Летняя резина, выбираем из лучших!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#211 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт апр 02, 2010 5:30 pm

скинул вчера тоже свой Gislaved NF-5 205/60R16 (made in Germani)
за 1 сезон на передних потерял 18 и 9 шипов, на задних по 0,0
за 2 сезон на передних потерял 56 и 58 шипов, на задних по 5 и 6

шинники видать забыли перекинуть NF-5 передние на зад на этот год, да и я проглядел, если первый год гонял, то второй ездил аккуратно и плавно спецом!
Короче я в шоке, причем тоже заметил, что именно середина у них сточилась сильнее/глубже чем края, давление 2,2 делал
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#212 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пт апр 02, 2010 6:57 pm

RedFox писал(а): шинники видать забыли перекинуть NF-5 передние на зад на этот год, да и я проглядел, если первый год гонял, то второй ездил аккуратно и плавно спецом!
Короче я в шоке, причем тоже заметил, что именно середина у них сточилась сильнее/глубже чем края, давление 2,2 делал
За шиномонтажниками глаз, да глаз нужен. Мне они 2 колеса, с ассиметричным рисунком, задом на перед надели :)
А износ по центру – это из-за повышенного давления. 2,2 для такого профиля многовато, тем более на зимней, и небось последний раз еще в холода давление мерил. А тут тепло стало, давление на 0,2-0,3 выросло и по асфальту порезвее ездить начинаешь, что увеличивает температуру еще на 0,2-0,3. Итого получается что у тебя давление в шинах 2,6-2,7, что уж полюбому много…

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#213 Непрочитанное сообщение salf » Пт апр 02, 2010 9:35 pm

RedFox писал(а): за 2 сезон на передних потерял 56 и 58 шипов, на задних по 5 и 6
RedFox реально жжёт,ты не заколебался все эти шипы пересчитывать??? А,сколько их всего там,не знаешь,просто интересно,я се тоже NFS5 взял,как раз в конце марта по 2990 колесо 205/55 16. На распродаже,вот теперь думаю куда Бридж слить,который меня абсолютно не устраивает.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#214 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт апр 02, 2010 9:44 pm

ValeriyS писал(а): А износ по центру – это из-за повышенного давления. 2,2 для такого профиля многовато, тем более на зимней, и небось последний раз еще в холода давление мерил. А тут тепло стало, давление на 0,2-0,3 выросло и по асфальту порезвее ездить начинаешь, что увеличивает температуру еще на 0,2-0,3. Итого получается что у тебя давление в шинах 2,6-2,7, что уж полюбому много…
Я на хаккапелите5 2,5 делал, на 2,2 не могу, она мягкая очень. Износ равномерный, все шипы на месте.

Аватара пользователя
KRIL07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:27 pm
Город: Москва

#215 Непрочитанное сообщение KRIL07 » Пт апр 02, 2010 10:45 pm

С сегодняшнего дня я являюсь обладателем Nokian Hakka H (в итоге решил не эксперементировать и взял в штатном размере (205/60/16), т.к. побоялся, что с обвесом будет не очень хорошосмотреться меньшие колеса), в том числе из-за "рекламы" :D RedFox:P
На самом деле первые впечатления очень положительные, и пока ехал домой с шиномонтажа понял, что RedFox очень понятно описал эту резину. Из первых выводов - это то, что я хотел - тише штатного данлопа, на неровностях и лежачих полицейских достаточно мягко себя ведет. Ну естесвенно в экстримальных режимах еще не довелось попробовать, да и зажигать на новой резине не стоит ;-) Но выводы по комфорту думаю очевидны сразу :good:

ЗЫ: Кстати изначально хотел приобрести какие-нибудь крутые 17 или 18-ые диски и более спортивную резину, но в конечном итоге пришел к выводу, что ограничусь более бюджетным вариантом, т.к. 1.8 на вариаторе - это не спорт болид, которому будет недостаточно гражданской резины, за которую можно не бояться по дороге на дачу =)

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#216 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пт апр 02, 2010 10:58 pm

JOHNNY писал(а):
ValeriyS писал(а): А износ по центру – это из-за повышенного давления. 2,2 для такого профиля многовато, тем более на зимней, и небось последний раз еще в холода давление мерил. А тут тепло стало, давление на 0,2-0,3 выросло и по асфальту порезвее ездить начинаешь, что увеличивает температуру еще на 0,2-0,3. Итого получается что у тебя давление в шинах 2,6-2,7, что уж полюбому много…
Я на хаккапелите5 2,5 делал, на 2,2 не могу, она мягкая очень. Износ равномерный, все шипы на месте.
Вопрос. Где ты делал это давление на морозе или в теплом помещении? Да и не нужно Хаку с Гисловедом сравнивать. В плане влияния давления на износ, очень важно, как и из чего корд сделан и внутренняя часть шины. Хака у тебя, к тому же еще и только пару шипов за 2 сезона потеряла, небось... :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#217 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт апр 02, 2010 11:24 pm

народ тему о летней резине не засоряем, о Зимней резине пишем, тут:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3888&start=105
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#218 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб апр 03, 2010 1:00 am

Еще тесты летней резины 2010:

1-Sport Auto: тестирование летних шин размеров 225/40R18 на передней оси и 225/35R18 на задней оси (2010 год)

http://news.colesa.ru/news/4941.html


2-ЗаРулем: тест летних шин размерности 205/55R16 (2010 год)

http://news.colesa.ru/news/4935.html

Самый интересный тест:
3-Авторевю: тесты шин размерности 205/55R16 и 2шины 225/40R18

http://news.colesa.ru/news/4922.html




Из всех тестов можно сделать 5 выводов:

1-За первенство бьются Continental ContiPremiumContact 2 и Nokian Hakka H, причем меняются местами на 1-ом месте, через раз :D

2-Michelin сливает во всех тестах только 4 места везде в абсолюте

3-Дешевые катки/резина на 18R пусть и более широкие 225/40, сливают хорошим шинам на обычном 16R, и при чем более узким!

4-Запримеченый ранее Hankook Ventus S1 evo K107 дышит уже в затылок первой двойке спортивных шин!!! Он кстати лидер по цена/хар-ки и при этом тихий ;)

5-если резина хороша на 16R, то на 18R она еще лучше!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#219 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Сб апр 03, 2010 6:15 am

Я бы порекомендовал, ко всем этим тестам относиться с долей здорового скептицизма. В большинстве своем в тестах выигрывают те шины, производитель которых тратит больше денег на продвижение своей продукции на рынок. Любой журнал, даже зарубежный, прежде всего коммерческая структура, а любые проводимые ими тесты субъективны. И ярки пример тому, первый же тест где на первых 3 местах расположены шины последнего поколения, а на 4 Мишлен первого поколения, хотя логичнее всего было бы взять для сравнения PS3. Да и у Бриджей логичнее всего для этого теста было взять RE001, а не RE050A. А Йока, так вобще не представленна. 8)

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#220 Непрочитанное сообщение salf » Сб апр 03, 2010 9:27 am

И,самое интересное,что все тесты по разному оценивают одну и ту же резину,например,у Авторевю в лидерах Гудиер ОптиГрип(3 место),между которой и Хаккой я в данный момент выбираю, а, За Рулём отдаёт ей 7-е место. В прошлом году вообще в зарубежных тестах была на первом,вот и думай,стоит ли доверять экспертам.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*

#221 Непрочитанное сообщение zweryga » Сб апр 03, 2010 4:59 pm

salf писал(а):И,самое интересное,что все тесты по разному оценивают одну и ту же резину,вот и думай,стоит ли доверять экспертам.
разные организации по разному проводят тесты, на разных машинах и разных полигонах, так что вовсе не удивительно что тесты отличаются, нужно в этих тестах искать не различия а совпадения, чаще всего это и будем максимально правильный результат.

Аватара пользователя
lavich
ОВОЩ ЛансерХ
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#222 Непрочитанное сообщение lavich » Вс апр 04, 2010 11:50 am

Вчера купил Ёку C.Drive 205/60 R16 Но еще не переобулся... Товаристчи очень хвалили резинку... поовощу немного и напишу про ощущения)

salf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#223 Непрочитанное сообщение salf » Вс апр 04, 2010 3:12 pm

Вчера в магазине очень долго сомневался и выбирал между Хаккой и Оптигрипп,выбор всё же пал в сторону последней,т.к. глубина протектора оказалась чуть ли ни в два раза больше,чем у Хакки.
Из впечатлений: Да,резина довольно-таки шумная,зато отлично держит сухую дорогу на любых скоростях,то же перестроение на мой взгляд просто идеально,входил в поворот без особых проблем на 180 км/ч,на штатке больше 150 не получалось. Так же отлично держит колею,не выкидывает как на штатке. Думаю,с мокрой дорогой проблем не будет вообще,т.к. она лучшая во всех тестах. Кстати,торможение тоже на высоте,полицейский положили неожиданно,отлично оттормозилась,даже АБС не сработал. По износу отпишусь позже. В-общем не жалею пока,единственный минус это шум,но для меня шум не главное,лишь бы дорогу хорошо держала и износ был приемлем.

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#224 Непрочитанное сообщение Red005cc » Вс апр 04, 2010 10:24 pm

На выходных обкаьал новую Хакку Z ...Заявленные на тестах этой модели цифры врут...(
по 10 бальной
1 сцепление по сухомуя бы тоже 10
2 аквоплан-е 9 ябы 7
3 шум-9 я бы-3
4 комфорт-10 я бы-3
За такие бабосы такое гавно...Я в шоке!
А что если взять модель Хакку H там
все цифры на два пункта ниже...И износ на 2а сезона!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#225 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 05, 2010 10:16 am

Red005cc я тебя предупреждал что модели V,Z сделаны для более высоких скоростей, соответсвенно более гулкие/шумные они, а тебе же еще и толстую боковину подавай, вот и еще шум добавился! И износ будет выше чем у H...

Износ зависит от манеры езды и частоты пробуксовки с торможением в пол, у меня при разгоне в пол она ПОЧТИ не пробуксовывает, и отходит судя по высоте протектора под 40-45,000км, что при динамично/агрессивной езде считаю отличным показателем

PS: для сравнения штатный DunLop за 10,000км сточился на передних почти наполомину у меня (задние на треть) :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Шины и диски»