Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#391 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 22, 2013 7:38 am

Собрал вчера двиг. Не зря меня не покидало чувство, что что-то забыл. Когда уже прикрутил клапанную крышку, полез в пакет за соленоидами MIVECa, увидел там сеточку, на этот самый МИВЕК :bu: Она стоит в масляном канале между блоком и ГБЦ, которая была уже протянута. Снова хреново, конечно, но думаю, масло там после фильтра идет, да и сетка чистая была, когда снимал. Вобщем, положил в сторонку. По поводу протяжки ГБЦ: болты все старые, затянулись норм. Вот только меня смутило то, что в книге написано:
шаг 1 затянуть болты в последовательности на 39+-2Нм
шаг 2 довернуть на 180(!) град
Когда тянешь под момент, болт доходит до того состояния, когда прожимать башку уже некуда и болт начинает растягиваться. С этим все норм. На 90 град еще нормально доворачивается, а на 180 по ощущениям - перебор. Хотя хз. Когда отворачивал, усилие приходилось тоже не кислое прикладывать.
Там где-то выше по теме есть фотка, где у меня за спиной большой желтый двигатель. Мы на нем меняли шатунные болты, там момент 375Нм+ доворот на 180 град. Моментник был метровой длины, так там вот действительно усилие требовалось. Еще и резьба мазалась антизадирным составом, без которого вообще не затянешь. Вот где все серьезно:D
Седня-завтра поставлю маховик, хочу еще стартер и гену перетряхнуть, посмотреть состояние. На всякий, в выходные думаю воткнуть двиг да завести. Как-то так.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#392 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 22, 2013 8:42 am

Что мы тут обсуждаем!?? У людей та вона чё :D
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 01365&st=0
Жесть так-то
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#393 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 22, 2013 12:49 pm

inox писал(а):Собрал вчера двиг. Не зря меня не покидало чувство, что что-то забыл. Когда уже прикрутил клапанную крышку, полез в пакет за соленоидами MIVECa, увидел там сеточку, на этот самый МИВЕК :bu: Она стоит в масляном канале между блоком и ГБЦ, которая была уже протянута. Снова хреново, конечно, но думаю, масло там после фильтра идет, да и сетка чистая была, когда снимал. Вобщем, положил в сторонку. По поводу протяжки ГБЦ: болты все старые, затянулись норм. Вот только меня смутило то, что в книге написано:
шаг 1 затянуть болты в последовательности на 39+-2Нм
шаг 2 довернуть на 180(!) град
Когда тянешь под момент, болт доходит до того состояния, когда прожимать башку уже некуда и болт начинает растягиваться. С этим все норм. На 90 град еще нормально доворачивается, а на 180 по ощущениям - перебор. Хотя хз. Когда отворачивал, усилие приходилось тоже не кислое прикладывать.
Там где-то выше по теме есть фотка, где у меня за спиной большой желтый двигатель. Мы на нем меняли шатунные болты, там момент 375Нм+ доворот на 180 град. Моментник был метровой длины, так там вот действительно усилие требовалось. Еще и резьба мазалась антизадирным составом, без которого вообще не затянешь. Вот где все серьезно:D
Седня-завтра поставлю маховик, хочу еще стартер и гену перетряхнуть, посмотреть состояние. На всякий, в выходные думаю воткнуть двиг да завести. Как-то так.
По затяжке всё правильно. Болты как пружины работают. Если они переходят в состояние пластичности, то их выкидывать. В мануале указаны критические размеры по растяжению.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#394 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 22, 2013 12:56 pm

LancerZ писал(а):По затяжке всё правильно. Болты как пружины работают. Если они переходят в состояние пластичности, то их выкидывать.
Эт я знаю, вот только подумалось, что разумный предел был на 90 град доворота :)
LancerZ писал(а):В мануале указаны критические размеры по растяжению.
И это видел. Но только на болты шатунных и коренных бугелей. Про болты ГБЦ там коротко и лаконично: "заменить" :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#395 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 24, 2013 11:45 pm

Куплю соленоид MIVECа 1028A022 выпускного вала по сходной цене. Вкидывали движек, сломали разъем. :cry: Новый 5 тр стоит.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#396 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вс авг 25, 2013 5:11 am

inox писал(а):Вкидывали движек, сломали разъем
сочувствую
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#397 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 26, 2013 6:49 am

Вобщем, движек мурлычет, только чек горит пока. Соленоид уже нашел, по сходной цене. :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#398 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн авг 26, 2013 7:39 am

inox писал(а):движек мурлычет
а у меня зазоры в клапанах надо выставлять, шумят немножко на холодную
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#399 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 26, 2013 7:54 am

Lancer X 572 писал(а):а у меня зазоры в клапанах надо выставлять
Если шумят, то больше чем надо? На много?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#400 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн авг 26, 2013 12:28 pm

по крайней мере шумнее чем раньше
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#401 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 26, 2013 2:21 pm

У меня вроде так же работает, как и раньше. На холодную шума больше, естественно. Когда нагреется - шелестит. Хотя пару клапанов прослабил по зазору (не сильно), когда стержни пилил. Седня завел, стучок какой-то пошел из-под клапанной крышки. Думаю на муфту МИВЕК выпускного вала, на которой соленоид неуправляемый. Попробую отремонтировать его. Там надо корпус катушки распилить, долезть до контактов и припаяться к ним. Это самое сложное. Дальше - дело техники. Опыт таких работ есть, думаю не безнадежно. Пока другой придет.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#402 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 27, 2013 6:41 am

Вобщем, эпопея вроде закончилась. Все собрал, вчера выехал, щас надо катать, мотать км и смотреть за маслом. Убитый соленоид воскрес и благополучно трудится на общее благо. Открывать отдельную тему как его отремонтировать не буду, вряд ли кому-то придет в голову это повторять, поэтому выложу здесь. Вот только не сфоткал, как это все выглядело при выломанном разъеме, на первый взгляд шансов отремонтировать небыло никаких. А нужно было только найти концы обмотки и припаяться к ним. Благо, катушка намотана не самым тонким проводом, примерно 0,2 - 0,3мм. Болгаркой аккуратенько удалил часть металлического корпуса и паяльником с насадкой "ножичек" начал потихоньку снимать "лишнюю" пластмассу. Концы обмотки нашлись. Далее они освобождаются на сколько можно, чтоб было к чему припаяться, зачищается лак на проводе и дело сделано.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После все залил п/этиленом, для придания механической прочности и изоляции.
[ ссылка на изображение ]
Провода примотал изолентой к корпусу катушки, чтоб вдруг че, не вырвать опять с потрохами и припаял к старому разъему. И все. Работает, чек выключил. Кстати, ошибка называлась Р1025.
Седня утром двиг завелся с диким стуком. У меня измены полные штаны. Подняв капот увидел, что приводной ремень скачет на шкиве насоса ГУРа с ручья на ручей. Потом буду разбираться, что откуда. А так, будто под клапанной крышкой стук.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#403 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 27, 2013 3:00 pm

Седня покатался, заметил, что иногда буксует сцепа и средняя температура воды немного выше, чем раньше, хотя на улице холоднее. По сцепе - менял выжимной, прокачивал. Наверное перекачал :D , хотя слабо верится в такую возможность. Но есть мысли, что выжимной "поджимает" диск. А температура выше на малой скорости, когда слабый обдув и на ХХ. Если раньше 82-84град и не выше, то теперь 85-96, а дальше вентилятор. Тут менял термостат на такой же (82 град) и антифриз. Теперь не могу понять, в чем дело. Может режим работы движка изменился... Попозже еще компрессию измерю.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#404 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт авг 27, 2013 3:00 pm

inox писал(а):Убитый соленоид воскрес
Ну а че !? Вполне сипатиШно получилось ! :good:
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#405 Непрочитанное сообщение inox » Пт авг 30, 2013 6:17 am

Пробег после ремонта 700+ км, полет нормальный. Первые 500 старался сильно не вваливать, часто получалось :) Вчера ездил по трассе, заметил, что обгоны или еще какие маневры совершал на 5-й передаче, и тяги хватало. Раньше переключал на 4-ю в таких случаях.
Сцепа так и буксует иногда, и самое главное - уровень масла застыл на месте :Yahoo!: И масло чистое, как слеза девственницы :D
Температура дв в среднем выше на 1-2 град на трассе, на месте до 90+ может подняться. Вот это пока не могу объяснить.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»