Смысл?RedFox писал(а):я сейчас конкретно в этой масленной теме капаюсь
Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
просто даже дорогущий Motul не так хорош по тестам, как его разрекламмировали в обещаниях про 2ые эстеры...
да сам см
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
Хочу перейти от Shell Ultra (неплохого все же) на более лучшее (на примете 5-ок масел) собираю данные и тесты по ним...
да сам см
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
Хочу перейти от Shell Ultra (неплохого все же) на более лучшее (на примете 5-ок масел) собираю данные и тесты по ним...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
и лишь в стремлении к идеалу есть смысл жизни... 
Shell Ultra не лучший выбор сейчас, когда есть уже получше масла...
PS: я не выбираю по имени бренда продукцию или пиар технологий заявленных в теории, смотрю только факты и тесты...

Shell Ultra не лучший выбор сейчас, когда есть уже получше масла...
PS: я не выбираю по имени бренда продукцию или пиар технологий заявленных в теории, смотрю только факты и тесты...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Бесполезное занятие. Даже не потому, что есть много гораздо более интересно чего поделать в лансере, а потому, что никогда не будет нормальных объективных тестов + состав масел со временем меняется + двигатели хоть и одинаковые как ты говоришь, но на самом деле они разные.
Желание познать понятно, но желание познать непознаваемое непонятно.
ИМХО потеря времени.
Желание познать понятно, но желание познать непознаваемое непонятно.
ИМХО потеря времени.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да все при желании познаваемо, да и мне это интересно, докопаться до сути, а то что все меняется со временем, то это только к лучшему!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
- Город: Регион 23
До замены на ТО-15 тоже много читал,смотрел, слушал - ... выбор
пал на Шелл.
Конечно верить никому нельзя. Тем более всяким там экспертизам и прочим. Но тогда от чего отталкиваться? Верно - личный опыт.
Вот и посмотрим, дай бог всем здоровья, тыщ в сто открою крышку и гляну - как оно там
Но а больше меня улыбает - когда народ говорит - типа это лучше, работать тише стало, легче крутиться...и прочие мысли. Никак в толк не возьму - как это можно все почувствовать? Может действительно есть такие восприимчивые люди??? Мне тоже кажется,когда выезжаю с мойки, что машинка прям летит)))))) не то что грязная
пал на Шелл.
Конечно верить никому нельзя. Тем более всяким там экспертизам и прочим. Но тогда от чего отталкиваться? Верно - личный опыт.
Вот и посмотрим, дай бог всем здоровья, тыщ в сто открою крышку и гляну - как оно там
Но а больше меня улыбает - когда народ говорит - типа это лучше, работать тише стало, легче крутиться...и прочие мысли. Никак в толк не возьму - как это можно все почувствовать? Может действительно есть такие восприимчивые люди??? Мне тоже кажется,когда выезжаю с мойки, что машинка прям летит)))))) не то что грязная
LХ 2011 1,5 МТ очень черный
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
lineec масло Shell на зиму лучше не лей (хоть сам и лил), оно ниже -30С не особо скажем так жидкое, что по тестам, что по отзывам и тестам людей, а вот на лето оно хорошо, но не больше чем на 10т км пробега, ну если отжигать будешь
Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно модель VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)
что по тестам, что по текучести в -35С хороши очень!!!

Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно модель VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)
что по тестам, что по текучести в -35С хороши очень!!!
Последний раз редактировалось RedFox Сб фев 11, 2012 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
- Город: Регион 23
RedFox
Не, ну у нас в Краснодарском крае таких морозяк нэма))))) ,да и зима не так долго держится, я ведь и из этого исходил. Так что думаю 5-40 моему коню никак не навредят
А исходи из опыта эксплуатации двух ВАЗов, в которых лилось все подряд....дак ланс все 200 пройдет, при таком к нему отношении и никуда не денется, это как мин
Кстати,не знаешь - в чем разница между Ультра и НХ8 ?, классификации вроде все одинаковые
Не, ну у нас в Краснодарском крае таких морозяк нэма))))) ,да и зима не так долго держится, я ведь и из этого исходил. Так что думаю 5-40 моему коню никак не навредят
А исходи из опыта эксплуатации двух ВАЗов, в которых лилось все подряд....дак ланс все 200 пройдет, при таком к нему отношении и никуда не денется, это как мин
Кстати,не знаешь - в чем разница между Ультра и НХ8 ?, классификации вроде все одинаковые
LХ 2011 1,5 МТ очень черный
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в масле HX8 меньше моющих и снижающих трение присадок, в Ultra масле "все по максимуму"
сам лил 5раз Shell Ultra 5W40 осознанно именно изза тестов и сейчас осознанно хочу слезть с него на более лучшие, посему я бы ы на твоем месте купил масло как минимум Ravenol именно модель VSi 5w-40, оно очень, ОЧЕНЬ хорошее по тестам на 2х местах, и очень текучее в холода, а когда узнаешь сколько стоят его 5л, вообще обалдеешь!!!
Самое лучшее сочетание кач-во/цена
сам лил 5раз Shell Ultra 5W40 осознанно именно изза тестов и сейчас осознанно хочу слезть с него на более лучшие, посему я бы ы на твоем месте купил масло как минимум Ravenol именно модель VSi 5w-40, оно очень, ОЧЕНЬ хорошее по тестам на 2х местах, и очень текучее в холода, а когда узнаешь сколько стоят его 5л, вообще обалдеешь!!!

Самое лучшее сочетание кач-во/цена
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф-свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в existe оно Ravenol VSI 5W-40, 5л артикул [4014835630253] стоит у нас 1800руб, а в опте 920руб
а в розницу 1400руб
http://www.partner52.ru/praislist/37-pr ... ml?start=7
почувствуй разницу, и yandex тебе в помощь по поиску контор

http://www.partner52.ru/praislist/37-pr ... ml?start=7
почувствуй разницу, и yandex тебе в помощь по поиску контор

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Народ, а кто что скажет за масло моторное синтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30"?
Ценник дорогой, но интересует именно качество и то, как мотор 2.0 к нему будет относиться?
Счас гоняю на Valvoline SinPower.
[ ссылка на изображение ]
Ценник дорогой, но интересует именно качество и то, как мотор 2.0 к нему будет относиться?
Счас гоняю на Valvoline SinPower.
[ ссылка на изображение ]
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск