Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#106 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт авг 30, 2012 8:24 pm

павел 1 А через моторный отсек никак?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#107 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт авг 30, 2012 8:27 pm

И еще... на Siemens sirius был некий аварийный режим, он подсовывал исправные показания даже в отсутствии датчика, у нас такое есть?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#108 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт авг 30, 2012 10:15 pm

Burz666
Siemens sirius - что за девайс?

У нас, если датчик отказал, то система работает в режиме "открытая петля". НО! На скриншотах интересная картинка прорисовалась. ЭБУ периодически загоняет коррекцию топлива под +20% - пытается что-то регулировать. После прогазовки сбрасывает коррекцию в 0% - понял, что датчику капец - перешел в аварийный режим. Получается, что ЭБУ не полностью отключил неисправный датчик и методично убивает кат богатой смесью.
Интересно, а выхлоп черного цвета при такой работе ЭБУ?
2.0 CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#109 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт авг 30, 2012 10:17 pm

Нет, выхлоп обычный, тянет вроде неплохо, жрет сука 18 литров в городе :)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#110 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт авг 30, 2012 10:19 pm

Может его просто отключить пока? Хуже точно не будет.
2.0 CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#111 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт авг 30, 2012 10:35 pm

A.SH. Сириус это ECU на GM.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#112 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 31, 2012 11:45 am

Burz666
В ScanMaster можно посмотреть статус управления по датчику кислорода.

•CL (замкнутый цикл)
•OL (разомкнутый цикл)
•OL-DRV. (разомкнутый цикл из-за вождения с ускорением и замедлением)
•OL-SYS. (разомкнутый цикл из-за сбоя в системе)
•CL-HO2S (замкнутый цикл с использованием только переднего кислородного датчика, когда задний кислородный датчик неисправен)
2.0 CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#113 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 31, 2012 11:50 am

A.SH.
СПС, что то я не могу найти разьем куда он ( ДК1 ) втыкаеться ( дабы отключить его ) У меня стоит защита дрыгателя и ямы под рукой нету, оно видимо кде - то под КПП?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#114 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт авг 31, 2012 12:07 pm

Разъём в салоне, на центр. тоннеле, за панелью упр-ния отопителем.
Доступ со стороны пассажира.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#115 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 31, 2012 12:21 pm

Burz666 писал(а):СПС, что то я не могу найти разьем куда он ( ДК1 ) втыкаеться
Вот здесь можно качнуть сервис-мануал. Смотреть раздел "топливо".
http://faq.lancer-club.ru/Lancer_X:_%D0 ... 0%B8%D0%B8

Подойдет вот это:
Mitsubishi Lancer Workshop Manual, April 2007, рус., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 214 МБ
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#116 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс сен 02, 2012 3:29 pm

Заменил таки лямбду... Надо сказать что в штате стояла тоже денсо, но несколько другая ( в ней был один ряд перфорации нежели в DOX-0113 )
Перепаял по цветам, прямо под машиной :) Теперь расход от работы до дома по БК 6.7 литра вместо 13.5 :)

Теперь вопрос про 2 лямбду, по идее она должна реагировать на акселерацию, у меня она живет своей жизнью ( на скринах есть датасет )
те е реагирует никак, труп? стоит ли менять если ошибок из за нее не вываливается?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#117 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс сен 02, 2012 5:52 pm

Burz666 писал(а): у меня она живет своей жизнью ( на скринах есть датасет ) те е реагирует никак, труп?
Нормальная она, так и должна работать - постоянно около 0.8В на прогретом движке.
2.0 CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#118 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс сен 02, 2012 6:57 pm

И на ходу? при тапке в пол?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#119 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс сен 02, 2012 8:18 pm

Burz666
Да, в любом режиме. На ХХ примерно вот так должно быть.

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#120 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн сен 03, 2012 12:10 pm

Что имеем в сухом остатке?

Первый и второй датчик одинаковые по своим характеристикам.

На двигатель 4В1х подходит датчик кислорода(лямбда) DENSO DOX-0113. По информации, полученной из разных форумов, сопротивление нагревателя датчика около 6 Ом. В соответствии с мануалом родной датчик имеет сопротивление " 4.5 - 8.0 Ω (at 20°C) ".

На двигатель 4А9х подходит датчик кислорода(лямбда) Bosch - № 0 258 006 537 . По информации, полученной из разных форумов, сопротивление нагревателя датчика около 9 Ом. В соответствии с мануалом родной датчик имеет сопротивление " 5 - 30 Ω (at 20°C) ". Вероятно, что DENSO DOX-0109 тоже подойдет, так как имеет сопротивление нагревателя около 16 Ом.
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»