Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#301 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 29, 2012 12:21 pm

Нет.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#302 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 29, 2012 12:37 pm

AlexxxK за 80т км лучше чаще менять :D

не более 10т км, и лей любое, но см чтоб было API SN только было!

W40 на лето и если отжигаешь
если не отжигаешь и на зиму лучше W30
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#303 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт мар 29, 2012 12:46 pm

Получается парадоксальная ситуация-компания Liqui Molly советует лить в Лансер свое масло TopTec, а независимый эксперт по маслам Артем (ака Zux) советует масло Longtime High Tech. Причем обе стороны свои действия никак не комментируют... :lol:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#304 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 29, 2012 12:52 pm

Топтек вроде как лучше и дороже. Выбор всегда за покупателем.

Топтек и LHT продаются в Германии, АА нет, это спецпродукт с непонятными допусками.

Масло можно любое лить, при замене в 10 тык вы разницы не увидите, на 15, 20, 30 - ХЗ, кто будет эксперименты оплачивать? Тот же мобил 0w-40 по опыту вполне нормальное масло, как и Шелл , только в 2 раза дороже.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#305 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 29, 2012 12:58 pm

Laнcer не спорьте, они оба API SM, а посему вчерашний день, а читать:
Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
гогот вызывает :o

выбирай любое но только на API SN оно точно боольше проходит, чем поколение API SM (из этих 2х масел)
Zux Масло можно любое лить, при замене в 10 тык вы разницы не увидите, на 15, 20, 30 - ХЗ, кто будет эксперименты оплачивать?
+1000
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#306 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт мар 29, 2012 1:10 pm

RedFox
А если меняешь через 7000 км есть разница SM, или SN?

Аватара пользователя
Берет
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:28 pm
Город: Сургут

#307 Непрочитанное сообщение Берет » Пт мар 30, 2012 4:25 am

Масло которое заливаю хорошо себя показывает, в плане расхода, шумности и просто доверия к маслу Liqui Moly Optimal Synth 5w40 кстати говоря по допускам: разработано оно как API SN, легкотекучее, на зиму тоже прокатит, бо не парюсь за гущу или жидкость, вебаста прогрела, а потом зовел)))
Ликви Рулит)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#308 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 30, 2012 4:31 pm

Laнcer почти, нет если ездить спокойно, а если жарить, то на API SN масле чуть меньше будет черных отложений на кольцах - лучше компрессия и меньше залегать будут

но API SN еще и энергосберегающее (гдето стакан бенза на 100км ) и лучше для катализаторов (требования по миним-му содержанию серы и удержанию фосфора и тд)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#309 Непрочитанное сообщение TOOL » Вт апр 03, 2012 10:20 pm

Талян писал(а):
AlexxxK писал(а):Блин вот сколько не читаю эту тему никак не пойму!!! НУ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЛИТЬ НА ПРОБЕГЕ ЗА 80000??? =)
Лью Мобил1 0в40 =) Это плохо? :D
ну лучше всего при большом пробеге лить спец. масла, которые износ деталей снижают. с молибденом, например, mannol molibden 10w40 и чаще масло менять, чтобы казусов не было
:ROFL: ну если на машину накласть то можно и с молибденом да ещё и 10W40,манол вообще яд,мутное масло.,хотя молибден добавляют многие производители но чуть-чуть.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Rosskul
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:46 pm
Город: Рязань

#310 Непрочитанное сообщение Rosskul » Пн апр 09, 2012 11:57 am

А как вы определяете, что с движком все "ок"?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#311 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 09, 2012 1:22 pm

А фото под крышкой кто-нибудь делал когда зазоры толкателей проверяли? :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#312 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 09, 2012 1:38 pm

Zux ты б еще спросил масло отработанное ктонить на хим анализ относил? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
M@rTbIn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 12:56 pm
Зодиак: Телец

#313 Непрочитанное сообщение M@rTbIn » Вт апр 10, 2012 9:15 pm

Leichtlauf Special AA 5W-30 заливаю, полет нормальный

Аватара пользователя
Sam2681
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:12 pm
Город: Псков
Зодиак: Весы

#314 Непрочитанное сообщение Sam2681 » Пт апр 20, 2012 3:54 pm

На 30000 официалы залили 0w 20 оригинал. Чет стремно. Мотор 1.8 мт. Друг торгующий маслами предложил оригинал 5w 30. Блин че делать? Какое масло лить? ТО каждые 15000, до последнего ТО официалы лили мобил 0w 40. Я в сметении че делать. на 0w20 проехал 6000, сливать или нет? А если сливать то какое заливать? Благодарен зо ответы!!!!
Lancer, sportback, 1.8 MT

Аватара пользователя
Rosskul
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:46 pm
Город: Рязань

#315 Непрочитанное сообщение Rosskul » Пт апр 20, 2012 4:13 pm

- 0w20 сливать.
- Заливать масло, которое рекомендует производитель (не дилер, а производитель) 5w30 Lubrolene http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=439&mod=3
- замену ЛЮБОГО масла делать не реже 10 тыс км пробега

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»