Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
AlexxxK за 80т км лучше чаще менять
не более 10т км, и лей любое, но см чтоб было API SN только было!
W40 на лето и если отжигаешь
если не отжигаешь и на зиму лучше W30

не более 10т км, и лей любое, но см чтоб было API SN только было!
W40 на лето и если отжигаешь
если не отжигаешь и на зиму лучше W30
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Топтек вроде как лучше и дороже. Выбор всегда за покупателем.
Топтек и LHT продаются в Германии, АА нет, это спецпродукт с непонятными допусками.
Масло можно любое лить, при замене в 10 тык вы разницы не увидите, на 15, 20, 30 - ХЗ, кто будет эксперименты оплачивать? Тот же мобил 0w-40 по опыту вполне нормальное масло, как и Шелл , только в 2 раза дороже.
Топтек и LHT продаются в Германии, АА нет, это спецпродукт с непонятными допусками.
Масло можно любое лить, при замене в 10 тык вы разницы не увидите, на 15, 20, 30 - ХЗ, кто будет эксперименты оплачивать? Тот же мобил 0w-40 по опыту вполне нормальное масло, как и Шелл , только в 2 раза дороже.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Laнcer не спорьте, они оба API SM, а посему вчерашний день, а читать:
выбирай любое но только на API SN оно точно боольше проходит, чем поколение API SM (из этих 2х масел)
гогот вызываетПозволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

выбирай любое но только на API SN оно точно боольше проходит, чем поколение API SM (из этих 2х масел)
+1000Zux Масло можно любое лить, при замене в 10 тык вы разницы не увидите, на 15, 20, 30 - ХЗ, кто будет эксперименты оплачивать?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Масло которое заливаю хорошо себя показывает, в плане расхода, шумности и просто доверия к маслу Liqui Moly Optimal Synth 5w40 кстати говоря по допускам: разработано оно как API SN, легкотекучее, на зиму тоже прокатит, бо не парюсь за гущу или жидкость, вебаста прогрела, а потом зовел)))
Ликви Рулит)
Ликви Рулит)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Laнcer почти, нет если ездить спокойно, а если жарить, то на API SN масле чуть меньше будет черных отложений на кольцах - лучше компрессия и меньше залегать будут
но API SN еще и энергосберегающее (гдето стакан бенза на 100км ) и лучше для катализаторов (требования по миним-му содержанию серы и удержанию фосфора и тд)
но API SN еще и энергосберегающее (гдето стакан бенза на 100км ) и лучше для катализаторов (требования по миним-му содержанию серы и удержанию фосфора и тд)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Талян писал(а):ну лучше всего при большом пробеге лить спец. масла, которые износ деталей снижают. с молибденом, например, mannol molibden 10w40 и чаще масло менять, чтобы казусов не былоAlexxxK писал(а):Блин вот сколько не читаю эту тему никак не пойму!!! НУ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЛИТЬ НА ПРОБЕГЕ ЗА 80000??? =)
Лью Мобил1 0в40 =) Это плохо?

Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
- Sam2681
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:12 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
На 30000 официалы залили 0w 20 оригинал. Чет стремно. Мотор 1.8 мт. Друг торгующий маслами предложил оригинал 5w 30. Блин че делать? Какое масло лить? ТО каждые 15000, до последнего ТО официалы лили мобил 0w 40. Я в сметении че делать. на 0w20 проехал 6000, сливать или нет? А если сливать то какое заливать? Благодарен зо ответы!!!!
Lancer, sportback, 1.8 MT
- 0w20 сливать.
- Заливать масло, которое рекомендует производитель (не дилер, а производитель) 5w30 Lubrolene http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=439&mod=3
- замену ЛЮБОГО масла делать не реже 10 тыс км пробега
- Заливать масло, которое рекомендует производитель (не дилер, а производитель) 5w30 Lubrolene http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=439&mod=3
- замену ЛЮБОГО масла делать не реже 10 тыс км пробега