#35
Непрочитанное сообщение
eJen » Сб янв 05, 2013 1:42 am
Есть следующая ситуация.
Машине 4 года, пробег 40 тыс., раньше особых глюков не было.
Вчера часов 8-9 простояла на улице, после чего вдруг не завелась. Стартер крутил вхолостую, не цепляя движок. Никаких предупреждений на компе нет. Сделал 3-4 попытки, после чего затолкал в гараж.
Сегодня утром в теплом гараже попробовал еще раз, результат - тот же. Посоветовали попробовать крутить стартер при выжатой педали газа секунд 30. Секунд 30 крутить стартер было стремно, крутил 10, но при выжатом газе стартер схватил движок, но тот все равно не завелся.
Позвал отца, проверили аккум - около 12 В, плотность от 1,22 до 1,26. Дозарядили током до 2А. К вечеру напряжение стало 12,8 В, плотность 1,28 с небольшими отличиями в двух-трех банках.
Включил зажигание, и отец обратил внимание на странное гудение (капот был открыт). Мне и утром показалось, что гудит что-то, но из салона с закрытым капотом толком не понял что к чему.
Гудение - электрическое, неровное, чуть прерывистое, будто что-то заклинило. Источник гудения - датчик дроссельной заслонки.
Попробовал завести (по-нормальному, без педали газа) - стартер крутит движок нормально, но тот не пускается.
Похоже, что дело все-таки в дроссельной заслонке - в чем там может быть проблема?