Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#226 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 11, 2012 12:28 am

RedFox писал(а):я сейчас конкретно в этой масленной теме капаюсь
Смысл?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#227 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 11, 2012 12:50 am

просто даже дорогущий Motul не так хорош по тестам, как его разрекламмировали в обещаниях про 2ые эстеры...

да сам см
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6

Хочу перейти от Shell Ultra (неплохого все же) на более лучшее (на примете 5-ок масел) собираю данные и тесты по ним...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#228 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 11, 2012 1:00 am

У тебя и на шелле он 200 тыщ ещё пройдет, смысл?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#229 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 11, 2012 1:05 am

и лишь в стремлении к идеалу есть смысл жизни... :D

Shell Ultra не лучший выбор сейчас, когда есть уже получше масла...


PS: я не выбираю по имени бренда продукцию или пиар технологий заявленных в теории, смотрю только факты и тесты...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#230 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 11, 2012 1:44 am

Бесполезное занятие. Даже не потому, что есть много гораздо более интересно чего поделать в лансере, а потому, что никогда не будет нормальных объективных тестов + состав масел со временем меняется + двигатели хоть и одинаковые как ты говоришь, но на самом деле они разные.

Желание познать понятно, но желание познать непознаваемое непонятно.

ИМХО потеря времени.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#231 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 11, 2012 2:17 am

да все при желании познаваемо, да и мне это интересно, докопаться до сути, а то что все меняется со временем, то это только к лучшему!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#232 Непрочитанное сообщение lineec » Сб фев 11, 2012 8:07 pm

До замены на ТО-15 тоже много читал,смотрел, слушал - ... выбор
пал на Шелл.
Конечно верить никому нельзя. Тем более всяким там экспертизам и прочим. Но тогда от чего отталкиваться? Верно - личный опыт.
Вот и посмотрим, дай бог всем здоровья, тыщ в сто открою крышку и гляну - как оно там
Но а больше меня улыбает - когда народ говорит - типа это лучше, работать тише стало, легче крутиться...и прочие мысли. Никак в толк не возьму - как это можно все почувствовать? Может действительно есть такие восприимчивые люди??? Мне тоже кажется,когда выезжаю с мойки, что машинка прям летит)))))) не то что грязная
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#233 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 11, 2012 9:38 pm

lineec масло Shell на зиму лучше не лей (хоть сам и лил), оно ниже -30С не особо скажем так жидкое, что по тестам, что по отзывам и тестам людей, а вот на лето оно хорошо, но не больше чем на 10т км пробега, ну если отжигать будешь :wink:

Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно модель VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)


что по тестам, что по текучести в -35С хороши очень!!!
Последний раз редактировалось RedFox Сб фев 11, 2012 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#234 Непрочитанное сообщение lineec » Сб фев 11, 2012 9:56 pm

RedFox
Не, ну у нас в Краснодарском крае таких морозяк нэма))))) ,да и зима не так долго держится, я ведь и из этого исходил. Так что думаю 5-40 моему коню никак не навредят
А исходи из опыта эксплуатации двух ВАЗов, в которых лилось все подряд....дак ланс все 200 пройдет, при таком к нему отношении и никуда не денется, это как мин
Кстати,не знаешь - в чем разница между Ультра и НХ8 ?, классификации вроде все одинаковые
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#235 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 11, 2012 10:12 pm

в масле HX8 меньше моющих и снижающих трение присадок, в Ultra масле "все по максимуму"

сам лил 5раз Shell Ultra 5W40 осознанно именно изза тестов и сейчас осознанно хочу слезть с него на более лучшие, посему я бы ы на твоем месте купил масло как минимум Ravenol именно модель VSi 5w-40, оно очень, ОЧЕНЬ хорошее по тестам на 2х местах, и очень текучее в холода, а когда узнаешь сколько стоят его 5л, вообще обалдеешь!!! :wink:

Самое лучшее сочетание кач-во/цена
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф-свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#236 Непрочитанное сообщение lineec » Сб фев 11, 2012 10:32 pm

ОК, спасибо, учту обязательно. И еще, в деле выбора масла - самое главное - найти настоящее. Пока тарюсь в экзисте.....
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#237 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 11, 2012 10:48 pm

в existe оно Ravenol VSI 5W-40, 5л артикул [4014835630253] стоит у нас 1800руб, а в опте 920руб :D а в розницу 1400руб

http://www.partner52.ru/praislist/37-pr ... ml?start=7

почувствуй разницу, и yandex тебе в помощь по поиску контор ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#238 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вс фев 12, 2012 12:33 pm

Народ, а кто что скажет за масло моторное синтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30"?
Ценник дорогой, но интересует именно качество и то, как мотор 2.0 к нему будет относиться?
Счас гоняю на Valvoline SinPower.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#239 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Вс фев 12, 2012 12:39 pm

D_A_V

Катаюсь на Любролине SM 5-30 масложора нет, сейчас морозы -20 заводиться отлично на 3-4 секунды стартером круть и гуд, замена 10 тыс.

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#240 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вс фев 12, 2012 12:43 pm

BENNITO2011 писал(а):D_A_V

Катаюсь на Любролине SM 5-30 масложора нет, сейчас морозы -20 заводиться отлично на 3-4 секунды стартером круть и гуд, замена 10 тыс.
А Любролин это вроде не Dia Queen, и ещё полусинтетика? Как она для нашего движка, подходит?
Ценник 3600 кстати, да?-)

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»