Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#661 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс янв 22, 2012 9:12 pm

Zux не было бы смысла в тестах ты бы не выбрал бы сам фирму ... а взял бы тупо Bosh или оригинал ;))

Один тест показывает сравнение здесь и сейчас изделий согласен, а когда победители в разных тестах одни и теже на лидирующих позициях, это уже закономерность при выборе фирмы, согласись

к тому же хоть и меняются составы в колодках, резинах и тп, но только к лучшим характер-ам :wink:

интересный опыт чела
http://www.lll-c.com/FAQ/brake_o/

Akebono, Allied Nippon, Febi, Kashiyama -говно
Nishimbo, Alied Signal - понравились челу


рейтинги и отзывы по производителям торм колодок
http://www.brakepads.ru/top/


В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.
http://www.hankook-frixa.ru/production/s1

По тестам ОНИ очень хороши:
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=458

Написал им, когда для нас появятся модель (для LancerX), отписались, ориентировочно в апреле 2012г :Yahoo!:

PS: в последнее время Hankook сильно улучшила свои шины кстати тоже, и дышит уже в затылок по тестам Michlen и Nokia а гдето и обогнала, а по цена/кач-во, лучше их в 1,5раза уже, интересно и колодки их Hi-Tech попробовать, после говенной керамики от MorseFriction
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#662 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 27, 2012 2:59 pm

ребят
какие колодки всё таки лучшие? (в плане торможения и качества)
для перфорации и агрессивной езды

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#663 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 27, 2012 3:21 pm

Samvel те которые перегретыми не ослабляют хватку тормозов или снижиют но не на много, посему про керамику забыть и брать из:
1-ATE (13.0460-5760.2 -2300руб)
2-Remsa (080402 -1100 руб)
3-Ferrodo (FDB 1621 -1200 руб)
4-EBC Green Stuff (но их надо буде прокалить, те раз 5 оттормозиться со 100км/ч до 0, иначе плохо будет тормозит даже на холодную), очень дороги еще они и не везде продаются...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Тимур611
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:10 pm

#664 Непрочитанное сообщение Тимур611 » Вт янв 31, 2012 7:09 pm

Поставил по кругу TRW пока доволен, не скрипят, тормозят нормально(я правда не гонщик светофорный, родные отходили 77 тысяч, потом запищали пищалки)

Аватара пользователя
Семеныч
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:42 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

Powerstop

#665 Непрочитанное сообщение Семеныч » Пн фев 27, 2012 12:52 am

RedFox писал(а):Народ чего нашел!!!

Тест - Испытание асфальтом: Remsa, Ferodo, Powerstop на Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.

Итак, к первому тесту наш выбор пал на керамические тормозные колодки «Power Stop» серии Z16 (компания «Power Stop»,производства США), органические колодки «Ferodo» серии Premier (концерн Federal Mogul, производство Великобритания) и органические колодки «Remsa» (концерн TRW, производство Испания).

[ ссылка на изображение ]

Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.

2 Вывода:
1.- Remsa порвала Ferrodo!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
при этом стоя в 3 раза дешевле!!! :twisted:

2.-Подтверждение предыдущих тестов (см выше). Керамические колодки Отличны для спокойной езды, но с ростом температуры (для любящих погонять) они начинают сдавать по сравнению с металлическими.

Источник:
http://tormoza.in.ua/laboratoryja-3/vie ... it-14.html

Кстати нашел эти самые колодки которые так хвалят на тестах http://power-stop.ru/products?catalog=3 ... =2003-2007

есть мнения по поводу целесообразности?

Аватара пользователя
Семеныч
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:42 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#666 Непрочитанное сообщение Семеныч » Пн фев 27, 2012 1:15 am

Собственно зарегистрировался на форуме (изначально) потому что достала проблема с тормозами лансеровскими.начал шерстить интернет и наткнулся
а)на форум
б)после изучения обсуждения темы тормозов на колодки Remsa,Ferodo...и нашел что есть еще и Power Stop

у него то результаты повыше будут.(если верить этим тестам)
Кто-то сталкивался с ними,есть какие то отзывы?


вот такие результаты тестов нашел.



Индивидуальные результаты.

Тормозные колодки Power Stop.

Продукт, по сумме показателей заслуживающий звания «Надежный». Уверенное торможение при любой температурной нагрузке. Индекс FF, нанесенный с торца тормозные колодки, согласно стандарта SAE, показывает результаты сертификации. Лучший результат в 18,46 м. откровенно порадовал.

Шумы: не обнаружено

Качество упаковки: высокое качество печати, нестандартная упаковка. Обозначена модель, артикул, производитель. Вместо пломбы использована дублирующая запаянная полиэтиленовая упаковка.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа.

Тормозные колодки Remsa.

Достаточно впечатляющие результаты. При абсолютно среднерыночной цене – тормозные колодки заслуживают уважения. Притерлись равномерно и достаточно быстро, фрикционный состав внешних изъянов не имеет. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

Шумы: был обнаружен легкий, еле уловимый писк в одной точке в начале торможения, который постепенно пропадал в процессе притирки. Мы списали звук на этап притирки, который впоследствии проявляться не будет.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Есть пломба. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

Тормозные колодки Ferodo

Тормозные колодки, по которым появились дополнительные факторы. За время обкатки одна из четырех колодок притерлась процентов на 25 (что было видно на трущейся поверхности). Очевидно, что накладка не работала на 100 %. Однако¸ с трудом верится, что это могло стать причиной почти 50%-й разницы в длине тормозного пути от ближайшего конкурента. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

Тем не менее, мы планируем повторно включить Ferodo Premier в программу испытания, дабы исключить случайности и побочные явления.

Шумы: посторонних шумов во время эксплуатации обнаружено не было.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Вместо пломбы – полоска скотча. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.[/list][/b]

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#667 Непрочитанное сообщение =Александр= » Пн фев 27, 2012 6:05 pm

Семеныч
Ты рекламодатель?
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Аватара пользователя
Семеныч
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:42 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#668 Непрочитанное сообщение Семеныч » Пн фев 27, 2012 7:19 pm

не имею отношения к Power Stop никакого,я искатель-покупатель.

Gogilancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:06 pm

#669 Непрочитанное сообщение Gogilancer » Пт мар 02, 2012 1:37 pm

а кто что может сказать про колодки от "локеров" фирмы TEXTAR

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#670 Непрочитанное сообщение Flancer » Сб мар 17, 2012 12:50 pm

nonkan писал(а):tsolodov

Дык, как ездить будешь, у меня оригинал заменили уже через 9 мес... потом я неоригинал начал ставить.
у меня оригинал с завода уже четвертый год, 44000 км... Иногда легкий писк справа слышу при торможении. Вот думаю - когда их менять то вообще надо? :oops:
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#671 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 17, 2012 8:42 pm

рейтинг по торм колодкам

http://www.brakepads.ru/top/

PS: можно Sumitomo попробовать взять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

gaMMa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:04 pm
Город: Москва

#672 Непрочитанное сообщение gaMMa » Вс мар 18, 2012 1:29 pm

Не пойму, а почему нет колодок на экзисте АТЕ задних? или их нет в принципе.
А можно ли перед одни поставитьа зад другие, когда ТО проходишь у офф. и на гарантиии?

gaMMa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:04 pm
Город: Москва

#673 Непрочитанное сообщение gaMMa » Вс мар 18, 2012 1:41 pm

сорри вопрос снят
все нашел уже здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60
:)

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#674 Непрочитанное сообщение toror » Вс мар 18, 2012 5:24 pm

Flancer писал(а):
nonkan писал(а):tsolodov

Дык, как ездить будешь, у меня оригинал заменили уже через 9 мес... потом я неоригинал начал ставить.
у меня оригинал с завода уже четвертый год, 44000 км... Иногда легкий писк справа слышу при торможении. Вот думаю - когда их менять то вообще надо? :oops:
Колодки не менял ни разу, 4 года, 80 тыс пробег.. 98% езда по городу. Стиль езды разный от пенсионера до погонять ночью.
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
Семеныч
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:42 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#675 Непрочитанное сообщение Семеныч » Пн мар 19, 2012 2:30 pm

Ребята,все таки поставил Power Stop)))
http://www.youtube.com/watch?v=Ig1N_c6K ... r_embedded[/code]

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »