P2253 + хреново заводиться.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

P2253 + хреново заводиться.

#1 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 10, 2013 7:14 pm

Стоит 1дк DENSO DOX0113. После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 ), в основном при запуске + запуск стал затруднен, в момент старта она схватывает, пытается заглохнуть, но потом просираеться, в этот момент ( выскакивает ошибка ).

Датчик абсолютно живой, кажет синус как надо, отклик и все такое п пределах нормы. После перегазовки ( до отсечки ) напряжение падает и долго не восстанавливается. Что странно...

Вопрос к зантокам:
При запуске по какой петле идет ECU? Кислородный датчик может влиять на запуск?

Забитый наглухо катализатор может дать подобный эффект?

P2253 от MMC рекомендуют заменить ECU, это не есть здорово.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт янв 10, 2013 7:55 pm

На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop -- то есть разомкнутый контур......
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 10, 2013 8:31 pm

Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было...

Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?

И кстати на 2.0 всего один кат? дальше идет резонатор и дополнительный глушитель? или все таки 2?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт янв 10, 2013 8:45 pm

Burz666 писал(а):И кстати на 2.0 всего один кат
Один
Burz666 писал(а): есть какой нить дедовский способ
теоретически открутить передний кислородник и попробывать завести....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 10, 2013 10:43 pm

mobileman
Хорошо. Что из электроники может повлиять на запуск? MAF\MAP исправны, ДПКВ - без него он бы не ездил вовсе... свечи дорогущие иридиевые denso, им и 5 тыков нету...Топливная трасса - обратно не ехало бы вовсе...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 10, 2013 10:45 pm

Катушки... были бы пропуски зажигания... :unknown:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#7 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт янв 10, 2013 11:56 pm

mobileman писал(а):На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop -- то есть разомкнутый контур......
Судя по всему не бессмысленно , код неисправности P2253 формируется когда :
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
Burz666 писал(а):...После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 )
С твоих слов получается , что все произошло именно из-за заменены кольца.
Варианта два : либо так пришлось , либо так сильно сказывается замена кольца.
Во втором случаи получается ( до того как заменили кольцо ) из-за нарушения герметичности было существенное поступление кислорода которое вносило коррекцию в топливоподачу , а если еще вдобавок катализатор создает противодавление - то ухудшение тяги должно быть на лицо.
Следовательно нужно было ожидать коды по изменению состава смеси относительно стехиометрического значения , но вот почему вылетел именно код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика . Т.е. получается что ЭБУ считает , что так называемое " опорное " напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В.
Значит нужно поставить щупы осциллографического канала на контакты 38 и 39 и уточнить данное значение .

[ ссылка на изображение ]

Если замер будет действительно более 0,6 В надо разобраться откуда такое значение - неисправность в цепи лямбдо-зонда или внутри контролера.
Сканером можно сравнить значения АЦП "опорного" напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое "видит" контролер. Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на второй лямбдо-зонд.
Тут еще в чем вопрос - ПО контролера стоковое или перешитое на Евро-2 ? . Если стоит прошивка под Евро-2 контролер просто не видит что творится со вторым датчиком , но в любом случаи попробуйте физически отключить вторую лямбду и проверить фиксирует ли ЭБУ код № P2253 для первой.
Burz666 писал(а):Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было...
Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?
Верните соединение на предшествующее состояние и убедитесь есть ли при этом изменения ..... или может просто так пришлось.....
хотя манометр - он всегда есть под рукой , подойдет тот которым меряется давление в шинах , только вот с переходником что -то надо придумать...
Противодавление замерить нужно по любому , причем с этого надо и начинать ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#8 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт янв 11, 2013 6:50 pm

П.о. похоже стоковое, fuel tream по второй лямбде фиксируется.

Какое должно быть давление на ХХ у прогретого 2.0 из дырки ДК1?

p.s. На ходу тоже выскакивает...

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт янв 11, 2013 7:41 pm

На ХХ до 0.2 Bar хорошо, до 0.3 Bar терпимо.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб янв 12, 2013 6:42 pm

Вырезал кат, вварил кусок трубы + поставил обманку на ДК2 + приварил крутую насадку MG-RACE ( +10 WHP ) :D

Со стороны приемной трубы по краям были оплавившиеся соты, на глаз пропускная способность была процентов 50 от нормы. Спасибо дебилам из галант-авто и предыдущему владельцу, который вовремя не заменил 1ую лямбду. ( от чего она умерла для меня остается загадкой )

Доехав до стоянки чек не горел, но я решил все равно глянуть, P2253 все равно висит, но уже в статусе сохраненной ( после кастрации я скинул все ошибки ), странно... надежда на то, что ECU еще не адаптировался... Завтра еще покатаюсь... отпишусь...

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение vazout » Сб янв 12, 2013 11:52 pm

Прочитал...
А причем первый датчик кислорода и галант-авто???

умереть она может от хорошего удара в жопу, когда её немного гнет....
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#12 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 12:14 am

vazout При том что тамошняя обезьянка со сканером упорно твердила что датчик исправен, когда на самом деле он был мертв.

когда её немного гнет....

:shock: :D Это было бы как минимум заметно и не только по лямбде :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#13 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 5:49 pm

Вроде все в норме. + Поехала заметно бодрее, упал расход.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс янв 13, 2013 5:53 pm

Burz666 писал(а):Вроде все в норме. + Поехала заметно бодрее, упал расход.
2253 исчезла ?
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#15 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 6:35 pm

2 mobileman да, есть сохраненная про катализатор, но это из-за хреновой обманки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»