Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#271 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 10:25 pm

taribo west
у меня уже нет сил с тобой бодаться!

Напоминает детей в детсадике, еще припиши, что папа у тебя милиционер!

Идеальных диагшрам у двигателей не бывает, все относительно, просто полки у дизелей принято считать горизонтальными, если не знал в отличие от бензиновых у которых нет VTECa или надува!

Я тебе выдаю доказательства, конретику, где и что смотреть в тех параметрах и конструкции, а ты все обобщаешь, и воду льешь! Как последний довод -у меня красные трусы в горошек, и мурлыкаю на Француском, что за бред ты несешь, если я не прав УКАЖИ, где именно, приведли Факты! Одна вода! Да малоли я, или ты, на чем ездил, ведь как разработчики сделали, так и работаю движки, а не изза того что ты жил гдето!
Далее про изменение и контроль масла, ну не знаешь ну не гриты, сначала мануал по движку посмотри у ЛансераХ, он же здесь выложен на сайте!!!
Незнаю кто и чему тебя учили на МИФИ и как тебе дали этот красный диплом, но раз ты такое говоришь, то стыд и позор тебе и твоему преподавателю, про голодание маслянное на холостых оборотах у двигателя!
От такого позора и чуши сгорел бы даже наш двоешник! А наш преподователь (неважно, что Академик) этот самый твой диплом свернул бы трубочкой и затолкал бы его, подальше ...

Голодание быть не может у двигателя, если только бездарные разработчики не расчитали тепловой режим на разных нагрузках и не учли баланс отвода тепла на переходных режимах, он всегда берется и изначально расчитывается с запасом, неучь!!!!!!!!!


Скажу тебе вещь, что у меня высшее техническое и 6 лет досканально изучали от дизелей до турбодвигателей, от газотурбинных двигателей до ядерных установок, от насосов, до компрессоров, от холодильников, до ядерных парогенераторов, далее разрабатывал для атом*** станций кое чего и тп, извините секретность :oops:

Скажу так если ты чегото незнаешь, то это не значит, что это не существует, если не уверен на 100% лучше усомнись и промолчи!

Другим скажу еще раз, у нас MIVEC (именно который установлен на ЛансереХ) работает на ВСЕМ диапазоне оборотов (а не только на высоких, как упомянул тут один товарисч) и ЭБУ (электронный блок управления) двигателем сам управляет от датчиков (прикинь парень они оказываются есть и двигатель думает)высоты,углов и времени открытия и закрытия на входных и выходных клапанах, также подстраивается под угол опережения зажигания, под октановое число бензина, и мнгновенной нагрузки на двигатель, подстраивает расход/впрыск топлива (немного, в зависимости от температуры самого двигателя, наружного воздуха, и нагрузки) , чтоб небыло разрушительной детонации, и прекращает подачу при торможении двигателем, кошмар, неужели я это все перечисляю, также меняется давление/расход масла в двигателе на охлаждение/смазку на разных режимах (от холостых, частичной нагрузки и полной, счас грю опять именно про наш двигатель и поколение, что стоит на LX (уточняю для taribo west), это все написано и показано и ОБЪЯСНЕНО, что к чему в конструкции именно на НАШ двигатель! (см мануал на сайте тут, кто в танке)

коли тема про расход ей и закончим, тк мин расход достигается на Достаточном уровне момента, а не на МАКсимальном тк счас речь не про КПД двигателя, а про его расход, то соответственно достигается это как правило автопроизводителями, которые подстраивают 5 передачу, как раз под движение от 60 км/ч

скажу проще если нагрузки минимальна (т.е. 1 водитель), то например для двигателя 1.5L хватит и 2000об/мин
для 2л двигателя хватит УЖЕ соответсвенно 1750 об/мин, тк момент у 2Л больше при равных оборотах с 1,5L все логично думаю и понятно

Езжу сам так, 1 передача до 3000 об/мин, 2-ая передача до 3000 об/мин, потом СРАЗУ 5 передача и едем 60 или 90 км/ч, как с продавцами фенов обстановка на дорогах

Если нагрузка больше (больше груза,народа, подъем в горку), само собой передачу понижаем и обороты увеличиваем, до перегрузки движка доводить не следует (услышите как рычит и как бы начинает троить, кстати когда перегруз движка, то расход уходит мнгновенно за 20 л/100 км , смотрите по компьютеру, и тяга падает, плохо это для движка),
Нагрузку также можно отслеживать по мнгновенному расходу, как уже сказал на панели в компьютере и стараться держать её в районе 6-7 Л/100 км, это можно сказать самый экономичный режим передвижения, кстати давить на газ при этом надо чуть-чуть еле дотрагиваясь на крейсерской скорости, что тока поддерживать минимально-достаточный момент при движении


по шоссе удалось установить 6,6 при 90 км/ч (ехал на 5 передаче один)
но в среднем от бака до бака (город+шоссе) получается пока 11,1л /100км (люблю отжигать в городе)
вроде всё

Аминь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#272 Непрочитанное сообщение TT » Пт июн 27, 2008 4:20 am

Air
Ручник отпусти на машине :lol: шучу )
ты машину прогреваешь?? просто алгоритм расхода бензина отображает расход бензина в данных условиях на момент времени.Когда ты стоишь с работающим двигателем-он считает,что ты едешь (двигло работает- бензин тратится),вот и получается средняя скорость и средний расход непонятным.(скорость низкая,а расход космический).Пример: на стоянке включи двигатель,За час машина потратит 1 литр бензина(условно*),а проедет 0.0000001 метра(короче не сколько).По своему алгоритму,она насчитает тебе расход литров 100 на 100км.Потом ты проедешь ещё "на литр"(с расходом 8л/100км=это где-то 12,5км)-он тебе посчитает пробег 0.0000001+12,5км и расход по алгоритму (100л/100км +8л/100км):2=54л/100км...
итак,мы проехали всего 12,5 км,на всё потратили 2л бензина(стоянка+тестовый участок.Реально "правильный"расчет расход бензина был 8л/100км) и у нас средний расход упал уже в 2 раза.
Это я к тому,что бы ты понимал,что стоит нам постоять хоть полчаса с включенным двигателем-показатель уходит в прогрессии.Проще-если тупо включить двигатель и вообще никуда не ехать,то показатель расхода л/100км вообще уйдет в бесконечность )

[Короче,показатели можно делить на истинные,приборные и условные.]

**все расчеты примерные.

так:
прикинь,когда ты будешь ездить "много".Перед поездкой обнули комп.ТОлько делай это тогда,когда уже тронешься (чем дольше у тебя машина простоит с включенным движком- тем неправильнее расход будет показывать.Мы же ищем именно расход на л/100км ?).Снимать показания лучше когда машина пройдет более 100км от обнуления.Но в принципе,ты сразу увидешь расход и как он будет меняться от стиля и условий езды.
Короче,не волнуйся- всё у тебя хорошо,просто комп сбрось-он тебе насчитал твои стоянки.
З.ы. ...ручник-то все-таки проверь ))) у меня жена когда начинала водить(благо на своей машине),пару раз на ручнике в магазин уезжала и возмущалась,что машина не едет...

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#273 Непрочитанное сообщение TT » Пт июн 27, 2008 4:36 am

кстати,кулибины-никто не хочет проверить,сколько кушает 2хлитровый двигатель на холостом ходу??Очень интересно просто.
Кто машину сам ковыряет-попробуйте подключить бутылку литровую (хотя хз,что там у нас с давлением в ТС будет),короче думайте,как это реализовать :lol:

Air
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:43 pm
Город: Самара

#274 Непрочитанное сообщение Air » Пт июн 27, 2008 10:42 am

TT

Это все я понимаю и осознаю, просто как мне советовали не давить на педаль - разгона нет, все равно где то топнуть надо, где то обогнать, я пробовал делать и держать мнгновенный разход ниже 10 не получается если только накатом, а на трассе итого хлеще при 180 мнгновенный гораздо выше 15, хотя должно быть меньше.
И второе, я реально стал чаще заправляться, 20 литров на 1,5-2 дня, хотя гоняю по городу только... ну правда не засекал километраж, сейчас попробую.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#275 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт июн 27, 2008 12:38 pm

upspeed писал(а):Голодание быть не может у двигателя, если только бездарные разработчики не расчитали тепловой режим на разных нагрузках и не учли баланс отвода тепла на переходных режимах, он всегда берется и изначально расчитывается с запасом, неучь!!!!!!!!!
...+1, сказал как отрезал! :D

...мой расход псле ТО-0 - 3000 км = 8,9 л. 8)

Аватара пользователя
Кондор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#276 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб июн 28, 2008 11:06 am

Поехал тут по трассе Питер-Москва-Воронеж... Расход приятно порадовал: чуть больше, чем я с той же скоростью (110-120) ехал по тому же маршруту на 15-шке. На ней было 7.9-8.0, тут - 8.1-8.2. Так что если не отжигать, то вполне хороший расход!

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#277 Непрочитанное сообщение TT » Сб июн 28, 2008 1:30 pm

это правда из другой темы- мы тестим ланс на максимальную скорость,я вчера гонялся,получил 12литров при средней скорости124кмч за 70 км.Половину пути шел под 200 с попытками уйти за 220.фото и видео в разделе "неисправности"-"ощущение от езды за 210кмч" (выложу через полчаса)

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#278 Непрочитанное сообщение nnivanov » Вс июн 29, 2008 5:06 pm

1.8 MT. Пробег - 300 км. Город - 9-10. Загородный режим без остановок, но с населенными пунктами и с соблюдением скоростного режима по ПДД - 6.6. Она не кушает бензин, она его НЮХАЕТ!

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#279 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июн 29, 2008 9:39 pm

nnivanov писал(а): Она не кушает бензин, она его НЮХАЕТ!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

+1

V I T E K
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:24 pm

#280 Непрочитанное сообщение V I T E K » Вт июл 08, 2008 2:48 pm

Из Астраханской обл. в Москву. 1302 км. 14 часов в пути, средняя скорость 95 км/ч. Режим, в основном, 2WD, но в дождь (около 400 км.) - 4 WD. Расход: сначала показывал около 7 литров, по мере усталости двигателя, часов через 5 и далее, средний расход стал прибавляться, правда и трасса стала сложнее ( больше машин, обгоны и т.д.). В конце поездки расход показывал 8.6 л. Наверно не плохо, учитывая, что общий пробег авто, по возвращению, стал около 3000км. :)

Аватара пользователя
mihail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 11:31 pm

#281 Непрочитанное сообщение mihail » Ср июл 09, 2008 7:01 pm

Вопрос к водителям у которых 1.5 механика, в городских условиях она и вправду жрёт 8 литрах (как написано на брошурке) или больше?

krasl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:36 pm

#282 Непрочитанное сообщение krasl » Ср июл 09, 2008 8:41 pm

У меня полторашка в городе от 7,5 до 8.5 с кондеем плюс 1 литр.
Это если равномерно двигатся, а на гашетку начинаю нажимать то 8.3-9л.
объезжаю лансик.

Аватара пользователя
Nickodim
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 6:44 pm
Город: Питер

#283 Непрочитанное сообщение Nickodim » Пт июл 11, 2008 11:26 am

У меня теперь новый вид спорта - рекорды по снижению расхода по дороге на работу. Пока рекорд - 8 литров, но сложно себя перебороть и не давить на газ. Так что новые достижения впереди.
Кст, может показалось, но движение задним ходом тоже учитывается при расчете и сильно портит показатели.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#284 Непрочитанное сообщение Shark » Пт июл 11, 2008 11:58 am

Готовясь к свадьбе, приходится много гонять по магазинам типа Ашана.... за три дня поездок туда (груженый до отказа) - расход около 9.8 литров/100 км....

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#285 Непрочитанное сообщение ksd » Пт июл 11, 2008 9:47 pm

Сегодня решил ехать по правилам не нарушая скоростной режим и не стартуя со светофора первым. :)
Ну кто переплюнет?
[ ссылка на изображение ]

P.S. Напоминаю, что у меня 2-х литровый CVT

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»