Лямбда-зонд
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Burz666
Siemens sirius - что за девайс?
У нас, если датчик отказал, то система работает в режиме "открытая петля". НО! На скриншотах интересная картинка прорисовалась. ЭБУ периодически загоняет коррекцию топлива под +20% - пытается что-то регулировать. После прогазовки сбрасывает коррекцию в 0% - понял, что датчику капец - перешел в аварийный режим. Получается, что ЭБУ не полностью отключил неисправный датчик и методично убивает кат богатой смесью.
Интересно, а выхлоп черного цвета при такой работе ЭБУ?
Siemens sirius - что за девайс?
У нас, если датчик отказал, то система работает в режиме "открытая петля". НО! На скриншотах интересная картинка прорисовалась. ЭБУ периодически загоняет коррекцию топлива под +20% - пытается что-то регулировать. После прогазовки сбрасывает коррекцию в 0% - понял, что датчику капец - перешел в аварийный режим. Получается, что ЭБУ не полностью отключил неисправный датчик и методично убивает кат богатой смесью.
Интересно, а выхлоп черного цвета при такой работе ЭБУ?
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Burz666
В ScanMaster можно посмотреть статус управления по датчику кислорода.
•CL (замкнутый цикл)
•OL (разомкнутый цикл)
•OL-DRV. (разомкнутый цикл из-за вождения с ускорением и замедлением)
•OL-SYS. (разомкнутый цикл из-за сбоя в системе)
•CL-HO2S (замкнутый цикл с использованием только переднего кислородного датчика, когда задний кислородный датчик неисправен)
В ScanMaster можно посмотреть статус управления по датчику кислорода.
•CL (замкнутый цикл)
•OL (разомкнутый цикл)
•OL-DRV. (разомкнутый цикл из-за вождения с ускорением и замедлением)
•OL-SYS. (разомкнутый цикл из-за сбоя в системе)
•CL-HO2S (замкнутый цикл с использованием только переднего кислородного датчика, когда задний кислородный датчик неисправен)
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Вот здесь можно качнуть сервис-мануал. Смотреть раздел "топливо".Burz666 писал(а):СПС, что то я не могу найти разьем куда он ( ДК1 ) втыкаеться
http://faq.lancer-club.ru/Lancer_X:_%D0 ... 0%B8%D0%B8
Подойдет вот это:
Mitsubishi Lancer Workshop Manual, April 2007, рус., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 214 МБ
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
Заменил таки лямбду... Надо сказать что в штате стояла тоже денсо, но несколько другая ( в ней был один ряд перфорации нежели в DOX-0113 )
Перепаял по цветам, прямо под машиной
Теперь расход от работы до дома по БК 6.7 литра вместо 13.5 
Теперь вопрос про 2 лямбду, по идее она должна реагировать на акселерацию, у меня она живет своей жизнью ( на скринах есть датасет )
те е реагирует никак, труп? стоит ли менять если ошибок из за нее не вываливается?
Перепаял по цветам, прямо под машиной


Теперь вопрос про 2 лямбду, по идее она должна реагировать на акселерацию, у меня она живет своей жизнью ( на скринах есть датасет )
те е реагирует никак, труп? стоит ли менять если ошибок из за нее не вываливается?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Что имеем в сухом остатке?
Первый и второй датчик одинаковые по своим характеристикам.
На двигатель 4В1х подходит датчик кислорода(лямбда) DENSO DOX-0113. По информации, полученной из разных форумов, сопротивление нагревателя датчика около 6 Ом. В соответствии с мануалом родной датчик имеет сопротивление " 4.5 - 8.0 Ω (at 20°C) ".
На двигатель 4А9х подходит датчик кислорода(лямбда) Bosch - № 0 258 006 537 . По информации, полученной из разных форумов, сопротивление нагревателя датчика около 9 Ом. В соответствии с мануалом родной датчик имеет сопротивление " 5 - 30 Ω (at 20°C) ". Вероятно, что DENSO DOX-0109 тоже подойдет, так как имеет сопротивление нагревателя около 16 Ом.
Первый и второй датчик одинаковые по своим характеристикам.
На двигатель 4В1х подходит датчик кислорода(лямбда) DENSO DOX-0113. По информации, полученной из разных форумов, сопротивление нагревателя датчика около 6 Ом. В соответствии с мануалом родной датчик имеет сопротивление " 4.5 - 8.0 Ω (at 20°C) ".
На двигатель 4А9х подходит датчик кислорода(лямбда) Bosch - № 0 258 006 537 . По информации, полученной из разных форумов, сопротивление нагревателя датчика около 9 Ом. В соответствии с мануалом родной датчик имеет сопротивление " 5 - 30 Ω (at 20°C) ". Вероятно, что DENSO DOX-0109 тоже подойдет, так как имеет сопротивление нагревателя около 16 Ом.
2.0 CVT