Не заводится двигатель
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Купи новый аккумулятор и не парьсяALF писал(а):Да, кстати, седня аккумулятор сел полностью . Ничего не работало, так что замки капота не открылись .
Пришлось связываться с Престижем, что б они напомнили, как их открыть
Тебе же писали, что это 100 процентов аккумулятор.
Старый зарядили, и он конечно же сел, т.к. заряд не держит - он уже убитый потому что.
Твоё одно спасение и единственный правильный ход - это купить новый аккумулятор (посмотри тока, чтобы он был по амперчасам аналогичный с тем, что стоит на лансерах), ну и чтобы полярность совпадала.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
- Город: Москва
У супруги Микра. Стукнули её в борт. Моторный отсек не задет, удар приняли двери, даже переднее крыло лишь немного смято. А вот аккумулятор от встряски коротнуло внутри одной из банок. Причем коротнуло через два дня. Симптомы один в один. Вся бортовая электроника работает, если прикурить, то все работает, даже напряжение в бортовой сети нормальное. А вот запустить мотор с родного аккумулятора невозможно. Так что даже фирменный аккумулятор штука хрупкая (правда, на Микре он не японский . Мог и за 6000 км дойти до точки.
Нормальный аккумулятор вполне способен работать годами раз в неделю. Лишь бы машина достаточно долго ездила в этот еженедельный раз (ну хоть пару часов) и не было никаких энергетических вампиров на борту (иногда сигналки сосут достаточно много или не дают уснуть бортовой электронике). Обычно, средне изношенного аккумулятора в дежурном режиме хватает месяца на 3 (например, у моих родителей ВАЗ 2104 инжекторный, с сигнализацией двухсторонней зимует под окном), но с Лансером X не ставил такой эксперимент.
Нормальный аккумулятор вполне способен работать годами раз в неделю. Лишь бы машина достаточно долго ездила в этот еженедельный раз (ну хоть пару часов) и не было никаких энергетических вампиров на борту (иногда сигналки сосут достаточно много или не дают уснуть бортовой электронике). Обычно, средне изношенного аккумулятора в дежурном режиме хватает месяца на 3 (например, у моих родителей ВАЗ 2104 инжекторный, с сигнализацией двухсторонней зимует под окном), но с Лансером X не ставил такой эксперимент.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 11:31 pm
- Город: Полтава
- Зодиак:
Есть следующая ситуация.
Машине 4 года, пробег 40 тыс., раньше особых глюков не было.
Вчера часов 8-9 простояла на улице, после чего вдруг не завелась. Стартер крутил вхолостую, не цепляя движок. Никаких предупреждений на компе нет. Сделал 3-4 попытки, после чего затолкал в гараж.
Сегодня утром в теплом гараже попробовал еще раз, результат - тот же. Посоветовали попробовать крутить стартер при выжатой педали газа секунд 30. Секунд 30 крутить стартер было стремно, крутил 10, но при выжатом газе стартер схватил движок, но тот все равно не завелся.
Позвал отца, проверили аккум - около 12 В, плотность от 1,22 до 1,26. Дозарядили током до 2А. К вечеру напряжение стало 12,8 В, плотность 1,28 с небольшими отличиями в двух-трех банках.
Включил зажигание, и отец обратил внимание на странное гудение (капот был открыт). Мне и утром показалось, что гудит что-то, но из салона с закрытым капотом толком не понял что к чему.
Гудение - электрическое, неровное, чуть прерывистое, будто что-то заклинило. Источник гудения - датчик дроссельной заслонки.
Попробовал завести (по-нормальному, без педали газа) - стартер крутит движок нормально, но тот не пускается.
Похоже, что дело все-таки в дроссельной заслонке - в чем там может быть проблема?
Машине 4 года, пробег 40 тыс., раньше особых глюков не было.
Вчера часов 8-9 простояла на улице, после чего вдруг не завелась. Стартер крутил вхолостую, не цепляя движок. Никаких предупреждений на компе нет. Сделал 3-4 попытки, после чего затолкал в гараж.
Сегодня утром в теплом гараже попробовал еще раз, результат - тот же. Посоветовали попробовать крутить стартер при выжатой педали газа секунд 30. Секунд 30 крутить стартер было стремно, крутил 10, но при выжатом газе стартер схватил движок, но тот все равно не завелся.
Позвал отца, проверили аккум - около 12 В, плотность от 1,22 до 1,26. Дозарядили током до 2А. К вечеру напряжение стало 12,8 В, плотность 1,28 с небольшими отличиями в двух-трех банках.
Включил зажигание, и отец обратил внимание на странное гудение (капот был открыт). Мне и утром показалось, что гудит что-то, но из салона с закрытым капотом толком не понял что к чему.
Гудение - электрическое, неровное, чуть прерывистое, будто что-то заклинило. Источник гудения - датчик дроссельной заслонки.
Попробовал завести (по-нормальному, без педали газа) - стартер крутит движок нормально, но тот не пускается.
Похоже, что дело все-таки в дроссельной заслонке - в чем там может быть проблема?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Schar.khan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Похожая ситуация как у ALF: машина стояла два месяца на стоянке (ездил на другой). Заводил в сильные морозы автозапуском. Однажды движок не запустился. Зарядил АКБ зарядником - не заводится, поменял свечи - тоже крутит , но не схватывает.
Прочитав тему, сделал вывод - завтра покупать новый аккумулятор
Прочитав тему, сделал вывод - завтра покупать новый аккумулятор
Мегавольт
Привет. Подскажи пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суть в чём.У меня Ланцер Х ,2008г.в.,1.8,Автомат.Не заводится.На майские празники стояла 2 дня не трогал,после вышел заводиться не хочет,(по звуку похоже было что АКБ сел),зарядил,поставил-невкакую(стартер как будто слабо крутит),крутит но как то не так(как будто медлено),для начала проверил бензонасос-всё нормально,кочает,затем полез к стартёру(сняли с трудом,фиг подлезишь)-всё в норме крутит как оголтелый,поехал к местным професорам (к диагностам по иномаркам(до этого всегда выручали))говорят чё-то с ГРМ,чё то там сбилось,электрика в норме,датчики тоже, топливка исправна ЮРЕАЛЬНО???????????Пробег всего 78 000км.Там цепь. Crazy ...Извини что в личку .На форуме тока зарегистрировался но он чё то тему создать не даёт.
Привет. Подскажи пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суть в чём.У меня Ланцер Х ,2008г.в.,1.8,Автомат.Не заводится.На майские празники стояла 2 дня не трогал,после вышел заводиться не хочет,(по звуку похоже было что АКБ сел),зарядил,поставил-невкакую(стартер как будто слабо крутит),крутит но как то не так(как будто медлено),для начала проверил бензонасос-всё нормально,кочает,затем полез к стартёру(сняли с трудом,фиг подлезишь)-всё в норме крутит как оголтелый,поехал к местным професорам (к диагностам по иномаркам(до этого всегда выручали))говорят чё-то с ГРМ,чё то там сбилось,электрика в норме,датчики тоже, топливка исправна ЮРЕАЛЬНО???????????Пробег всего 78 000км.Там цепь. Crazy ...Извини что в личку .На форуме тока зарегистрировался но он чё то тему создать не даёт.
- samto
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:42 pm
- Город: Лобня
- Зодиак:
Оппаньки! - и не завёлся!
4 августа, 9.00 утра, температура за бортом 22 градуса. Пациент - 1.5 АКПП 2007 года. Не завелся. Хотя вчера ездил - абсолютно нормально, никакого странного поведения и посторонних звуков. А сегодня - крутит стартер, дисплей горит, правда иконка руля с восклицательным знаком светится. А двигатель не схватывается. Аккумулятор? - но по идее дисплей не светился бы... нет?
Помогите плз советом?
4 августа, 9.00 утра, температура за бортом 22 градуса. Пациент - 1.5 АКПП 2007 года. Не завелся. Хотя вчера ездил - абсолютно нормально, никакого странного поведения и посторонних звуков. А сегодня - крутит стартер, дисплей горит, правда иконка руля с восклицательным знаком светится. А двигатель не схватывается. Аккумулятор? - но по идее дисплей не светился бы... нет?
Помогите плз советом?
- Schar.khan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Schar.khan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: