка чуть вылезает из канала - залазия на кромку торм диска, более того сам материал у них мягкий, не грызет торм диск, что еще раз в пользу антискрипа ихнего ;)
Посему если у людей скрипит Remsa, то скрипит не она, а просто у них проблемма с геометрией прилегания на торм диске!

PS2 скрип может появиться у любых новых торм колодок и торм дисков, но после притирки после 100-300км он должен пропасть! если нет, то проблемма с геометрией на самих торм-ых дисках!
Еще скрип может появиться когда колодка кончается, т.е. износ более 70% уже
Последний раз редактировалось RedFox Вс янв 22, 2012 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Тимур611
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:10 pm

#656 Непрочитанное сообщение Тимур611 » Вс янв 22, 2012 8:26 pm

Deminolog писал(а):У меня оригинал, но не менянный. Ходит почти 45 тыс уже, правда есть подозрение, что на 50 тыс поменяю... Ощущение, что суппорт подклинивает и трет постоянно... Ну и скрип просто безбожный если не протормозить 2-3 раза хорошо...
Я на родных проехал 77 тысяч только сейчас стали посвистывать при торможении, при таком стиле езды какие лучше брать? и стоит ли менять диски?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#657 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс янв 22, 2012 8:32 pm

торм диски выдерживают замену 3-4 торм колодок, ходимость у всех перечисленных выше торм колодок максимально долгая, почти одинаковая, тк лидеры по тестам, а какие брать см выше, зависит только от твоего кошелька и твоего предрасположения к фирме
Последний раз редактировалось RedFox Вс янв 22, 2012 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#658 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 22, 2012 8:35 pm

goalkeeper писал(а):Оригинальный подход :D
Оригинальную тормозную систему делает акебоно, вы купили колодки акебоно, они скрипят. Кому верить после этого? :)

Лично я использую феродо по кругу и не собираюсь пробовать что-то другое. Всё работает отлично.

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#659 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вс янв 22, 2012 8:38 pm

Zux
Я не исключаю, что просто Акебоно для конвейера делает колодки на основе другой смеси и т.д. Хотя визуально они уже отличаются от оригинала.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#660 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 22, 2012 9:02 pm

Так в том и дело, что составы везде разные и даже меняются со временем. Как быть уверенным что в тестах ^^^ в колодках на другие машины (вряд ли для ВАЗ-а будут например использовать лучшие материалы, а для мерседеса худшие) материал и свойства такие же как в колодках на лансер и в этих тестах для нас есть вообще смысл?

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »