Давление в шинах
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
согласен, но скажу свою точку зрения, с окислением фиг с ним, есть хоть и малое, но за 100 лет, можно за ничтожностью и принибречь им
я бы выделил 2 параметра всетаки более критичные
1-стабильнее держится давление, а потому стабильное сцепление колеса с дорогой !!!!!!!!! это самое главное как считаю, тк сам гоняю и замечаю ВСЕГО за 3-5 мин активной езды по городу до штатного литья не прикоснуться, не хотелось бы чтоб машина поплыла/снесло при очередном вираже
2-лучше держит давление (меньше травит)
>>PS:
— Конечно, для владельцев автомобилей среднего класса, для тех, кто ездит неспешно и спокойно, преимущества азотных шин могут показаться не столь интересными. Например, я недавно накачал азотом шины свого Ford Focus. И, признаться, не почувствовал особой разницы — какого-нибудь там повышения плавности хода или улучшения устойчивости. Но если человек ездит на более скоростном автомобиле, предпочитает агрессивный стиль вождения с крутыми поворотами, быстрыми разгонами и торможениями, да к тому же на низкопрофильной резине, — в этом случае азот может оказаться полезным. Конечно, не стоит говорить, что шины с азотом — небо и земля по сравнению с тем, когда колесо накачано обычным воздухом. Ведь, по сути, вы повышаете содержание азота в колесе всего примерно на 15 %. Однако вполне можно утверждать, что пусть не столь кардинальное, но все же как минимум небольшое преимущество в накачке шин азотом есть.
+1 Тоже так думаю, но из-за ничтожности изменения пар-ов и высокой цены (по 145 руб/колесо, итого 580 руб) пока сам не замарачиваюсь
будет раза в 2-3 отличаться от обычной подкачки тогда и поиграемся
я бы выделил 2 параметра всетаки более критичные
1-стабильнее держится давление, а потому стабильное сцепление колеса с дорогой !!!!!!!!! это самое главное как считаю, тк сам гоняю и замечаю ВСЕГО за 3-5 мин активной езды по городу до штатного литья не прикоснуться, не хотелось бы чтоб машина поплыла/снесло при очередном вираже
2-лучше держит давление (меньше травит)
>>PS:
— Конечно, для владельцев автомобилей среднего класса, для тех, кто ездит неспешно и спокойно, преимущества азотных шин могут показаться не столь интересными. Например, я недавно накачал азотом шины свого Ford Focus. И, признаться, не почувствовал особой разницы — какого-нибудь там повышения плавности хода или улучшения устойчивости. Но если человек ездит на более скоростном автомобиле, предпочитает агрессивный стиль вождения с крутыми поворотами, быстрыми разгонами и торможениями, да к тому же на низкопрофильной резине, — в этом случае азот может оказаться полезным. Конечно, не стоит говорить, что шины с азотом — небо и земля по сравнению с тем, когда колесо накачано обычным воздухом. Ведь, по сути, вы повышаете содержание азота в колесе всего примерно на 15 %. Однако вполне можно утверждать, что пусть не столь кардинальное, но все же как минимум небольшое преимущество в накачке шин азотом есть.
+1 Тоже так думаю, но из-за ничтожности изменения пар-ов и высокой цены (по 145 руб/колесо, итого 580 руб) пока сам не замарачиваюсь
будет раза в 2-3 отличаться от обычной подкачки тогда и поиграемся
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
@ntonio приятно что отслеживаете и другие темы
не терплю неучей, которые вталкивают свою неправду аж до усирки всем, никого не хочу обидедь, но некоторые особенно бесят своей бездарностью, если че, всегда могу ответить за свои слова, подписываюсь
по поводу наших реплик, скажу так, раз ваше мнение то оно имеет право быть, но не стоит его брасать просто так в оскорбительной форме, проявляете неуважение ко всем, на что и отреагировал, думаю никому не понравится такое отношение, а если не согласны, факты и доказ-ва собственные в студию, иначе опять тока слова, а не факты
хотите вы того или нет есть факты и реальность и они существуют независимо от нашего с вами мнения, и против них не попрешь, это данность
аккуратней на дорогах, счас замахеров на тазах чето много развелось, лето чтоли почуяли
не терплю неучей, которые вталкивают свою неправду аж до усирки всем, никого не хочу обидедь, но некоторые особенно бесят своей бездарностью, если че, всегда могу ответить за свои слова, подписываюсь
по поводу наших реплик, скажу так, раз ваше мнение то оно имеет право быть, но не стоит его брасать просто так в оскорбительной форме, проявляете неуважение ко всем, на что и отреагировал, думаю никому не понравится такое отношение, а если не согласны, факты и доказ-ва собственные в студию, иначе опять тока слова, а не факты
хотите вы того или нет есть факты и реальность и они существуют независимо от нашего с вами мнения, и против них не попрешь, это данность
аккуратней на дорогах, счас замахеров на тазах чето много развелось, лето чтоли почуяли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
такое ощущение, что ты читаешь мои ответы между строк , чес слово:)
факты без цифр таковыми не являются, а цифр сравнения воздуха(а не кислорода!) и азота я не увидел в 10ти твоих постах ни одной. Это все равно ,что утверждать, что машина с полным баком бензина рулится ГОРАЗДО хуже машины с полупустым, ибо она становится тяжелее, аж на 40кг! - казалось бы - огромная цифра, но всего 3% от общего веса получается - как думаешь, это реально почувствовать?
В общем, оставайся при своем мнении канеш... был бы ты в Москве, я бы запросто предложил тебе способ проверить данные мысли на треке, даже поспорить можно было бы на чо-нибудь;)
upspeed
@ntonio
Cnnynuk
будите продолжать перепалку, наградю каждого, без разбора.
такое ощущение, что ты читаешь мои ответы между строк , чес слово:)
факты без цифр таковыми не являются, а цифр сравнения воздуха(а не кислорода!) и азота я не увидел в 10ти твоих постах ни одной. Это все равно ,что утверждать, что машина с полным баком бензина рулится ГОРАЗДО хуже машины с полупустым, ибо она становится тяжелее, аж на 40кг! - казалось бы - огромная цифра, но всего 3% от общего веса получается - как думаешь, это реально почувствовать?
В общем, оставайся при своем мнении канеш... был бы ты в Москве, я бы запросто предложил тебе способ проверить данные мысли на треке, даже поспорить можно было бы на чо-нибудь;)
upspeed
@ntonio
Cnnynuk
будите продолжать перепалку, наградю каждого, без разбора.
Чего на человека накинулись. Кому что нравится, тот то и делает со своим имуществом. Он поделился с нами своим мнением и выводами из практики езды на азоте. Чего завелись? Кто-то 1,9 атм накачивает, кто-то 2,5, каждый сам решает, кому-то нравятся тонированные машины, кому-то нет, разговор пустой. А человеку надо спасибо сказать, что он отписался по своей теме, объяснил всё. Эх, нехорошо...