Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#526 Непрочитанное сообщение berkut428 » Пн ноя 12, 2012 1:26 pm

только стенд покажет!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#527 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн ноя 12, 2012 7:24 pm

неравномерность выхлопа тоже форсунки? какое то пропускание чего то ,что имелось ввиду ребят?

а что,если что можно мои 1.8 запихнуть без вреда? если вдруг 2.4 окажутся дефектными

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#528 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн ноя 12, 2012 7:30 pm

Samvel Ну ты же как-то на них ездил, пока у тебя не было от 2.4? :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#529 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн ноя 12, 2012 7:41 pm

да,но очень мало,боялся.ездил с прошивкой 1.8 и форсунками,щас же прошивка 2.4
а один раз глюк с чеком случался,обороты поскакали,ну в этом случае глушат-заводят сказали

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#530 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн ноя 12, 2012 9:57 pm

Samvel писал(а):неравномерность выхлопа тоже форсунки? какое то пропускание чего то ,что имелось ввиду ребят?

а что,если что можно мои 1.8 запихнуть без вреда? если вдруг 2.4 окажутся дефектными
Если неравномерность подачи топлива по цилиндрам (топливный баланс ) более 20% - это видно в режиме ХХ невооруженным глазом .
Samvel , а вы пролейте сразу на стенде оба комплекта . Вот и будет ответ , при прочих равных условиях на сколько пропускная способность ниже , если не значительно - ЭБУ компенсирует это увеличением длительности впрыска . Единственное , если пропускная способность отличается существенно , то будет недостаток мощности в режимах обогащения.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#531 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн ноя 12, 2012 10:21 pm

обороты стоят ровно
оба варианта посмотреть значит,а мастер поймёт пропускная способность ниже или нет? форсунки то разные,1.8 и 2.4
Кстати 2.4 форсы винсом промывали на движке,но ничего не улучшилось,вибра на полностью горячею появляется,только полностью горячею

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#532 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн ноя 12, 2012 11:04 pm

Samvel писал(а): оба варианта посмотреть значит,а мастер поймёт пропускная способность ниже или нет? форсунки то разные,1.8 и 2.4
Стенд может выдержать равные условия ( давление в рампе , длительность открытия и т.д.) пропускную способность увидите даже вы по количеству набранного "топлива".
Samvel писал(а):Кстати 2.4 форсы винсом промывали на движке,но ничего не улучшилось,вибра на полностью горячею появляется,только полностью горячею
Samvel писал(а): Я очень хорошо помню,когда форсунки 2.4 воткнул на двс 2.4 ,почувствовал вибрацию на хх,до этого самого момента,были форсы 1.8 с прошивкой 1.8 на 2.4
Если допустить , что форсунки 2,4 обладают большей пропускной способностью , то при равных прочих условиях смесь на ХХ должна быть богаче и из-за этого пропусков не будет( хотя и этого не будет - контролер компенсирует длительностью открытия ).
А вот топливный баланс проверить нужно , в комплекте возможно неравномерность .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#533 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн ноя 12, 2012 11:28 pm

одновременно с форсунками в тот день я свечи поменял на новые,иридиум повер IK16

в общем 3 вещи проверить и можно знать идеальное ли сотояние? при том что расходники все новые,в том числе топливный ф.

1 на стенде проверить форсунки 2.4 и заодно 1.8
2 на стенде проверить свечи ,тоже одинаковая отдача должна быть
3 проверить компрессию

больше смысла нет ничем заморачиватся я правильно понял? :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#534 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт ноя 13, 2012 12:44 am

И еще дунуть дымогенератором на горячем моторе , не исключен и подсос неучтенного воздуха в задроссельное пространство.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#535 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт ноя 13, 2012 10:49 am

ясно спасибо ,если будет эта штука у них скажу
А вы где живёте в черноземье? диагностикой занимаетесь?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#536 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт ноя 13, 2012 7:00 pm

Samvel писал(а): А вы где живёте в черноземье? диагностикой занимаетесь?
В соседней области .... кстати , у вас в Курске ( в автоцентре "Черноземье") машину покупал. Специально ездил за 2.0 МТ Intense , у нас тогда такую комплектацию ждать надо было , а другие не хотелось.
Да , диагностика и ремонт ЭСУД - это моя работа.... если что подсказать по этой теме - спрашивайте.
Чип-тюнингом и корректировкой одометров не занимаюсь принципиально - т.к считаю что это первый шаг к продаже наркотиков.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#537 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт ноя 13, 2012 7:36 pm

да черноземье у нас продал очень много машин)

по катушкам забыл,смысла нет как то проверить? визуально когда их снимали были как новые.Или свечи с катушками в комплекте проверяются как то?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#538 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 13, 2012 7:39 pm

CROCODIL
и чип тюннинг тоже? :D

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#539 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт ноя 13, 2012 8:30 pm

Samvel писал(а): по катушкам забыл,смысла нет как то проверить? визуально когда их снимали были как новые.Или свечи с катушками в комплекте проверяются как то?
Для проверки таких вещей существуют мотор-тестеры ( не путать со сканерами) различных производителей :
http://www.motorhelp.ru/motor-tester
Я применяю MotoDoc II , коллега работает с MotoDoc III.
Данное оборудование позволяет детально продиагностировать состояние высоковольтной части системы зажигания по анализу осциллограммы вторичного напряжения ( но можно также посмотреть и первичку) :

[ ссылка на изображение ]

Более подробно:
http://motorhelp.ru/76-diagnostika-sist ... aniya.html
Т.е. вся проверка происходит на работающем двигателе , причем в режиме ХХ и в режиме резкой перегазовки - в этот момент вылазят все неисправности зажигания не видимые на ХХ.
Любые иные методики проверки катушек и свечей не дают такого результата как при замере на двигателе в режиме резкого обогащения.

"Samvel" , я возьму у коллеги телефон его знакомого - курского диагноста , говорит - толковый парень см. в личку.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#540 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт ноя 13, 2012 9:50 pm

Burz666 писал(а):CROCODIL
и чип тюннинг тоже? :D
Что значит " и чип-тюнинг" тоже. Бытовой чип-тюнинг - это и есть первый шаг к продаже наркотиков.
Профессионалов посвящающих себя с головой и реально пишущих программы в этом деле единицы - это не про них.
А в остальном сам посуди :
- покупается недорогой программатор;
- на просторах интернета собирается коллекция прошивок .В лучшем случаи приобретается у первоисточников;
- особо напрягаться в данном случаи не над чем , да и вся "работа" занимает несколько минут , за которые назначен несоизмеримый труду " гонорар " и что , вы хотите сказать - человек получивший за 10 мин. -5000 р в дальнейшем станет заниматься например - ремонтом ЭСУД ? так там уже надо и головой подумать и руки выпачкать , и не за 5000р , а в разы дешевле.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»