Принудительное охлаждение радиатора вариатора
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Принудительное охлаждение радиатора вариатора
Такс… В общем, как и обещал, поставил себе принудительное охлаждение Варика!
В роли ветродуя, использовал вентилятор охлаждения радиатора от мото HONDA CB400SFV. У меня такой же байк, так что знал, что брал. Взял БУ за 1000руб. На мото форумах, полно байков в разбор. Так что не проблема найти.
Собственно для самой установки, потребовалось снять подкрылок. Сдернуть с левой стороны бампер (для удобства доступа). И… Маленький трабл. Сам радиатор варика, стоит очень близко к подкрылку. Так что пришлось переделать его крепления и передвинуть вперед (от подкрылка), чтоб свободно встал вентилятор. Для этого, снял и убрал левое - верхнее крепление. Правое оставил на месте. Вырезал проставку - удлинитель из метала. И через нее прикрутил радиатор к правому креплению. Левое крепление пришлось новое сделать. Из двух миллиметровой алюминиевой полоски. Прикрутил к креплению крыла. Подводящие - отводящие трубки от радиатора стали слишком близко к металлической кромке кузова. И во избежание их повреждения пришлось, что ни будь придумать. Взял отрезок бензинового резинового шланга, разрезал его вдоль и одел на кромку. На всякий случай еще на клей - герметик посадил.
Как сам вентилятор закрепил, видно на фотках.
Вентилятор подключил через реле, которое запитал напрямую к аккумулятору. А управляющий конец к плюсу вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Так что теперь, вентилятор варика включается одновременно с охлаждением двигателя. Что считаю более правильным.
Далее для нормального отвода тепла и не попадания грязи с колеса, на подкрылке закрепил металлическую решетку для вентиляции. Под ней, вырезал окно в подкрылке. Саму решетку, покрасил Хамерайтом. Чтоб не бросалась в глаза.
Собственно все
Фоты...
Снят радиатор и все крепления
[ ссылка на изображение ]
Так примерно хотелось поставить.
[ ссылка на изображение ]
Правое крепление радиатора.
[ ссылка на изображение ]
Так, через проставку встал радиатор. Правая сторона.
[ ссылка на изображение ]
Левое крепление.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так все встало.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот кромка кузова, на которую одел отрезок шланга. Чтоб не повредились шланги от радиатора.
[ ссылка на изображение ]
Подкрылок с решеткой вентиляции. Через неделю другую, думаю
[ ссылка на изображение ]
Вентилятор
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В роли ветродуя, использовал вентилятор охлаждения радиатора от мото HONDA CB400SFV. У меня такой же байк, так что знал, что брал. Взял БУ за 1000руб. На мото форумах, полно байков в разбор. Так что не проблема найти.
Собственно для самой установки, потребовалось снять подкрылок. Сдернуть с левой стороны бампер (для удобства доступа). И… Маленький трабл. Сам радиатор варика, стоит очень близко к подкрылку. Так что пришлось переделать его крепления и передвинуть вперед (от подкрылка), чтоб свободно встал вентилятор. Для этого, снял и убрал левое - верхнее крепление. Правое оставил на месте. Вырезал проставку - удлинитель из метала. И через нее прикрутил радиатор к правому креплению. Левое крепление пришлось новое сделать. Из двух миллиметровой алюминиевой полоски. Прикрутил к креплению крыла. Подводящие - отводящие трубки от радиатора стали слишком близко к металлической кромке кузова. И во избежание их повреждения пришлось, что ни будь придумать. Взял отрезок бензинового резинового шланга, разрезал его вдоль и одел на кромку. На всякий случай еще на клей - герметик посадил.
Как сам вентилятор закрепил, видно на фотках.
Вентилятор подключил через реле, которое запитал напрямую к аккумулятору. А управляющий конец к плюсу вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Так что теперь, вентилятор варика включается одновременно с охлаждением двигателя. Что считаю более правильным.
Далее для нормального отвода тепла и не попадания грязи с колеса, на подкрылке закрепил металлическую решетку для вентиляции. Под ней, вырезал окно в подкрылке. Саму решетку, покрасил Хамерайтом. Чтоб не бросалась в глаза.
Собственно все
Фоты...
Снят радиатор и все крепления
[ ссылка на изображение ]
Так примерно хотелось поставить.
[ ссылка на изображение ]
Правое крепление радиатора.
[ ссылка на изображение ]
Так, через проставку встал радиатор. Правая сторона.
[ ссылка на изображение ]
Левое крепление.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так все встало.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот кромка кузова, на которую одел отрезок шланга. Чтоб не повредились шланги от радиатора.
[ ссылка на изображение ]
Подкрылок с решеткой вентиляции. Через неделю другую, думаю
[ ссылка на изображение ]
Вентилятор
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
XIMIKATOR
Запамятовал?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11073
Roma
Все тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12037
Запамятовал?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11073
Roma
Все тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12037
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Faraon
Потому, что радиатор там так же стоит
В общем, даже не место установки так играет роль, как отсутствие принудительного охлаждения. Когда по трассе едешь варик хоть как то охлаждается. А вот когда встал, то все, криндец! Отвода тепла никакого
У меня зимой при - 15 загоралось "перегрев коробки" Когда я на ледяной площадке резвился. Собственно уже после этого появились мысли о охлаждении принудительном
Потому, что радиатор там так же стоит
В общем, даже не место установки так играет роль, как отсутствие принудительного охлаждения. Когда по трассе едешь варик хоть как то охлаждается. А вот когда встал, то все, криндец! Отвода тепла никакого
У меня зимой при - 15 загоралось "перегрев коробки" Когда я на ледяной площадке резвился. Собственно уже после этого появились мысли о охлаждении принудительном
Вот у меня вопрос...
А не влияет ли на перегрев коробки то что масло устает?
Ведь в мануале написано эксплуатация в "тяжелых" условиях: старт-стоп, плохо бензин, грязный воздух. При тяжелых условия сервисный интервал сокращяется в 2ва раза.. Следовательно и масло в CVT необходимо менять раз в 45к км. Вот я нигде на форуме не нашел информации что сдох варик на 60к пробега при условии замены масла в CVT на 45к.
А не влияет ли на перегрев коробки то что масло устает?
Ведь в мануале написано эксплуатация в "тяжелых" условиях: старт-стоп, плохо бензин, грязный воздух. При тяжелых условия сервисный интервал сокращяется в 2ва раза.. Следовательно и масло в CVT необходимо менять раз в 45к км. Вот я нигде на форуме не нашел информации что сдох варик на 60к пробега при условии замены масла в CVT на 45к.