Чип тюнинг Лансера!
На приведенном Вами графике есть подобные колебания момента, всмотритесь внимательнее.
Просто масштаб на Вашем графике меньше, и они не воспринимаются как огромные волны. А если укрупнить - будут огромные волны/
Вот наш же график с установленной шкалой момента от 0 до 225.
Никаких горбов ))
[ ссылка на изображение ]
Просто масштаб на Вашем графике меньше, и они не воспринимаются как огромные волны. А если укрупнить - будут огромные волны/
Вот наш же график с установленной шкалой момента от 0 до 225.
Никаких горбов ))
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ребят,кто у нас в чипах да прогах шарит?
при чипе 95, смысл лить 98 есть?
а то щас жара,как бы детонации не было на 95ом,вдруг скажем детонационные свойства будут не очень у 95ого и его может не "хватить" .Дело в том что есть такие 95 у которых детонационные свойства не очень, и при нагреве он уже не очень безопасен,при чипе и задранных углах.
Времени пока делать чип98 нету,думаю просто заливать 98.Есть смысл?
при чипе 95, смысл лить 98 есть?
а то щас жара,как бы детонации не было на 95ом,вдруг скажем детонационные свойства будут не очень у 95ого и его может не "хватить" .Дело в том что есть такие 95 у которых детонационные свойства не очень, и при нагреве он уже не очень безопасен,при чипе и задранных углах.
Времени пока делать чип98 нету,думаю просто заливать 98.Есть смысл?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
никто не проконсультирует?
на 98 кстати появился небольлшой "зззз" при разгоне до 3000 оборотов. выше пропадает.
на 95 вроде не было,надо проверить
на 98 кстати появился небольлшой "зззз" при разгоне до 3000 оборотов. выше пропадает.
на 95 вроде не было,надо проверить
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Вас "разводят" как маленьких, ничего не понимающих в настройке моторов, детей.Gopher писал(а): http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
... если смотреть на прирост - хорошая работа со сток машиной, особенно с 1,8
Этот псевдо-тюнер Stazz со своими графиками с "заряженного" стенда не покажет носа ни на одном форуме,
где владельцы, например, турбированных моторов уже что-то понимают в графиках мощности и момента.
Т.к. он там будет сразу же поднят на смех и изгнан оттуда.
Над этим "лохотроном", над графиками с этого питерского стенда , где сделали чип-тюнинг самому стенду
уже настройщики всей страны смеются.
Свыше 20 л.с. прироста по чип-тюнингу на атмосферном 1.8L моторе?
И вы в это верите?
Так и хочется спросить , ребята, вы в своём уме?
Г-н Stazz , продолжайте "лошить" народ своими красивыми картинками.
Ну вот, его величеству господину Glance опять корона уши жмет Весеннее обострение?
Алексей, Вы все еще всерьез думаете, что Вы - единственный и неповторимый "настройщик моторов" в этом мире?
Если у Вас не получилось на этом стенде показать хоть какой-либо прирост (1,5 лошадиных силы не в счет), то почему же Вы полагаете, что другие на это не способны? Знаете, Вы своими невоздержанными постами вынуждаете меня рассказать то, что ранее я предпочел бы не рассказывать из соображений профессиональной этики. Или из уважения, которое у меня до сегодняшнего дня почему-то оставалось к Вашей персоне.
Сегодня - уж простите - уважения не осталось.
В Вашем лице теперь отчетливо вижу желчного неудачника, который из последних сил пытается удержать ускользающий из рук рынок, на котором он когда-то был монополистом.
Поясню для остальных читателей, которые уже наверное запаслись попкорном, что вызвало такую агрессию со стороны "кумира миллионов" - Его Величества Господина Glance... Дело в том, что в один из его визитов на гастроли в Питер, Лансер-клуб решил проверить - а что же им подсовывают в красивой упаковке под названием "чип-тюнинг от великого Гланса"? И поехал Лансер-клуб замерять прошивку господина Glance на этот же стенд, в Техноринг. А было это примерно за год до появления наших прошивок.
В итоге творение господина Glance показало на стенде прирост мощности всего в 1,5 л.с. В общем, почти в пределах погрешности замера.
И тогда господин Glance начал придумывать разные истории про то, как где-то какие-то карты "сбились", и что мол они это потом нашли и исправили.. А еще пришлось придумать историю, что стенд плохой, "заряженный" - ведь это проще, чем признать свои недоработки..
А потом, через годик, у нас получилось на этой же клубной машине получить прирост в 21 л.с. (сразу подчеркну, что это была индивидуальная настройка конкретного автомобиля, а не массовая версия прошивки).
Мы никогда ранее не использовали этот факт неудачи бывшего коллеги для продвижения своих прошивок. С кем не бывает.. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Знаете, Алексей - у нас ведь есть большая коллекция таких неудач от наших коллег и партнеров. Мы ведь проверяем на стенде все доступные нам решения, когда "выкатываем" очередную массовую машину. И у нас, конечно, тоже были неудачи по некоторым машинам. Но мы просто садились и дорабатывали, пока не получали результат. Вот сейчас, например, у нас не едет BMW X6M - прирост на нашей прошивке получился гораздо меньше, чем мы планировали. И в эту субботу мы планируем докатать ее до результата.
Нашим золотым правилом всегда было не выкладывать неудачные графики партнеров и других тюнеров, не пиариться на чужих неудачах. Это выглядело бы, по меньшей мере, некрасиво с нашей стороны. И некорректно по отношению к коллегам по цеху.
Но - уж извините, господин Glance - после этого Вашего "выхода из-за печки" я перестаю считать Вас коллегой по цеху.
Неужели так сложно просто делать свое дело, а не обливать грязью чужие достижения? Вы уже умудрились испортить отношения почти со всеми тюнерами в стране. Тех, кто относился к Вам с уважением - по пальцам пересчитать.
Поздравляю Вас - теперь Вы приобрели еще одного оппонента в нашем лице.
Я готов принять Ваши извинения за предыдущий пост, и не развивать далее тему с Вашими графиками и прочими "достижениями"..
А то ведь можно еще и про запароленные Вами блоки пользователей вспомнить.. Надо?
Алексей, Вы все еще всерьез думаете, что Вы - единственный и неповторимый "настройщик моторов" в этом мире?
Если у Вас не получилось на этом стенде показать хоть какой-либо прирост (1,5 лошадиных силы не в счет), то почему же Вы полагаете, что другие на это не способны? Знаете, Вы своими невоздержанными постами вынуждаете меня рассказать то, что ранее я предпочел бы не рассказывать из соображений профессиональной этики. Или из уважения, которое у меня до сегодняшнего дня почему-то оставалось к Вашей персоне.
Сегодня - уж простите - уважения не осталось.
В Вашем лице теперь отчетливо вижу желчного неудачника, который из последних сил пытается удержать ускользающий из рук рынок, на котором он когда-то был монополистом.
Поясню для остальных читателей, которые уже наверное запаслись попкорном, что вызвало такую агрессию со стороны "кумира миллионов" - Его Величества Господина Glance... Дело в том, что в один из его визитов на гастроли в Питер, Лансер-клуб решил проверить - а что же им подсовывают в красивой упаковке под названием "чип-тюнинг от великого Гланса"? И поехал Лансер-клуб замерять прошивку господина Glance на этот же стенд, в Техноринг. А было это примерно за год до появления наших прошивок.
В итоге творение господина Glance показало на стенде прирост мощности всего в 1,5 л.с. В общем, почти в пределах погрешности замера.
И тогда господин Glance начал придумывать разные истории про то, как где-то какие-то карты "сбились", и что мол они это потом нашли и исправили.. А еще пришлось придумать историю, что стенд плохой, "заряженный" - ведь это проще, чем признать свои недоработки..
А потом, через годик, у нас получилось на этой же клубной машине получить прирост в 21 л.с. (сразу подчеркну, что это была индивидуальная настройка конкретного автомобиля, а не массовая версия прошивки).
Мы никогда ранее не использовали этот факт неудачи бывшего коллеги для продвижения своих прошивок. С кем не бывает.. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Знаете, Алексей - у нас ведь есть большая коллекция таких неудач от наших коллег и партнеров. Мы ведь проверяем на стенде все доступные нам решения, когда "выкатываем" очередную массовую машину. И у нас, конечно, тоже были неудачи по некоторым машинам. Но мы просто садились и дорабатывали, пока не получали результат. Вот сейчас, например, у нас не едет BMW X6M - прирост на нашей прошивке получился гораздо меньше, чем мы планировали. И в эту субботу мы планируем докатать ее до результата.
Нашим золотым правилом всегда было не выкладывать неудачные графики партнеров и других тюнеров, не пиариться на чужих неудачах. Это выглядело бы, по меньшей мере, некрасиво с нашей стороны. И некорректно по отношению к коллегам по цеху.
Но - уж извините, господин Glance - после этого Вашего "выхода из-за печки" я перестаю считать Вас коллегой по цеху.
Неужели так сложно просто делать свое дело, а не обливать грязью чужие достижения? Вы уже умудрились испортить отношения почти со всеми тюнерами в стране. Тех, кто относился к Вам с уважением - по пальцам пересчитать.
Поздравляю Вас - теперь Вы приобрели еще одного оппонента в нашем лице.
Я готов принять Ваши извинения за предыдущий пост, и не развивать далее тему с Вашими графиками и прочими "достижениями"..
А то ведь можно еще и про запароленные Вами блоки пользователей вспомнить.. Надо?
Кстати, насчет турбомоторов..
Мы с ними тоже много работаем, пока господин гланс "показывает нос на форумах"
Вот коллекция из некоторых наших графиков:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... ut=default
Мы с ними тоже много работаем, пока господин гланс "показывает нос на форумах"
Вот коллекция из некоторых наших графиков:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... ut=default
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Г-н Stazz, Вы никогда не были и не могли быть моим коллегой,Stazz писал(а):... я перестаю считать Вас коллегой по цеху...
т.к. Вы - пустое место в нашей работе.
Если бы не "весёлые картинки" с Вашего стенда - Вы вообще не оставили никакого следа в чип-тюнинге.
Продолжайте "вешать" им здесь "лапшу на уши".
Видит бог, не я развязал эту священную войну
Последний раз редактировалось Stazz Пт май 04, 2012 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Согласен - вы нам никакой не коллега. Уж больно свысока разговариваете, без каких-либо на то оснований.Glance писал(а):...
Продолжайте "вешать" им здесь "лапшу на уши".
Судя по цитате, вы считаете посетителей форума неким стадом, паствой. С вашей точки зрения - с них хорошо "стричь шерсть", приезжая в разные города и собирая мега-группы по предварительной записи
Так ведь?
А то что другие потратили свои деньги на аренду стенда для отработки мощностного режима, и получили результат - выводит вас из равновесия и вызывает изжогу. Разумеется, проще назвать чужие графики "веселыми картинками", "лапшой", а стенд - кривым, если свои графики - нулевые..
Вот графики "достижений" "великого гуру Гланса":
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=85849
Тоже, наверное, веселые картинки?
Для информации - на этом стенде настраивается большинство боевых машин в Питере, и сам Алюс приезжает из Литвы настраивать раллийные машины именно сюда. А еще - Гадасин - 7-ми-кратный чемпион России и обладатель 2х международных кубков FIA - настраивает свои машины именно на этом стенде. Ни о чем не говорит?
А тут - сценарий примерно такой: "гуру-мега-тюнер", втюхивающий свои прошивки через автоклуб по предварительной подписке, не получив прироста на графиках, начинает рассказывать, какой же это плохой стенд: кривой, накрученный, и вообще у оператора руки не оттуда растут. Я уже много слышал таких историй
В общем, имейте мужество признавать свои ошибки и не брызгать без причин фекалиями на окружающих. Кстати, рекомендую задушить жабу, и подкопить-таки немного денег на аренду стенда. Знаете ли, очень помогает для создания качественных прошивок. Можно и мощностные режимы там откатывать, и рабочие с контролем AFR. Мы, например, при откатке Иксов потратили более 60 000 рублей только на аренду стенда..
Благодарю за конструктивный диалог
Последний раз редактировалось Stazz Пт май 04, 2012 8:45 am, всего редактировалось 3 раза.
Да, стенд стоит почти как коллайдерAlexxxK писал(а):"Лаборатория скорости" Прикольное название! Чувствуется что у Вас не стенд а большой адронный коллайдер! Я каюсь ничего в этом ни ... в этом не понимаю, но знаю точно что наука всегда на стороне ученых
Вот его описание:
http://www.tehnoring.ru/stend.html
А стенд в Москву привезете?
Шутка
К слову сказать. Будучи какое то время назад в Уфе по делам, случайно попал на прошивку лансер-клуба Глансом.
Попросил пообщаться со мной 2 минуты. Через почти 2.5 часа я наконец был удостоен внимания фразой "ну, чо там у тебя?".
Начал разговор по персональную настройку моего турбопроекта, с полной оплатой мной дороги туда-обратно, аренды стенда, оплаты проживания и оплаты самой настройки. Мой монолог продолжался ровно 20 секунд.
Гланс невнятно сказал что ему это неинтересно, отвернулся и даже не сказав до-свиданья пошел шить какой то аут.
Лично мне такое отношение не понравилось.
Мое авто завел и настроил человек, специально прилетевший для этого с Украины. Ему видимо было более интересно, чем Глансу.
Шутка
К слову сказать. Будучи какое то время назад в Уфе по делам, случайно попал на прошивку лансер-клуба Глансом.
Попросил пообщаться со мной 2 минуты. Через почти 2.5 часа я наконец был удостоен внимания фразой "ну, чо там у тебя?".
Начал разговор по персональную настройку моего турбопроекта, с полной оплатой мной дороги туда-обратно, аренды стенда, оплаты проживания и оплаты самой настройки. Мой монолог продолжался ровно 20 секунд.
Гланс невнятно сказал что ему это неинтересно, отвернулся и даже не сказав до-свиданья пошел шить какой то аут.
Лично мне такое отношение не понравилось.
Мое авто завел и настроил человек, специально прилетевший для этого с Украины. Ему видимо было более интересно, чем Глансу.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD