
шаг 1 затянуть болты в последовательности на 39+-2Нм
шаг 2 довернуть на 180(!) град
Когда тянешь под момент, болт доходит до того состояния, когда прожимать башку уже некуда и болт начинает растягиваться. С этим все норм. На 90 град еще нормально доворачивается, а на 180 по ощущениям - перебор. Хотя хз. Когда отворачивал, усилие приходилось тоже не кислое прикладывать.
Там где-то выше по теме есть фотка, где у меня за спиной большой желтый двигатель. Мы на нем меняли шатунные болты, там момент 375Нм+ доворот на 180 град. Моментник был метровой длины, так там вот действительно усилие требовалось. Еще и резьба мазалась антизадирным составом, без которого вообще не затянешь. Вот где все серьезно:D
Седня-завтра поставлю маховик, хочу еще стартер и гену перетряхнуть, посмотреть состояние. На всякий, в выходные думаю воткнуть двиг да завести. Как-то так.