Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#496 Непрочитанное сообщение berkut428 » Вс ноя 11, 2012 2:25 pm

у меня на 1.8 такаеже байда!!! сегодня расчиповал, Alpha Power, выличилось!)))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#497 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс ноя 11, 2012 2:31 pm

Расчиповал я так понимаю вернул прошивку на сток? :)

berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#498 Непрочитанное сообщение berkut428 » Вс ноя 11, 2012 2:33 pm

чипанул сток :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#499 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс ноя 11, 2012 4:24 pm

gena73
как не понимаешь Ген?
Ещё такой вопрос ребят,поменял топливный,форсы промыл,слабое потряхивание с вибрацией остались на хх! бензин лук 98,проявляется только после полного прогрева до середины
На 1.8 было то же самое,но на аи98 никогда,даже не было понятно работает ли двс или нет, (в плане вибрации).
Хорошо чувствуется с нажатой педалью тормоза,да и так немного.
свечи ik16 свежие.Бензин не очень свежий,не имею возможности выкатывать полностью и заливать весь бак снова

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#500 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 7:52 pm

Samvel прошивка \ подсос воздуха.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#501 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс ноя 11, 2012 7:56 pm

откуда подсос, почему чек не горит? форсунки новые считай соответственно и резинки были как новые.Напомню,только после полного прогрева до конца появляется.

был бы очень рад услышать 2.4водов ,коих уже очень не мало,но как всегда...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#502 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 8:05 pm

После прогрева открывается абсорбер бензобака.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#503 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс ноя 11, 2012 8:18 pm

Burz666 писал(а):После прогрева открывается абсорбер бензобака.
В режиме ХХ клапан адсорбера работает в импульсном режиме и с большой скважностью , влияние на изменение состава смеси незначительно и компенсируется ЭБУ.
Подсос неучтенного воздуха в задроссельное пространство очень легко и быстро проверить дымогенератором.
В продаже есть много вариантов , но дорого и недостаточно эффективно.
Я например использую "самодельный" :

[ ссылка на изображение ]

Пример ( на фордовском моторе ) снята трубка :

[ ссылка на изображение ]

В любом уважающем себя диагностическом пункте есть подобное оборудование , проверка занимает несколько минут.
Последний раз редактировалось Crocodil Вс ноя 11, 2012 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#504 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 9:05 pm

Компенсируется то компенсируется, но тут эбу прошит :)
Для дергнотни на ХХ вполне достаточное влияние, проверял на себе, правда на другой машине. Так называемые диагносты уже хотели двигатель вскрывать, полез сам, оказалось все просто :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#505 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс ноя 11, 2012 9:46 pm

Burz666 писал(а):Компенсируется то компенсируется, но тут эбу прошит :)
Для дергнотни на ХХ вполне достаточное влияние, проверял на себе, правда на другой машине. Так называемые диагносты уже хотели двигатель вскрывать, полез сам, оказалось все просто :)
Хреновые попались " так называемые диагносты " - случаи рядовой.
Например, на ВАЗ-овских моторах ( и с другими тоже бывает) с приходом первых холодов на многих машинах клапана адсорбера сразу же виснут в одном из состояний из-за замерзания в них конденсата . Если игла застряла в закрытом положении получаем код неисправности Р0441 - некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.., но если игла клинит в отрытом положении , происходит значительное обеднение смеси приводящее к пропускам воспламенения - вибрация на ХХ страшная .
Ввиду доступа на ВАЗ-овских машинах ( и на многих других ) к адсорберу , неисправность данная определяется без диагностического оборудование путем закрывания пальцем подвода воздуха продувки (патрубок " Air "), и никто при этом сильно голову не ломает , тем более вести речь о "вскрытии " ДВС.
Те кто на диагностическом пункте оказались неслучайно , прекрасно должны понимать что механика - она первична , и если где-то есть "дырка" - Intel® Pentium® тут бессилен.
Burz666 писал(а):Компенсируется то компенсируется, но тут эбу прошит :)
Так в таком случаи проверить еще проще - исключить влияние продувки адсорбера в режиме ХХ , просто заглушить магистраль и посмотреть результат.
Последний раз редактировалось Crocodil Вс ноя 11, 2012 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#506 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 10:11 pm

CROCODIL
Там двигатель 2.4 который оснащен ЕГР, как в той прошивке реализована его "заглушка" известно одному ее автору...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#507 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 10:14 pm

хотя по идеи на ХХ егр закрыт...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#508 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс ноя 11, 2012 10:29 pm

Burz666 писал(а):CROCODIL
Там двигатель 2.4 который оснащен ЕГР, как в той прошивке реализована его "заглушка" известно одному ее автору...
Дык , система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система замкнутой цепи улавливания паров бензина при вентиляции бензобака включающая адсорбер - это разные вещи .
Если программно EGR из работы исключили , то его можно механически заглушить .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#509 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 10:40 pm

CROCODIL Естественно разные.
Вопрос в том КАК его исключили.

В общем это либо продувка бензобака заклинившая в открытом состоянии, либо некорректно отключенный ЕГР, либо конструктивные отличия некоторых деталей 1.8 от 2.4, например подушки, дроссель, форсунки\насос итд, либо кривая прошивка. Да, MAP\Дмрв живой? Ты бы хоть логи снял :D

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#510 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс ноя 11, 2012 10:50 pm

[ ссылка на изображение ]

Вот калибровки 1.8CVT, Натыкать что-либо методом тыка без стенда анриал, учитывая что большинство "чиповщиков" даже не имеет графиков своих творений, мне становиться страшно :) И еще больше меня умиляют прошивки "под паук" и под "нулевик" :D Можно настроить конкретную машину, не более.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»