Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Принудительное охлаждение радиатора вариатора

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

Принудительное охлаждение радиатора вариатора

#1 Сообщение Soundmaster » Вс окт 11, 2009 1:43 pm

Такс… В общем, как и обещал, поставил себе принудительное охлаждение Варика!
В роли ветродуя, использовал вентилятор охлаждения радиатора от мото HONDA CB400SFV. У меня такой же байк, так что знал, что брал. Взял БУ за 1000руб. На мото форумах, полно байков в разбор. Так что не проблема найти.
Собственно для самой установки, потребовалось снять подкрылок. Сдернуть с левой стороны бампер (для удобства доступа). И… Маленький трабл. Сам радиатор варика, стоит очень близко к подкрылку. Так что пришлось переделать его крепления и передвинуть вперед (от подкрылка), чтоб свободно встал вентилятор. Для этого, снял и убрал левое - верхнее крепление. Правое оставил на месте. Вырезал проставку - удлинитель из метала. И через нее прикрутил радиатор к правому креплению. Левое крепление пришлось новое сделать. Из двух миллиметровой алюминиевой полоски. Прикрутил к креплению крыла. Подводящие - отводящие трубки от радиатора стали слишком близко к металлической кромке кузова. И во избежание их повреждения пришлось, что ни будь придумать. Взял отрезок бензинового резинового шланга, разрезал его вдоль и одел на кромку. На всякий случай еще на клей - герметик посадил.
Как сам вентилятор закрепил, видно на фотках.
Вентилятор подключил через реле, которое запитал напрямую к аккумулятору. А управляющий конец к плюсу вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Так что теперь, вентилятор варика включается одновременно с охлаждением двигателя. Что считаю более правильным.
Далее для нормального отвода тепла и не попадания грязи с колеса, на подкрылке закрепил металлическую решетку для вентиляции. Под ней, вырезал окно в подкрылке. Саму решетку, покрасил Хамерайтом. Чтоб не бросалась в глаза.
Собственно все
:D

Фоты...
Снят радиатор и все крепления
[ ссылка на изображение ]

Так примерно хотелось поставить.

[ ссылка на изображение ]



Правое крепление радиатора.

[ ссылка на изображение ]



Так, через проставку встал радиатор. Правая сторона.

[ ссылка на изображение ]



Левое крепление.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]



Вот так все встало.

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]



Вот кромка кузова, на которую одел отрезок шланга. Чтоб не повредились шланги от радиатора.

[ ссылка на изображение ]



Подкрылок с решеткой вентиляции. Через неделю другую, думаю

[ ссылка на изображение ]



Вентилятор

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#2 Сообщение ШмиД » Вс окт 11, 2009 4:33 pm

Нормально. Зачёт тебе

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение XIMIKATOR » Вс окт 11, 2009 4:54 pm

что за ПТФ стоят????
явно не штатка

Аватара пользователя
Roma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 3:48 pm
Город: МСК/СЗАО

#4 Сообщение Roma » Вс окт 11, 2009 5:05 pm

А зачем?!

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#5 Сообщение Soundmaster » Вс окт 11, 2009 5:32 pm


Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#6 Сообщение Soundmaster » Вс окт 11, 2009 5:33 pm

Сейчас помыл машину. И мои художества не видно. Подкрылок черный и решетка в цвет 8)

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#7 Сообщение M@kS » Вт окт 13, 2009 9:14 pm

Soundmaster
Я в журнале "Тюнинг автомобилей" в последнем номере читал про это. Только там на ЭВО ставили :) :)

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#8 Сообщение Faraon » Вт окт 13, 2009 10:01 pm

на эвиках проблема с охлаждением кпп

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#9 Сообщение Soundmaster » Ср окт 14, 2009 10:11 am

Faraon
Потому, что радиатор там так же стоит :twisted:
В общем, даже не место установки так играет роль, как отсутствие принудительного охлаждения. Когда по трассе едешь варик хоть как то охлаждается. А вот когда встал, то все, криндец! Отвода тепла никакого :(
У меня зимой при - 15 загоралось "перегрев коробки" :shock: Когда я на ледяной площадке резвился. Собственно уже после этого появились мысли о охлаждении принудительном :wink:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#10 Сообщение Shark » Вт ноя 17, 2009 12:47 pm

Soundmaster
Отличная работа!



p.s.

В следующий раз, создавая отчет, отписывай мне в личку, чтобы мы своевременно наложили логотип клуба на фото :wink: , а то как обычно фотки украдут конкуренты :twisted:

Morber
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:31 am

#11 Сообщение Morber » Ср сен 26, 2012 1:49 pm

Вот у меня вопрос...
А не влияет ли на перегрев коробки то что масло устает?
Ведь в мануале написано эксплуатация в "тяжелых" условиях: старт-стоп, плохо бензин, грязный воздух. При тяжелых условия сервисный интервал сокращяется в 2ва раза.. Следовательно и масло в CVT необходимо менять раз в 45к км. Вот я нигде на форуме не нашел информации что сдох варик на 60к пробега при условии замены масла в CVT на 45к.

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#12 Сообщение юх.. » Ср сен 26, 2012 11:13 pm

у когоо-то на форуме уже дох вариак, причем 2 раза за гарантийный срок. не знаю что владелец делал с коробкой, но тем не менее
на днях поменял масло на 67ткм - выливалось "девственно чистое" %)

Morber
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:31 am

#13 Сообщение Morber » Чт сен 27, 2012 11:53 am

Купил лансер Х на 69 поменял масло в варике... масло Черное.. Техник сказал что машине давали "просраться"... посмотрим след замена на 90. поглядим что и как.

Вернуться в «Под капотом»