Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
gena73
как не понимаешь Ген?
Ещё такой вопрос ребят,поменял топливный,форсы промыл,слабое потряхивание с вибрацией остались на хх! бензин лук 98,проявляется только после полного прогрева до середины
На 1.8 было то же самое,но на аи98 никогда,даже не было понятно работает ли двс или нет, (в плане вибрации).
Хорошо чувствуется с нажатой педалью тормоза,да и так немного.
свечи ik16 свежие.Бензин не очень свежий,не имею возможности выкатывать полностью и заливать весь бак снова
как не понимаешь Ген?
Ещё такой вопрос ребят,поменял топливный,форсы промыл,слабое потряхивание с вибрацией остались на хх! бензин лук 98,проявляется только после полного прогрева до середины
На 1.8 было то же самое,но на аи98 никогда,даже не было понятно работает ли двс или нет, (в плане вибрации).
Хорошо чувствуется с нажатой педалью тормоза,да и так немного.
свечи ik16 свежие.Бензин не очень свежий,не имею возможности выкатывать полностью и заливать весь бак снова
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
откуда подсос, почему чек не горит? форсунки новые считай соответственно и резинки были как новые.Напомню,только после полного прогрева до конца появляется.
был бы очень рад услышать 2.4водов ,коих уже очень не мало,но как всегда...
был бы очень рад услышать 2.4водов ,коих уже очень не мало,но как всегда...
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В режиме ХХ клапан адсорбера работает в импульсном режиме и с большой скважностью , влияние на изменение состава смеси незначительно и компенсируется ЭБУ.Burz666 писал(а):После прогрева открывается абсорбер бензобака.
Подсос неучтенного воздуха в задроссельное пространство очень легко и быстро проверить дымогенератором.
В продаже есть много вариантов , но дорого и недостаточно эффективно.
Я например использую "самодельный" :
[ ссылка на изображение ]
Пример ( на фордовском моторе ) снята трубка :
[ ссылка на изображение ]
В любом уважающем себя диагностическом пункте есть подобное оборудование , проверка занимает несколько минут.
Последний раз редактировалось Crocodil Вс ноя 11, 2012 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Хреновые попались " так называемые диагносты " - случаи рядовой.Burz666 писал(а):Компенсируется то компенсируется, но тут эбу прошит![]()
Для дергнотни на ХХ вполне достаточное влияние, проверял на себе, правда на другой машине. Так называемые диагносты уже хотели двигатель вскрывать, полез сам, оказалось все просто
Например, на ВАЗ-овских моторах ( и с другими тоже бывает) с приходом первых холодов на многих машинах клапана адсорбера сразу же виснут в одном из состояний из-за замерзания в них конденсата . Если игла застряла в закрытом положении получаем код неисправности Р0441 - некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.., но если игла клинит в отрытом положении , происходит значительное обеднение смеси приводящее к пропускам воспламенения - вибрация на ХХ страшная .
Ввиду доступа на ВАЗ-овских машинах ( и на многих других ) к адсорберу , неисправность данная определяется без диагностического оборудование путем закрывания пальцем подвода воздуха продувки (патрубок " Air "), и никто при этом сильно голову не ломает , тем более вести речь о "вскрытии " ДВС.
Те кто на диагностическом пункте оказались неслучайно , прекрасно должны понимать что механика - она первична , и если где-то есть "дырка" - Intel® Pentium® тут бессилен.
Так в таком случаи проверить еще проще - исключить влияние продувки адсорбера в режиме ХХ , просто заглушить магистраль и посмотреть результат.Burz666 писал(а):Компенсируется то компенсируется, но тут эбу прошит
Последний раз редактировалось Crocodil Вс ноя 11, 2012 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Дык , система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система замкнутой цепи улавливания паров бензина при вентиляции бензобака включающая адсорбер - это разные вещи .Burz666 писал(а):CROCODIL
Там двигатель 2.4 который оснащен ЕГР, как в той прошивке реализована его "заглушка" известно одному ее автору...
Если программно EGR из работы исключили , то его можно механически заглушить .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
CROCODIL Естественно разные.
Вопрос в том КАК его исключили.
В общем это либо продувка бензобака заклинившая в открытом состоянии, либо некорректно отключенный ЕГР, либо конструктивные отличия некоторых деталей 1.8 от 2.4, например подушки, дроссель, форсунки\насос итд, либо кривая прошивка. Да, MAP\Дмрв живой? Ты бы хоть логи снял
Вопрос в том КАК его исключили.
В общем это либо продувка бензобака заклинившая в открытом состоянии, либо некорректно отключенный ЕГР, либо конструктивные отличия некоторых деталей 1.8 от 2.4, например подушки, дроссель, форсунки\насос итд, либо кривая прошивка. Да, MAP\Дмрв живой? Ты бы хоть логи снял

[ ссылка на изображение ]
Вот калибровки 1.8CVT, Натыкать что-либо методом тыка без стенда анриал, учитывая что большинство "чиповщиков" даже не имеет графиков своих творений, мне становиться страшно
И еще больше меня умиляют прошивки "под паук" и под "нулевик"
Можно настроить конкретную машину, не более.
Вот калибровки 1.8CVT, Натыкать что-либо методом тыка без стенда анриал, учитывая что большинство "чиповщиков" даже не имеет графиков своих творений, мне становиться страшно

