Нужен ли мультилок?
-
Спринг-Охранные Системы
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
Полностью согласны с Борисом.
Из механических блокирок наиболее оправданными являются замки на капот. Но без доп. защиты электроники (сигнализация или иммобилайзер) и от них не много толку. Защиту лучше всего создавать комплексно. Наше видение защиты http://2343434.ru/
P.S. Мы используем электромеханические замки капота, которые не имеют замковой личинки.
Из механических блокирок наиболее оправданными являются замки на капот. Но без доп. защиты электроники (сигнализация или иммобилайзер) и от них не много толку. Защиту лучше всего создавать комплексно. Наше видение защиты http://2343434.ru/
P.S. Мы используем электромеханические замки капота, которые не имеют замковой личинки.
-
rem
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
- Город: moscow
Хотите посмотреть как вскрывается мультилок? Добро пожаловать в мою коллекцию видео )
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
-
Борис
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
-
Борис
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
-
Спринг-Охранные Системы
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
-
Испанец
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:17 pm
-
Спринг-Охранные Системы
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
На наш взгляд ситуация с механическими блокираторами КПП следующая. Всем понятно, что в случае с механикой, замок может быть обойдён выжиманием педали сцепления, после чего автомобиль можно откатить в укромное место и продолжать работы. В случае с автоматической коробкой, блокиратор будет иметь некоторую эффективность лишь при условии наличия замка капота и защиты картера, поскольку существует достаточно простой доступ до селектора передач на коробке из-под капота либо из-под передних колес, т.е. даже не затрагивая штырь или личинку замка.
Как итог, любая отдельная система имеет ряд слабых мест и механические блокираторы КПП отнюдь не исключение, а скорее наглядный пример. Создавать защиту, устойчивую к взлому, можно лишь используя комплексные решения, когда все компоненты взаимодействуют и усиливают противоугонные свойства друг друга.
Как итог, любая отдельная система имеет ряд слабых мест и механические блокираторы КПП отнюдь не исключение, а скорее наглядный пример. Создавать защиту, устойчивую к взлому, можно лишь используя комплексные решения, когда все компоненты взаимодействуют и усиливают противоугонные свойства друг друга.
-
Alkot
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
Спринг-Охранные Системы
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
-
kzenon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
- Город: г.Москва ЮАО
-
Спринг-Охранные Системы
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
Так ли уж все серьёзно http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
-
Turist
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 10:36 pm
-
BOSS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
- Город: все оттуда появились

