ТО - 120 000
Замена ремня и роликов это не работы по ТО, а работы связанные с износом машины. Если исходить из износа, то после прохождения 125 тыс. км. официалы мне рекомендовани поменять:
1. ролики и ремень;
2. тяги и наконечники;
3. ступичный подшипник;
4. втулки стабилизаторов (переднего и заднего) - номера в ФАКе смотри.
На ремень я посмотрел - менять не стану, живее всех живых, а вот позиции 2, 3 и 4 я прикупил (тяги дожидаюсь сегодня), хотя ступичный у менять пока ещё не загудел, так что менять спешить не буду, пущай полежит пока (да и гемороно его менять, самому без спец.оборудования не управиться).
Подшипник взял NTN-япония (когда оригинал купишь, именно NTN в коробке митсубшиной и будет лежать), тяги и наконечники от 555-япония, втулки родные (кто то колхозит от волги, кто то покупает отечественные от пятикратного ресурса, думаю того не стоит, цена плёвая). Если тебя интересуют номерки этих деталей, могу написать.
1. ролики и ремень;
2. тяги и наконечники;
3. ступичный подшипник;
4. втулки стабилизаторов (переднего и заднего) - номера в ФАКе смотри.
На ремень я посмотрел - менять не стану, живее всех живых, а вот позиции 2, 3 и 4 я прикупил (тяги дожидаюсь сегодня), хотя ступичный у менять пока ещё не загудел, так что менять спешить не буду, пущай полежит пока (да и гемороно его менять, самому без спец.оборудования не управиться).
Подшипник взял NTN-япония (когда оригинал купишь, именно NTN в коробке митсубшиной и будет лежать), тяги и наконечники от 555-япония, втулки родные (кто то колхозит от волги, кто то покупает отечественные от пятикратного ресурса, думаю того не стоит, цена плёвая). Если тебя интересуют номерки этих деталей, могу написать.
Последний раз редактировалось maksim_ur Пт апр 26, 2013 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
судя по регламенту на ТО90 ремни проверяются (I - проверка, затем, при необходимости, очистка и регулировка) - про замену что то ничего не указано...LancerZ писал(а):Замена роликов и ремня производится на ТО90.
Ну у нас то как бы не аут (хотя собрат конечно, понимаю), да и глядя на свой ремень я не заметил ни разлохмачивания по краям, ни сползания его с роликов - ходит четко и ровненько!
Статистика конечно штука хорошая, но у кого то тут и колодки стираются за 30тыс. (у меня 80 тыс. прошли), у кого то масло поджирает (ни разу не заметил у себя, по началу часто проверял, потом плюнул и проверяю теперь перед заливкой нового - всегда норма), может мне повезло, а может отношусь так (после покупки отжигал по полной, через тыс.25-30 стал придерживаться плавной езды без ущерба для скорости передвижения).
Статистика конечно штука хорошая, но у кого то тут и колодки стираются за 30тыс. (у меня 80 тыс. прошли), у кого то масло поджирает (ни разу не заметил у себя, по началу часто проверял, потом плюнул и проверяю теперь перед заливкой нового - всегда норма), может мне повезло, а может отношусь так (после покупки отжигал по полной, через тыс.25-30 стал придерживаться плавной езды без ущерба для скорости передвижения).
ТО 120000
Вот и я прошел ТО 120000. Остановил свой выбор в РТР Авто, т.к ближе всего от меня.
Запчасти брал все в EXIST кроме антифриза. На ТО сказали что срочно надо менять рулевые наконечники, жаль что не прихватил с собой, пришлось брать у них.
Итог: Расходные материалы мои: 14650 руб
ТО + расходные матреиалы сервиса: 15700 руб.
Итого: 30350 руб.
На этом приключения не закончились. на ТО рекомендовали поменять ремень и ролики, а также потек аммортизатор левый. Пришлось опят заказывать запчасти и ехать к ним.
По дороге из сервиса загудела печка, ну пипец осталось развалиться машине по дороге ((
Ролики + ремень + аммортизаторы+мотор печки обошлись в 13900 руб.
Печку поменял сам далее поехал опять на сервис. В сервисе спросили а где ролик натяжителя(бл...... про него совсем забыл(((( В итоге
Работа составила 7900 руб за замену роликов с ремнем и аммортизаторов 4,8 нормо часа у них по регламенту, просидел 4 с половиной часа. Теперь заказал ролик натяжителя за 2475 и работа составит 1900 руб(сам дурак)
Итог печальный блин..Это ТО мне обошлось в 60000 руб. Если честно растроен, ибо до этого у меня была тойота 98 г.в, до 2008 г(купил ланса)кроме масла и жидкостей ничего никогда не менял. Ходовая всегда была в идеальном состоянии, ничего ни скрипело не дребежжало итд. Про то чтобы мотор печки менять за 5 лет 2 раза..это вообще нонсенс. Аммортизаторы, наконечники какието рулевые Вы о чем. 165000 проблег продал ее, резинки которым 10 лет выглядели идеально, из чего их делали я не знаю. Что характерно такое качество касается всех машин, политика такая иначе не заработаешь ничего если делать надежно как раньше...
Запчасти брал все в EXIST кроме антифриза. На ТО сказали что срочно надо менять рулевые наконечники, жаль что не прихватил с собой, пришлось брать у них.
Итог: Расходные материалы мои: 14650 руб
ТО + расходные матреиалы сервиса: 15700 руб.
Итого: 30350 руб.
На этом приключения не закончились. на ТО рекомендовали поменять ремень и ролики, а также потек аммортизатор левый. Пришлось опят заказывать запчасти и ехать к ним.
По дороге из сервиса загудела печка, ну пипец осталось развалиться машине по дороге ((
Ролики + ремень + аммортизаторы+мотор печки обошлись в 13900 руб.
Печку поменял сам далее поехал опять на сервис. В сервисе спросили а где ролик натяжителя(бл...... про него совсем забыл(((( В итоге
Работа составила 7900 руб за замену роликов с ремнем и аммортизаторов 4,8 нормо часа у них по регламенту, просидел 4 с половиной часа. Теперь заказал ролик натяжителя за 2475 и работа составит 1900 руб(сам дурак)
Итог печальный блин..Это ТО мне обошлось в 60000 руб. Если честно растроен, ибо до этого у меня была тойота 98 г.в, до 2008 г(купил ланса)кроме масла и жидкостей ничего никогда не менял. Ходовая всегда была в идеальном состоянии, ничего ни скрипело не дребежжало итд. Про то чтобы мотор печки менять за 5 лет 2 раза..это вообще нонсенс. Аммортизаторы, наконечники какието рулевые Вы о чем. 165000 проблег продал ее, резинки которым 10 лет выглядели идеально, из чего их делали я не знаю. Что характерно такое качество касается всех машин, политика такая иначе не заработаешь ничего если делать надежно как раньше...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Можно было бы в 20 тыр уложиться, даже в Москве, только расходники заранее купить.
Еслиб надо было срочно менять рулевые наконечники, ты бы об этом ещё до приезда в сервис услышал . Хотя 100-150 тысяч они как раз ходят.
Можешь написать список, откуда такая сумма вышла?
>>Итог: Расходные материалы мои: 14650 руб
Еслиб надо было срочно менять рулевые наконечники, ты бы об этом ещё до приезда в сервис услышал . Хотя 100-150 тысяч они как раз ходят.
Можешь написать список, откуда такая сумма вышла?
>>Итог: Расходные материалы мои: 14650 руб
Собираюсь делать ТО-125 000. Кроме стандартных замен расходников никаких профилактических работ ранее не проводилось.
Точно надо почистить дроссельную заслонку, а что еще посоветуете для профилактики и обновления? Что смотреть на предмет износа и какой ремкомплект покупать?
Заранее спасибо, если есть такая тема - ткните пальцем
Точно надо почистить дроссельную заслонку, а что еще посоветуете для профилактики и обновления? Что смотреть на предмет износа и какой ремкомплект покупать?
Заранее спасибо, если есть такая тема - ткните пальцем