Я могу только пальцем показать точно, где это находится... фотик не берет.... тебе наверное проще к дилеру заскочить, на словах я врядли точно смогу тебе разъяснить.GolosV писал(а):Shark, я не нашел никакого отверстия, в которое вставляется крестовая отвертка! может не туда смотрю?
Регулировка фар
Когда крутишь вертикальную регулировку дальний+ближний одинаково сдвигаются? У меня дальний на трассе светит зашибись, а ближний (ксенон поставленый у дилера) светит ужочень под нос - на скорости 60 бывает не успеваю лежачего полицейского увидеть. или это нормально? на ГТО замечаний по свету не говорили....
Можно как то порегулировать только ближний?
Можно как то порегулировать только ближний?
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
Рядом с корректором тоже есть крутилка? - Про что мы щас говорим? - регулировка в салоне стоит на минимуме (0 или 1 там минимально - не помню), И еще вопрос на фотке из поста GolosV с болтами регулировки внизу есть еще желтый болтик - для чего он?
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
на сколько примерно оборотов крутятся эти регулировочные болты которые на фотке синей и красной стрелкой указаны.....от крайнего в крайнее положение...... просто оборотов 6 уже покрутил а ничо не меняется...... скажем чтобы пучок начал светить на пару метров вперед сколько примерно надо покрутить? и вообще ктонить сам реально крутил уже эти болты и регулировал фары? неужели в такие неудобные и недоступные места смогли расположить регулировочные болты...... может это просто они отражатели фар к корпусу крепят а вовсе не регулировочные? про какуюто U пластинку я ваще ничо не понял и не нашел ее.....
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Крути регулировочный шестигранник рядом с разъемом корректора - мне в Рольфе указывали именно на негоpuzenok писал(а):вобщим крутил я каждый из этих болтов не меньше чем по 10 оборотов вправо и влево...... нифига ничего не происходит..... не реагирует на них...... кроме того достаточно туго они крутятся..... никогда не поверю чтоб регулировочные болты с таким усилием надо крутить.....
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Аналогично! Только крутил "мастер" в официальном сервисе. Подошел старший мастер и начал крутить шестигранник - все сработало. Блин, машине год, а как первый раз увидели.puzenok писал(а):вобщим крутил я каждый из этих болтов не меньше чем по 10 оборотов вправо и влево...... нифига ничего не происходит..
2.0 CVT
Она наискось от внеш края к внутрен. И отверка филлипс не крестовая и не шлиц , типа звеэдочки (шесть граней?... может и так называться)GolosV писал(а):у меня после установки ксеноновых ламп световой пучок стал короче. надо поднять фары выше. я нашел только винт с шестигранной головкой между лампой ближнего и дальнего.
Shark, я не нашел никакого отверстия, в которое вставляется крестовая отвертка! может не туда смотрю?