 Она стоит в масляном канале между блоком и ГБЦ, которая была уже протянута. Снова хреново, конечно, но думаю, масло там после фильтра идет, да и сетка чистая была, когда снимал. Вобщем, положил в сторонку. По поводу протяжки ГБЦ: болты все старые, затянулись норм. Вот только меня смутило то, что в книге написано:
 Она стоит в масляном канале между блоком и ГБЦ, которая была уже протянута. Снова хреново, конечно, но думаю, масло там после фильтра идет, да и сетка чистая была, когда снимал. Вобщем, положил в сторонку. По поводу протяжки ГБЦ: болты все старые, затянулись норм. Вот только меня смутило то, что в книге написано:шаг 1 затянуть болты в последовательности на 39+-2Нм
шаг 2 довернуть на 180(!) град
Когда тянешь под момент, болт доходит до того состояния, когда прожимать башку уже некуда и болт начинает растягиваться. С этим все норм. На 90 град еще нормально доворачивается, а на 180 по ощущениям - перебор. Хотя хз. Когда отворачивал, усилие приходилось тоже не кислое прикладывать.
Там где-то выше по теме есть фотка, где у меня за спиной большой желтый двигатель. Мы на нем меняли шатунные болты, там момент 375Нм+ доворот на 180 град. Моментник был метровой длины, так там вот действительно усилие требовалось. Еще и резьба мазалась антизадирным составом, без которого вообще не затянешь. Вот где все серьезно:D
Седня-завтра поставлю маховик, хочу еще стартер и гену перетряхнуть, посмотреть состояние. На всякий, в выходные думаю воткнуть двиг да завести. Как-то так.



 
 
 
	
 
 
 Новый 5 тр стоит.
 Новый 5 тр стоит.






 И масло чистое, как слеза девственницы
 И масло чистое, как слеза девственницы