Не заводится двигатель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#31 Непрочитанное сообщение ALF » Вт янв 04, 2011 7:55 pm

Да, кстати, седня аккумулятор сел полностью :D . Ничего не работало, так что замки капота не открылись :crazy: .
Пришлось связываться с Престижем, что б они напомнили, как их открыть

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#32 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вт янв 04, 2011 9:03 pm

ALF писал(а):Да, кстати, седня аккумулятор сел полностью :D . Ничего не работало, так что замки капота не открылись :crazy: .
Пришлось связываться с Престижем, что б они напомнили, как их открыть
Купи новый аккумулятор и не парься :D
Тебе же писали, что это 100 процентов аккумулятор.
Старый зарядили, и он конечно же сел, т.к. заряд не держит - он уже убитый потому что.
Твоё одно спасение и единственный правильный ход - это купить новый аккумулятор (посмотри тока, чтобы он был по амперчасам аналогичный с тем, что стоит на лансерах), ну и чтобы полярность совпадала.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение ALF » Вт янв 04, 2011 9:12 pm

D_A_V
Ок, думаю, так и сделаю

norder_72
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение norder_72 » Вт апр 05, 2011 4:47 pm

У супруги Микра. Стукнули её в борт. Моторный отсек не задет, удар приняли двери, даже переднее крыло лишь немного смято. А вот аккумулятор от встряски коротнуло внутри одной из банок. Причем коротнуло через два дня. Симптомы один в один. Вся бортовая электроника работает, если прикурить, то все работает, даже напряжение в бортовой сети нормальное. А вот запустить мотор с родного аккумулятора невозможно. Так что даже фирменный аккумулятор штука хрупкая (правда, на Микре он не японский :-). Мог и за 6000 км дойти до точки.
Нормальный аккумулятор вполне способен работать годами раз в неделю. Лишь бы машина достаточно долго ездила в этот еженедельный раз (ну хоть пару часов) и не было никаких энергетических вампиров на борту (иногда сигналки сосут достаточно много или не дают уснуть бортовой электронике). Обычно, средне изношенного аккумулятора в дежурном режиме хватает месяца на 3 (например, у моих родителей ВАЗ 2104 инжекторный, с сигнализацией двухсторонней зимует под окном), но с Лансером X не ставил такой эксперимент.

eJen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 11:31 pm
Город: Полтава
Зодиак: Козерог

#35 Непрочитанное сообщение eJen » Сб янв 05, 2013 1:42 am

Есть следующая ситуация.
Машине 4 года, пробег 40 тыс., раньше особых глюков не было.

Вчера часов 8-9 простояла на улице, после чего вдруг не завелась. Стартер крутил вхолостую, не цепляя движок. Никаких предупреждений на компе нет. Сделал 3-4 попытки, после чего затолкал в гараж.

Сегодня утром в теплом гараже попробовал еще раз, результат - тот же. Посоветовали попробовать крутить стартер при выжатой педали газа секунд 30. Секунд 30 крутить стартер было стремно, крутил 10, но при выжатом газе стартер схватил движок, но тот все равно не завелся.

Позвал отца, проверили аккум - около 12 В, плотность от 1,22 до 1,26. Дозарядили током до 2А. К вечеру напряжение стало 12,8 В, плотность 1,28 с небольшими отличиями в двух-трех банках.

Включил зажигание, и отец обратил внимание на странное гудение (капот был открыт). Мне и утром показалось, что гудит что-то, но из салона с закрытым капотом толком не понял что к чему.

Гудение - электрическое, неровное, чуть прерывистое, будто что-то заклинило. Источник гудения - датчик дроссельной заслонки.
Попробовал завести (по-нормальному, без педали газа) - стартер крутит движок нормально, но тот не пускается.

Похоже, что дело все-таки в дроссельной заслонке - в чем там может быть проблема?

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Сб янв 05, 2013 11:01 am

eJen писал(а):Источник гудения - датчик дроссельной заслонки
это нормально
в чем там может быть проблема?
99% в свечах. выкрутите их, прочичтите, слегка прокалите на огне и вставляйте обратно.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#37 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пн янв 21, 2013 8:19 am

Подскажите что за беда? Стартер вообще не крутит, ключ поворачиваю что то щёлкает гудит, а движок вообще не крутится. Ещё пока пытался завести пару раз высветился значок перегрева двигателя!!! Как так может быть если на улице 0, а авто часов восемь стоял. Аккумулятор в полном порядке.

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Близнецы

#38 Непрочитанное сообщение Schar.khan » Пт фев 15, 2013 6:46 pm

Похожая ситуация как у ALF: машина стояла два месяца на стоянке (ездил на другой). Заводил в сильные морозы автозапуском. Однажды движок не запустился. Зарядил АКБ зарядником - не заводится, поменял свечи - тоже крутит , но не схватывает.
Прочитав тему, сделал вывод - завтра покупать новый аккумулятор :(

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#39 Непрочитанное сообщение GOD » Пт фев 15, 2013 8:36 pm

Что может быть? Завелась что то пропикала и заглохла. После стартер крутит а движок не схватывает. Ошибок не показывает. Я думаю иммобилайзер накрылся

sany64
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 4:51 pm
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение sany64 » Вт май 06, 2014 7:16 pm

Мегавольт
Привет. Подскажи пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суть в чём.У меня Ланцер Х ,2008г.в.,1.8,Автомат.Не заводится.На майские празники стояла 2 дня не трогал,после вышел заводиться не хочет,(по звуку похоже было что АКБ сел),зарядил,поставил-невкакую(стартер как будто слабо крутит),крутит но как то не так(как будто медлено),для начала проверил бензонасос-всё нормально,кочает,затем полез к стартёру(сняли с трудом,фиг подлезишь)-всё в норме крутит как оголтелый,поехал к местным професорам (к диагностам по иномаркам(до этого всегда выручали))говорят чё-то с ГРМ,чё то там сбилось,электрика в норме,датчики тоже, топливка исправна %)ЮРЕАЛЬНО???????????Пробег всего 78 000км.Там цепь. Crazy ...Извини что в личку .На форуме тока зарегистрировался но он чё то тему создать не даёт.

Аватара пользователя
samto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:42 pm
Город: Лобня
Зодиак: Лев

#41 Непрочитанное сообщение samto » Пн авг 04, 2014 9:47 am

Оппаньки! - и не завёлся!

4 августа, 9.00 утра, температура за бортом 22 градуса. Пациент - 1.5 АКПП 2007 года. Не завелся. Хотя вчера ездил - абсолютно нормально, никакого странного поведения и посторонних звуков. А сегодня - крутит стартер, дисплей горит, правда иконка руля с восклицательным знаком светится. А двигатель не схватывается. Аккумулятор? - но по идее дисплей не светился бы... нет?
Помогите плз советом?

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Близнецы

#42 Непрочитанное сообщение Schar.khan » Пн авг 04, 2014 9:54 am

samto писал(а):Аккумулятор? - но по идее дисплей не светился бы... нет?
Помогите плз советом?
У меня дисплей светился и даже прокручивал. Решил вопрос заменой АКБ.

Аватара пользователя
samto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:42 pm
Город: Лобня
Зодиак: Лев

#43 Непрочитанное сообщение samto » Пн авг 04, 2014 11:21 am

Ну наверное пора ему, да... Аккум-то родной, ни разу не менялся. Как бы убедиться-проверить... Никакого инструмента под рукой нет.

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Близнецы

#44 Непрочитанное сообщение Schar.khan » Вт авг 05, 2014 10:55 am

samto писал(а):Как бы убедиться-проверить.
Доехать до ремонта аккумуляторов и они продиагностируют.

Аватара пользователя
samto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:42 pm
Город: Лобня
Зодиак: Лев

#45 Непрочитанное сообщение samto » Вт авг 05, 2014 2:59 pm

а вот практический вопрос - Varta или Bosch???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»