Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

а как там свечи и что там в цилиндре после пробега .........

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

а как там свечи и что там в цилиндре после пробега .........

#1 Сообщение zweryga » Вт сен 08, 2009 2:47 pm

Стало мне интересно как там поживают свечи после пробега .......
и что там творится в целиндре (нагар, повреждения) вдруг бензин плохой на заправке или еще что.
короче решил я заглянуть.
(для тех у кого глячит сервис, сразу под картинкой есть ссылка)

Начнем:

Пробег: 8.500 т\км.
Бензин: 95 обычный
Заправка: Бритиш Петролиум (BP)
Масло: Mobil 0W40 синтетика

Свечи:

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 7544340434

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 4146591074

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 1914003570

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 6835737762

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 7307671842

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 7533791026

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 5987951570

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/FiwR ... 8709608066

Цилиндры:

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/GpHE ... 8572013362

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/GpHE ... 1228653074

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
http://picasaweb.google.ru/zweryga/GpHE ... 5255551938

Продолжаем отслеживать состояние свечей относительно пробега ну и заодно и цилиндры внутри.

продолжим:

Пробег: 15.200 т\км.
Бензин: 95 обычный
Заправка: Бритиш Петролиум (BP)
Масло: Mobil 0W40 синтетика

[ ссылка на изображение ]
http://lh4.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx52A ... C_0336.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh6.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx52B ... C_0338.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh5.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx52C ... C_0339.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh6.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UW ... 01-002.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh6.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UX ... 02-002.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh5.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UX ... 03-002.jpg

[ ссылка на изображение ]
http://lh4.ggpht.com/_NJiSXIhsyeU/Sx6UW ... 04-002.jpg

Продолжим:

Пробег: 24.400 т\км.
Бензин: 95 обычный
Заправка: Бритиш Петролиум (BP)
Масло: Mobil 0W40 синтетика

По просбе страждущих добавлены фоты клапанов и фоты компрессии

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

как видно на фотках, цвет сильно изменился, очевидно это из за топлива.

вот теперь точно свечи надо менять, как видно из за прорыва газов, коричневый нагар стал пугающим.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

клапана все выгледят одинаково, все без нагара и одинакового цвета, вот несколько фоток

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

беспокойство вызывает всего лиш один клапан в первом цилиндре, очень странно, почему нагар на одном клапане в цилиндре, там же еще как минимум 1 впускной и 2 выпускных.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

после осмотра же был почищен инжектор, на днях сделаю фото, возможно нагара станет меньше и посмотрим как там этот клапан
Последний раз редактировалось zweryga Пн сен 20, 2010 9:05 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение XIMIKATOR » Вт сен 08, 2009 3:20 pm

ключик у нас на скока?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#3 Сообщение A.SH. » Сб сен 26, 2009 11:57 am

XIMIKATOR писал(а):ключик у нас на скока?
Для демонтажа/монтажа крышки и катушек - головка или ключ на 10.
Для свечей - свечная головка на 16.
2.0 CVT

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#4 Сообщение NeLL » Сб сен 26, 2009 2:30 pm

zweryga, у тебя свечи родные NGK стояли, или менял??
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#5 Сообщение zweryga » Сб сен 26, 2009 9:22 pm

NeLL писал(а):у тебя свечи родные NGK стояли, или менял??
родные

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Сообщение Димон Тагил » Вс дек 27, 2009 4:57 pm

zweryga
Отличное исследование, свечи на 5! Такой-же фигнёй занимался на 30 000 км. Сотояние аналогичное. Щас 45000 уже.
Для справки на 1,5 другие свечи, нежели на 1,8 и 2,0 (одинаков0ые).

Кстати - компресиию нет возможности померять? Неплохое - бы дополнение к теме было! Сколько очков должно быть на исправном неизношенном двигателе? Может кто в курсе?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#7 Сообщение zweryga » Вс дек 27, 2009 6:08 pm

Димон Тагил писал(а):Кстати - компресиию нет возможности померять? Неплохое - бы дополнение к теме было!
я подумаю что можно сделать.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск

#8 Сообщение Алексей LX2.0 » Ср мар 10, 2010 1:30 pm

Делал самостоятельно ТО-60. Замена расходников, ОЖ, ну и свечей. Свечи родные NGK, бензином заправлялся всегда практически с 2-х или 3-х провереных заправок, так вот на свечах не замечено никакого налета - все чисто. Можно было бы и не менять, думаю тысяч до 80-90 отходили бы без проблем, но есть небольшое ощущение, что после замены свечей на новые DENSO машинка как-то легче стала разгоняться. Фотки постараюсь выложить вечером.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск

#9 Сообщение Алексей LX2.0 » Сб мар 13, 2010 10:17 am

В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Сообщение Димон Тагил » Сб мар 13, 2010 12:44 pm

В принципе нормальное состояние свечей для такого пробега. Хотя при внимательном рассмотрении видна уже незначительная эрозия центральных электродов и прогресс коронного пятна на изоляторах. Ессно КПД свечей уже не сравним с новыми, однозначно. Но как говорится - ездить можно, ворпос - зачем? )

п.с. коро и у меня 60 000 км подходит, тоже выложу свечи на всеобщий осмотр.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Сообщение Димон Тагил » Сб мар 13, 2010 12:46 pm

zweryga

Как дела с замером компрессии? Не заморачивался исчо?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#12 Сообщение Medved » Сб мар 13, 2010 9:19 pm

полезные исследования. хотелось бы узнать изменение и компрессии в цилиндрах на 8,5 и 15,2 т.км

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#13 Сообщение OmegaB » Сб мар 13, 2010 9:36 pm

Хммм... а по регламенту их когда менять положено?!
60 тыщ - дохера больно (ИМХО).
На "десятке" - каждые 30 тыров.

Ну и то, судя по сотоянию, им ещё ездить и ездить.... только, действительно, зачем?
%)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#14 Сообщение Димон Тагил » Вс мар 14, 2010 5:45 am

OmegaB писал(а):по регламенту их когда менять положено?!
60 тыщ - дохера больно (ИМХО).
Именно - 60 000 по регламенту для иридиевых и есть, 30 000 для обыкновенных (см. серв. книжку), если топливо более-менее гут - вполне нормальный пробег для таких свечей.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#15 Сообщение zweryga » Ср апр 21, 2010 9:32 pm

обновлен первый пост
добавлены новые фотки поршней, клапанов, свечей и специально для Димон Тагил и Medved добавлены фото компрессии в цилиндрах.

Вернуться в «Под капотом»