Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#451 Сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 5:10 pm

Вот это разговор! Вот спасибо.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#452 Сообщение temba » Пн авг 06, 2012 6:22 pm

я прошу прощения, может не совсем в тему, но вот мне пришли на мою полтораху нижние рычаги с "ушами" под стаб. Вычитал что у нас в задней подвеске регулируетс только схождение, т.е. теоретически замена нижнего рычага не должна повлиять на углы установки колес.
Но вот диллема по поводу затяжки болтов сайлентблоков рычага и стойки, на стоящем на земле их затягивать или когда колесо вывешено?

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#453 Сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 7:02 pm


Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#454 Сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 7:04 pm

артикул BMR85XZ и к ней Cusco на 27

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#455 Сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 7:19 pm

zweryga у него кажется изгиб крайний не таков. А?

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#456 Сообщение zweryga » Пн авг 06, 2012 7:29 pm

Ак_007
я ж говорю изучать тщательней нужно, я не говорю что подходит

temba
если длина рычагов одинаковая то не должно влиять.
затяжка должна осуществляться на стоящей на земле машине, тоесть как оно будет в натурале при движении.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#457 Сообщение LancerZ » Пн авг 06, 2012 8:50 pm

tryval писал(а):Не связывайтесь с украинскими магазинами тюнинга (особенно Луганска) ! Пользуйтесь услугами форумчан и друзей , попробуйте сами возить с ебея (это сложно первый раз) . :beer: Извините шо не в тему .
Я вообще удивляюсь как тебя туда занесло при том что тут у тебя льготный тариф :).
Я инфу про whiteline уже в этой теме выкладывал. ИМХО 10 тыр с доставкой за железяку это перебор.

Мой совет таков - поменяй сначала пружины, покатайся, потом сделай вывод хватает или хочется большего.

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#458 Сообщение tryval » Вт авг 07, 2012 9:14 am

Zux
Это было до знакомства с тобой . :boyan2:
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#459 Сообщение Вадим77 » Вс авг 12, 2012 8:47 pm

Здравствуйте, скажите пожалуйста вопрос о ласере 2012 года там нет стабилизатора и креплений на рычагах, Вопрос если приварить эти уши самому , что в этом плохого? что может изменится? Икакой лучше потавить родной или от Outlander XL?

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#460 Сообщение zweryga » Вс авг 12, 2012 8:53 pm

Вадим77 писал(а):ласер 2012 года там нет стабилизатора и креплений на рычагах, Вопрос если приварить эти уши самому , что в этом плохого?
ничего!
если сделать это правильно.
как вариант, просто найти на разборе эти 2 рычага.
Вадим77 писал(а):какой лучше потавить родной или от Outlander XL?
а это смотря чего хочешь добиться

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#461 Сообщение LancerZ » Вс авг 12, 2012 8:56 pm

Если качественно приварить, то разницы не будет.

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#462 Сообщение Вадим77 » Вс авг 12, 2012 8:56 pm

Лучшей устойчивости и упровляеиости
Последний раз редактировалось Вадим77 Вс авг 12, 2012 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#463 Сообщение zweryga » Вс авг 12, 2012 9:02 pm

Вадим77
ну можно улучшить, избавившись от эффекта *баржи* (раскачивания с боку на бок) но при этом оставить комфорт
а можно доработать до мелких и средних вые.....ов на дороге.
и в том и другом случае улучшения будут, но или чуть чуть, или побольше чем чуть чуть.

В любом случае, все кто поставил или родной или тюненый стаб, не жаловались что стало хуже.
но из практики установкой тока заднего не обойдется, если тока это не родной 18мм.

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#464 Сообщение Вадим77 » Вс авг 12, 2012 9:08 pm

Кто нибудь пробовал ездить без заднего стабилизатора сильно ли большая разница когда он есть? стиль вождения средне агресивный :)

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#465 Сообщение Вадим77 » Вс авг 12, 2012 9:29 pm

Дайте пожалуйста фото как приварены на заводе крепления заднего стабилизатора

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»