Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#406 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Вт апр 24, 2012 12:25 pm

оОО да ГазПром мечты сбываются :ROFL:

DRAG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:53 pm
Город: Пыть-Ях

#407 Непрочитанное сообщение DRAG » Вс май 27, 2012 5:52 pm

Прочитал всю тему. Очень интересно поменять свой 1.8 на 2.4.Обитаю на севере поэтому замену делать придется у дилера. Так и не понял, что надо помимо самого 2.4 контрактного? Второй вопрос по оформлению документов есть ли проблемы?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#408 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс май 27, 2012 5:59 pm

Не знаю никого, кто бы оформлял. Смысл? Да и как бы они оформляли двигатели с пилёными номерами, коих большинство сейчас? :). А так официально муторно, а неофицильно мне назвали неприятный ценник.

DRAG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:53 pm
Город: Пыть-Ях

#409 Непрочитанное сообщение DRAG » Пн май 28, 2012 6:00 pm

А если вдруг продавать? Тогда как без оформления?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#410 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн май 28, 2012 6:41 pm

Удача в руки :). Или обратно.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#411 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт июн 29, 2012 11:07 am

Ребят,кажется я тоже созрел на 2.4
самый главный вопрос,а можно ли будет потом продать авто со спиленными номерами на двс?
дело в том что я свой хочу продать 1.8

даже если потом при продаже авто,двс 2.4 захочется с него снять,то впихнуть другой 1.8, так же наверное со спиленными номерами

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#412 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт июн 29, 2012 11:08 am

Ребят,кажется я тоже созрел на 2.4
самый главный вопрос,а можно ли будет потом продать авто со спиленными номерами на двс?
дело в том что я свой хочу продать 1.8

даже если потом при продаже авто,двс 2.4 захочется с него снять,то впихнуть другой 1.8, так же наверное со спиленными номерами

кто знает, как с этим вопросом всё таки при продаже

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#413 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт июн 29, 2012 11:11 am

DRAG писал(а):А если вдруг продавать? Тогда как без оформления?
При регистрационных действиях ни номер, ни тип двигателя не смотрят.
Месяц назад снимал с учета кольт, там вместо одновального 1.3 свапнутый движок 1.5 двухвальный(!!!) крышка другая вообще... пофигу мороз - сфотали вин и выгнали с площадки.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#414 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт июн 29, 2012 11:33 am

ясно,значит свой двс можно продавать без проблем
это не может не радовать :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#415 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 29, 2012 12:18 pm

Твой ДВС можно продать тысяч за 10-15 максимум...

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#416 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб июл 28, 2012 12:16 pm

Поменял стс (пластиковый).Пустых мест в свидетельстве нет.Отсутствуют графа:
1. Модель двигателя.
2. Номер двигателя.
3. Объём двигателя.

Но в птс конечно ничего не меняется,как обстоит в новых - не знаю.
Цена вопроса 500р.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#417 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср сен 05, 2012 9:11 am

полазил по каталогу,бензонасос на всех четырёх движках ланцера 1.5-2.0 одинаковый - 1760А271
ланцер 2.4 исключение - 1760А251

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#418 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 05, 2012 10:02 am

Естественно номер другой - 1760А251, так как это номер бензонасоса в сборе с американского лансера, а там стоит датчик давления паров бензина, которого у нас нет. 1760А251 в Америке ставится на 2.0 и 2.4. Но какой внутри модуль Denso стоит неясно, для этого надо купить и разобрать американский насос.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#419 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср сен 05, 2012 10:24 am

Я понял тебя Артём,ну никто наверное не будет проверять

Ребят короче договорился,на неделе поставит 2.4 мастер официал,посоветовал знаковый,в митсу.

в общем как выяснилось , отличие у 2.4 в форсунках и топливном насосе ,вопрос в том ,что можно ли оставить свои от 1.8? народ уже давно ездит,вроде ничего не случалось ни с кем. 1.8/2.0 чип декат около 155сил , 2.4 чип декат около 182 сил.

Полазил по каталогу,бензонасос на всех четырёх движках ланцера 1.5-2.0 одинаковый - 1760А271
ланцер 2.4 исключение - 1760А251
Что касается форсунок, на 1.8/2.0 одинаковые 1465А029 ,а вот 2.4 - 1465A205

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#420 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 05, 2012 10:29 am

Каждый сам решает. Я прикидывал по силам, форсунки от 2.4 до ~221 сил тянут, 1.8/2.0 до ~183 при давлении 3 бара в рампе и загрузке 95%.

Надо на лансере 2.4 с неправильными форсунками посмотреть их загрузку, если она всегда меньше 90% то всё должно быть ок, при условии что всё остальное ок. Если не забуду посмотрю какая она на моём двигателе.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»