
да, забыл ланс 1,5 на мешалке...

Я так понимаю - это демпфирующий шкив коленчатого вала используемый для привода навесных агрегатов.Olegan34 писал(а):Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...
Получается штифт нужен только для этого шкива и при ремонте его поставили на место.Olegan34 писал(а):Когда вылетел шкив коленвала соответственно кудато продинамился штифт который заходит в коленвал ..
Что между этим общего ? До последнего момента перед ремонтом двигатель работал. Если это механика , то для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.Olegan34 писал(а):Завужу двигатель и он ужасно троит...Вылез джеки чан...с ошибкой Error P0300....В дальнейшем оказалось не работают 2 циллиндра...
ksw.s писал(а):Датчик угла поворота коленчатого вала проверьте
ДПКВ здесь не причем , т.к задающий диск синхронизации находитсяOlegan34 писал(а):изза датчика могут не работать 2 циллинда?
Мало того , так еще и после всего 2-а цилиндра из работы выпали.....Olegan34 писал(а):Непонимаю изза чего отвалился шкив коленвала...
Гадать о чем-то не имея доступа к агрегату можно долго , будем надеяться - что ничего серьезного и ждем оглашения приговора.Olegan34 писал(а):К чему готовиться народ?В сервисе сказали в понедельник-вторник скажут причину и диагноз...
Это неверно.CROCODIL писал(а):ДПКВ здесь не причем , т.к задающий диск синхронизации находится
на противоположной части коленчатого вала - там где маховик.
Ну да ....точно , что-то я тормознул среди ночи , про линейку 4В10, 4В11 вспомнил , и главное далее сам себе в противоречие написал :Smenson писал(а): Датчик положения коленвала на 4A91 находится со стороны цепи ГРМ, спереди рядом с помпой. Инкрементный диск находится внутри блока цилиндров, если поддон маслянный снять, - то его видно.
И так как он расположен внутри - на работу ДПКВ тоже не должно повлиять откручивание болта.CROCODIL писал(а):........задающий диск синхронизации находится
на противоположной части коленчатого вала - там где маховик............это не на Lancer X 4А91.
Вопрос - с чем связана потеря оборотов ? Открученный шкив остановит помпу , генератор и кондиционер и это каким-то образом повлияло на падение оборотов ?Olegan34 писал(а):Предистроия: Ехал с гаража домой, гдето под 100...ни с того ни с сего такое ощущение что включил первую передачу...машина резко затормозила двигателем...
Т,е получается что до ремонта ДВС работал всеми четырьмя цилиндрами.Olegan34 писал(а):Вытащил...и потихоньку доехал до стоянки....