
Один тест показывает сравнение здесь и сейчас изделий согласен, а когда победители в разных тестах одни и теже на лидирующих позициях, это уже закономерность при выборе фирмы, согласись
к тому же хоть и меняются составы в колодках, резинах и тп, но только к лучшим характер-ам

интересный опыт чела
http://www.lll-c.com/FAQ/brake_o/
Akebono, Allied Nippon, Febi, Kashiyama -говно
Nishimbo, Alied Signal - понравились челу
рейтинги и отзывы по производителям торм колодок
http://www.brakepads.ru/top/
В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.
http://www.hankook-frixa.ru/production/s1
По тестам ОНИ очень хороши:
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=458
Написал им, когда для нас появятся модель (для LancerX), отписались, ориентировочно в апреле 2012г

PS: в последнее время Hankook сильно улучшила свои шины кстати тоже, и дышит уже в затылок по тестам Michlen и Nokia а гдето и обогнала, а по цена/кач-во, лучше их в 1,5раза уже, интересно и колодки их Hi-Tech попробовать, после говенной керамики от MorseFriction