Замерил. Ни чего нетSmenson писал(а):Два контакта с белыми проводами на датчике, надо замерить эл. сопротивление между ними.
Лямбда-зонд
- NiVic
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
В смысле на заведенной ...?Burz666 писал(а):Разумеется на заведенной машине...
Датчик стоит ~1500р.
Разъем датчика отключил и мерил его.
1500 руб. - калиновский?
Последний раз редактировалось NiVic Чт ноя 29, 2012 3:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- NiVic
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
mobileman спасибо!
Поставил этот BOSCH 0 258 006 537 датчик, ошибку сбросил, прогрел минут 10 пока не появляется. Раньше после сброса при следующей заводке появлялась.
Еще вопрос: На старом датчике при диагностике линия на графике была чуть выше 1, на этом чуть выше 0,5 и иногда немного скачет ниже, это нормально?
(При полностью отключенном тоже чуть выше 0,5)
Поставил этот BOSCH 0 258 006 537 датчик, ошибку сбросил, прогрел минут 10 пока не появляется. Раньше после сброса при следующей заводке появлялась.
Еще вопрос: На старом датчике при диагностике линия на графике была чуть выше 1, на этом чуть выше 0,5 и иногда немного скачет ниже, это нормально?
(При полностью отключенном тоже чуть выше 0,5)
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
да. так и должно быть на заднем датчике - 0,4 - 0,6 в.(это опорное напряжение) , грубо говоря задний датчик диагностирует кол-во кислорода в отработавших газах после катализатора , а его там не так уж и много, поэтому вот такие незначительные скачкиNiVic писал(а):Еще вопрос: На старом датчике при диагностике линия на графике была чуть выше 1, на этом чуть выше 0,5 и иногда немного скачет ниже, это нормально?
кстати сколько стоит у вас этот датчик ?
