Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
taribo west
у меня уже нет сил с тобой бодаться!
Напоминает детей в детсадике, еще припиши, что папа у тебя милиционер!
Идеальных диагшрам у двигателей не бывает, все относительно, просто полки у дизелей принято считать горизонтальными, если не знал в отличие от бензиновых у которых нет VTECa или надува!
Я тебе выдаю доказательства, конретику, где и что смотреть в тех параметрах и конструкции, а ты все обобщаешь, и воду льешь! Как последний довод -у меня красные трусы в горошек, и мурлыкаю на Француском, что за бред ты несешь, если я не прав УКАЖИ, где именно, приведли Факты! Одна вода! Да малоли я, или ты, на чем ездил, ведь как разработчики сделали, так и работаю движки, а не изза того что ты жил гдето!
Далее про изменение и контроль масла, ну не знаешь ну не гриты, сначала мануал по движку посмотри у ЛансераХ, он же здесь выложен на сайте!!!
Незнаю кто и чему тебя учили на МИФИ и как тебе дали этот красный диплом, но раз ты такое говоришь, то стыд и позор тебе и твоему преподавателю, про голодание маслянное на холостых оборотах у двигателя!
От такого позора и чуши сгорел бы даже наш двоешник! А наш преподователь (неважно, что Академик) этот самый твой диплом свернул бы трубочкой и затолкал бы его, подальше ...
Голодание быть не может у двигателя, если только бездарные разработчики не расчитали тепловой режим на разных нагрузках и не учли баланс отвода тепла на переходных режимах, он всегда берется и изначально расчитывается с запасом, неучь!!!!!!!!!
Скажу тебе вещь, что у меня высшее техническое и 6 лет досканально изучали от дизелей до турбодвигателей, от газотурбинных двигателей до ядерных установок, от насосов, до компрессоров, от холодильников, до ядерных парогенераторов, далее разрабатывал для атом*** станций кое чего и тп, извините секретность
Скажу так если ты чегото незнаешь, то это не значит, что это не существует, если не уверен на 100% лучше усомнись и промолчи!
Другим скажу еще раз, у нас MIVEC (именно который установлен на ЛансереХ) работает на ВСЕМ диапазоне оборотов (а не только на высоких, как упомянул тут один товарисч) и ЭБУ (электронный блок управления) двигателем сам управляет от датчиков (прикинь парень они оказываются есть и двигатель думает)высоты,углов и времени открытия и закрытия на входных и выходных клапанах, также подстраивается под угол опережения зажигания, под октановое число бензина, и мнгновенной нагрузки на двигатель, подстраивает расход/впрыск топлива (немного, в зависимости от температуры самого двигателя, наружного воздуха, и нагрузки) , чтоб небыло разрушительной детонации, и прекращает подачу при торможении двигателем, кошмар, неужели я это все перечисляю, также меняется давление/расход масла в двигателе на охлаждение/смазку на разных режимах (от холостых, частичной нагрузки и полной, счас грю опять именно про наш двигатель и поколение, что стоит на LX (уточняю для taribo west), это все написано и показано и ОБЪЯСНЕНО, что к чему в конструкции именно на НАШ двигатель! (см мануал на сайте тут, кто в танке)
коли тема про расход ей и закончим, тк мин расход достигается на Достаточном уровне момента, а не на МАКсимальном тк счас речь не про КПД двигателя, а про его расход, то соответственно достигается это как правило автопроизводителями, которые подстраивают 5 передачу, как раз под движение от 60 км/ч
скажу проще если нагрузки минимальна (т.е. 1 водитель), то например для двигателя 1.5L хватит и 2000об/мин
для 2л двигателя хватит УЖЕ соответсвенно 1750 об/мин, тк момент у 2Л больше при равных оборотах с 1,5L все логично думаю и понятно
Езжу сам так, 1 передача до 3000 об/мин, 2-ая передача до 3000 об/мин, потом СРАЗУ 5 передача и едем 60 или 90 км/ч, как с продавцами фенов обстановка на дорогах
Если нагрузка больше (больше груза,народа, подъем в горку), само собой передачу понижаем и обороты увеличиваем, до перегрузки движка доводить не следует (услышите как рычит и как бы начинает троить, кстати когда перегруз движка, то расход уходит мнгновенно за 20 л/100 км , смотрите по компьютеру, и тяга падает, плохо это для движка),
Нагрузку также можно отслеживать по мнгновенному расходу, как уже сказал на панели в компьютере и стараться держать её в районе 6-7 Л/100 км, это можно сказать самый экономичный режим передвижения, кстати давить на газ при этом надо чуть-чуть еле дотрагиваясь на крейсерской скорости, что тока поддерживать минимально-достаточный момент при движении
по шоссе удалось установить 6,6 при 90 км/ч (ехал на 5 передаче один)
но в среднем от бака до бака (город+шоссе) получается пока 11,1л /100км (люблю отжигать в городе)
вроде всё
Аминь
у меня уже нет сил с тобой бодаться!
Напоминает детей в детсадике, еще припиши, что папа у тебя милиционер!
Идеальных диагшрам у двигателей не бывает, все относительно, просто полки у дизелей принято считать горизонтальными, если не знал в отличие от бензиновых у которых нет VTECa или надува!
Я тебе выдаю доказательства, конретику, где и что смотреть в тех параметрах и конструкции, а ты все обобщаешь, и воду льешь! Как последний довод -у меня красные трусы в горошек, и мурлыкаю на Француском, что за бред ты несешь, если я не прав УКАЖИ, где именно, приведли Факты! Одна вода! Да малоли я, или ты, на чем ездил, ведь как разработчики сделали, так и работаю движки, а не изза того что ты жил гдето!
Далее про изменение и контроль масла, ну не знаешь ну не гриты, сначала мануал по движку посмотри у ЛансераХ, он же здесь выложен на сайте!!!
Незнаю кто и чему тебя учили на МИФИ и как тебе дали этот красный диплом, но раз ты такое говоришь, то стыд и позор тебе и твоему преподавателю, про голодание маслянное на холостых оборотах у двигателя!
От такого позора и чуши сгорел бы даже наш двоешник! А наш преподователь (неважно, что Академик) этот самый твой диплом свернул бы трубочкой и затолкал бы его, подальше ...
Голодание быть не может у двигателя, если только бездарные разработчики не расчитали тепловой режим на разных нагрузках и не учли баланс отвода тепла на переходных режимах, он всегда берется и изначально расчитывается с запасом, неучь!!!!!!!!!
Скажу тебе вещь, что у меня высшее техническое и 6 лет досканально изучали от дизелей до турбодвигателей, от газотурбинных двигателей до ядерных установок, от насосов, до компрессоров, от холодильников, до ядерных парогенераторов, далее разрабатывал для атом*** станций кое чего и тп, извините секретность
Скажу так если ты чегото незнаешь, то это не значит, что это не существует, если не уверен на 100% лучше усомнись и промолчи!
Другим скажу еще раз, у нас MIVEC (именно который установлен на ЛансереХ) работает на ВСЕМ диапазоне оборотов (а не только на высоких, как упомянул тут один товарисч) и ЭБУ (электронный блок управления) двигателем сам управляет от датчиков (прикинь парень они оказываются есть и двигатель думает)высоты,углов и времени открытия и закрытия на входных и выходных клапанах, также подстраивается под угол опережения зажигания, под октановое число бензина, и мнгновенной нагрузки на двигатель, подстраивает расход/впрыск топлива (немного, в зависимости от температуры самого двигателя, наружного воздуха, и нагрузки) , чтоб небыло разрушительной детонации, и прекращает подачу при торможении двигателем, кошмар, неужели я это все перечисляю, также меняется давление/расход масла в двигателе на охлаждение/смазку на разных режимах (от холостых, частичной нагрузки и полной, счас грю опять именно про наш двигатель и поколение, что стоит на LX (уточняю для taribo west), это все написано и показано и ОБЪЯСНЕНО, что к чему в конструкции именно на НАШ двигатель! (см мануал на сайте тут, кто в танке)
коли тема про расход ей и закончим, тк мин расход достигается на Достаточном уровне момента, а не на МАКсимальном тк счас речь не про КПД двигателя, а про его расход, то соответственно достигается это как правило автопроизводителями, которые подстраивают 5 передачу, как раз под движение от 60 км/ч
скажу проще если нагрузки минимальна (т.е. 1 водитель), то например для двигателя 1.5L хватит и 2000об/мин
для 2л двигателя хватит УЖЕ соответсвенно 1750 об/мин, тк момент у 2Л больше при равных оборотах с 1,5L все логично думаю и понятно
Езжу сам так, 1 передача до 3000 об/мин, 2-ая передача до 3000 об/мин, потом СРАЗУ 5 передача и едем 60 или 90 км/ч, как с продавцами фенов обстановка на дорогах
Если нагрузка больше (больше груза,народа, подъем в горку), само собой передачу понижаем и обороты увеличиваем, до перегрузки движка доводить не следует (услышите как рычит и как бы начинает троить, кстати когда перегруз движка, то расход уходит мнгновенно за 20 л/100 км , смотрите по компьютеру, и тяга падает, плохо это для движка),
Нагрузку также можно отслеживать по мнгновенному расходу, как уже сказал на панели в компьютере и стараться держать её в районе 6-7 Л/100 км, это можно сказать самый экономичный режим передвижения, кстати давить на газ при этом надо чуть-чуть еле дотрагиваясь на крейсерской скорости, что тока поддерживать минимально-достаточный момент при движении
по шоссе удалось установить 6,6 при 90 км/ч (ехал на 5 передаче один)
но в среднем от бака до бака (город+шоссе) получается пока 11,1л /100км (люблю отжигать в городе)
вроде всё
Аминь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
Air
Ручник отпусти на машине шучу )
ты машину прогреваешь?? просто алгоритм расхода бензина отображает расход бензина в данных условиях на момент времени.Когда ты стоишь с работающим двигателем-он считает,что ты едешь (двигло работает- бензин тратится),вот и получается средняя скорость и средний расход непонятным.(скорость низкая,а расход космический).Пример: на стоянке включи двигатель,За час машина потратит 1 литр бензина(условно*),а проедет 0.0000001 метра(короче не сколько).По своему алгоритму,она насчитает тебе расход литров 100 на 100км.Потом ты проедешь ещё "на литр"(с расходом 8л/100км=это где-то 12,5км)-он тебе посчитает пробег 0.0000001+12,5км и расход по алгоритму (100л/100км +8л/100км):2=54л/100км...
итак,мы проехали всего 12,5 км,на всё потратили 2л бензина(стоянка+тестовый участок.Реально "правильный"расчет расход бензина был 8л/100км) и у нас средний расход упал уже в 2 раза.
Это я к тому,что бы ты понимал,что стоит нам постоять хоть полчаса с включенным двигателем-показатель уходит в прогрессии.Проще-если тупо включить двигатель и вообще никуда не ехать,то показатель расхода л/100км вообще уйдет в бесконечность )
[Короче,показатели можно делить на истинные,приборные и условные.]
**все расчеты примерные.
так:
прикинь,когда ты будешь ездить "много".Перед поездкой обнули комп.ТОлько делай это тогда,когда уже тронешься (чем дольше у тебя машина простоит с включенным движком- тем неправильнее расход будет показывать.Мы же ищем именно расход на л/100км ?).Снимать показания лучше когда машина пройдет более 100км от обнуления.Но в принципе,ты сразу увидешь расход и как он будет меняться от стиля и условий езды.
Короче,не волнуйся- всё у тебя хорошо,просто комп сбрось-он тебе насчитал твои стоянки.
З.ы. ...ручник-то все-таки проверь ))) у меня жена когда начинала водить(благо на своей машине),пару раз на ручнике в магазин уезжала и возмущалась,что машина не едет...
Ручник отпусти на машине шучу )
ты машину прогреваешь?? просто алгоритм расхода бензина отображает расход бензина в данных условиях на момент времени.Когда ты стоишь с работающим двигателем-он считает,что ты едешь (двигло работает- бензин тратится),вот и получается средняя скорость и средний расход непонятным.(скорость низкая,а расход космический).Пример: на стоянке включи двигатель,За час машина потратит 1 литр бензина(условно*),а проедет 0.0000001 метра(короче не сколько).По своему алгоритму,она насчитает тебе расход литров 100 на 100км.Потом ты проедешь ещё "на литр"(с расходом 8л/100км=это где-то 12,5км)-он тебе посчитает пробег 0.0000001+12,5км и расход по алгоритму (100л/100км +8л/100км):2=54л/100км...
итак,мы проехали всего 12,5 км,на всё потратили 2л бензина(стоянка+тестовый участок.Реально "правильный"расчет расход бензина был 8л/100км) и у нас средний расход упал уже в 2 раза.
Это я к тому,что бы ты понимал,что стоит нам постоять хоть полчаса с включенным двигателем-показатель уходит в прогрессии.Проще-если тупо включить двигатель и вообще никуда не ехать,то показатель расхода л/100км вообще уйдет в бесконечность )
[Короче,показатели можно делить на истинные,приборные и условные.]
**все расчеты примерные.
так:
прикинь,когда ты будешь ездить "много".Перед поездкой обнули комп.ТОлько делай это тогда,когда уже тронешься (чем дольше у тебя машина простоит с включенным движком- тем неправильнее расход будет показывать.Мы же ищем именно расход на л/100км ?).Снимать показания лучше когда машина пройдет более 100км от обнуления.Но в принципе,ты сразу увидешь расход и как он будет меняться от стиля и условий езды.
Короче,не волнуйся- всё у тебя хорошо,просто комп сбрось-он тебе насчитал твои стоянки.
З.ы. ...ручник-то все-таки проверь ))) у меня жена когда начинала водить(благо на своей машине),пару раз на ручнике в магазин уезжала и возмущалась,что машина не едет...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:43 pm
- Город: Самара
TT
Это все я понимаю и осознаю, просто как мне советовали не давить на педаль - разгона нет, все равно где то топнуть надо, где то обогнать, я пробовал делать и держать мнгновенный разход ниже 10 не получается если только накатом, а на трассе итого хлеще при 180 мнгновенный гораздо выше 15, хотя должно быть меньше.
И второе, я реально стал чаще заправляться, 20 литров на 1,5-2 дня, хотя гоняю по городу только... ну правда не засекал километраж, сейчас попробую.
Это все я понимаю и осознаю, просто как мне советовали не давить на педаль - разгона нет, все равно где то топнуть надо, где то обогнать, я пробовал делать и держать мнгновенный разход ниже 10 не получается если только накатом, а на трассе итого хлеще при 180 мнгновенный гораздо выше 15, хотя должно быть меньше.
И второе, я реально стал чаще заправляться, 20 литров на 1,5-2 дня, хотя гоняю по городу только... ну правда не засекал километраж, сейчас попробую.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
- Город: Москва
...+1, сказал как отрезал!upspeed писал(а):Голодание быть не может у двигателя, если только бездарные разработчики не расчитали тепловой режим на разных нагрузках и не учли баланс отвода тепла на переходных режимах, он всегда берется и изначально расчитывается с запасом, неучь!!!!!!!!!
...мой расход псле ТО-0 - 3000 км = 8,9 л.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
- Город: Тверь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:24 pm
Из Астраханской обл. в Москву. 1302 км. 14 часов в пути, средняя скорость 95 км/ч. Режим, в основном, 2WD, но в дождь (около 400 км.) - 4 WD. Расход: сначала показывал около 7 литров, по мере усталости двигателя, часов через 5 и далее, средний расход стал прибавляться, правда и трасса стала сложнее ( больше машин, обгоны и т.д.). В конце поездки расход показывал 8.6 л. Наверно не плохо, учитывая, что общий пробег авто, по возвращению, стал около 3000км.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 11:31 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:36 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 6:44 pm
- Город: Питер
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
- Город: Тверь
Сегодня решил ехать по правилам не нарушая скоростной режим и не стартуя со светофора первым.
Ну кто переплюнет?
[ ссылка на изображение ]
P.S. Напоминаю, что у меня 2-х литровый CVT
Ну кто переплюнет?
[ ссылка на изображение ]
P.S. Напоминаю, что у меня 2-х литровый CVT