Сравним ВАРИАТОР и ММТ (роботизированную механику)

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#31 Непрочитанное сообщение Sancho » Ср окт 10, 2007 8:40 am

Я очень плохо относился к вариатору( раздражали эти инвалидные лепестки, звук и т.д.) , до тех пор пока мне не устроили 20-ти минутную авто-экскурсию.

С точки зрения комфорта, он намного лучше механики.
Для Московских пробок, тоже отличный вариант.
Езда по трассе - без претензий.
По динамическим ощущениям внутри автомобиля, механике не уступает.
(естественно по цифрам - уступает :) )

Единственное в чем разница: вариатор не для гонок и "чудесах на виражах". Вариатор для души :D
Идеально подходит как для агрессивной спортивной езды, так и для спокойного крейсерского передвижения.
По поводу ММТ (роботизированной) - некомфортная и неспортивная.
Тестили данное создание на Королле и Вектре.

p.s. смело ловлю тапок в свою физию :D
p.s.s. Я МТ-шник :wink:

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#32 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Ср окт 10, 2007 9:22 am

Спасибо за объективный ответ!

Тоже ездил на Королле с роботом, клюет ужасно, динамично не поездишь!

А посмотрев тест хохлов, там то они тестили на механике, стало еще интереснее узнать отзыввы людей о вариаторе.
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#33 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Ср окт 10, 2007 9:24 am

mipter


Теперь понял, ГУТ :Yahoo!:
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#34 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Вт окт 16, 2007 10:56 am

ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАРИАТОРА не ЧИТАТЬ :D

http://www.lancer2007.net/variator.php

Аватара пользователя
also
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 8:40 pm
Город: Брянск

#35 Непрочитанное сообщение also » Чт окт 18, 2007 3:14 pm

Letychiy mouse писал(а):ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАРИАТОРА не ЧИТАТЬ...
Баяны плодите, батенька! Чел пишем о СТАРОМ вариаторе с бэушной японки в Новосибирске, об ЕДИНИЧНОМ случае... Тоже мне, спец нашелся! Может, вам ссълок на разваливающуюся механику подбросить?
Я сюда из ЛАНСЕРКЛАБА зашел - у вас здесь все ГАРАЗДОДРЕМУЧЕЕ!

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#36 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Чт окт 18, 2007 4:29 pm

also писал(а):Может, вам ссълок на разваливающуюся механику подбросить?
жду ссылку о4ь интересно не всё вариатор похабить

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#37 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Чт окт 18, 2007 10:36 pm

Короче ничего долговечного нет,

и убить можно что угодно...

Но я на тесте когда ездил: могу сказать только одно, подрывается вариатор при обгоне намного интереснее и приятнее автомата. :)
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Zmey
Хулиган
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:49 am
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#38 Непрочитанное сообщение Zmey » Пн окт 22, 2007 8:03 pm

Хmsk - основатель))))

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#39 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Вт окт 23, 2007 10:56 pm

Zmey


Гул в салоне, ужас. или кажется так.

Спасибо за ссылочку....
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Zmey
Хулиган
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:49 am
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение Zmey » Вт окт 23, 2007 11:51 pm

Gladun Yuriy писал(а):Гул в салоне, ужас. или кажется так.
Ну не знаю мы с Sancho как то раз прокатились с Мамонище, ты знаеш как то я не ощутил разницы

а поправка это был 1,5 АТ а на вариаторе не катались еще пока
Хmsk - основатель))))

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#41 Непрочитанное сообщение Sancho » Вт окт 23, 2007 11:52 pm

Ты не катался, я катался :P

Норм варик, явных шумов не ощутил

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#42 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Вт окт 23, 2007 11:59 pm

Sancho
Надеюсьь

Уж, жду не дождусь машики своей...
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Лежкин
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 2:47 am
Город: Киев

#43 Непрочитанное сообщение Лежкин » Сб ноя 03, 2007 3:16 am

Ну я только в понедельник сяду за руль, взял себе 2,0 с вариатором.
Есздил у друга на ХL с вариатором - на ауте шума нету.
на тесте катался на Х - шума нет.

Коробку (тоесть первичные её задатки) изобрел ДаВинчи. Потом несколько компаний пытались воплотить её в жизнь, к сожалению это практически не удавалось никому.

1.Несколько моделей от Тойоты были выставлены на рынок Японии с вариатором - провал.
2.Попытка GMC реализовать её - тоже провалилась на стадии испытания. (видимо не поняли как это делается).
3.И наконец Ауди не очень давно предсавляла на рынок А6 с вариатором (по поводу А8 не знаю)- ремни рвались прямо на ходу у машины. (ремни в коробке - кому интересно как построена коробка зададите вопрос- отвечу). - тоесть тоже провал.

НО. Как сообщил мне мой друг из салона (их таскали кудыт на переподготовку - специально поясняли про эту коробку). Что япошки сами точно не знают какой у неё срок службы - так что не надо цифры называть... Поживем увидим, заю, что прошла она зверючие испытания, так как у японцев (как известно) самый маленький процент по возврату автомобилей на доработку. У америкосов самый высокий. Будем ездить будем видеть.

З.Ы. Да, на механике на 1/4 мили может ты и сделаешь вариатор, но у него нету рывков (практически). И далеко не факт что ты не перегазуешь на 200об/мин и не потеряешь идеальный момент переключения при котором расчитаны данные разгона, так что тупость на старте может сменится тупостью на втыке передачи, а тут идеально всё и всегда - она по другому не умеет. так что как повезет водителю МТ. А для тех кто не живет в мегаполисах - вот поедьте покатайтесь пару дней по пробкам, и через неделю Вы точно скажете - эх жаль что не автомат у меня. Посте возврата домой в пятницу и 3-4 часов по тягучке и пробкам...ножки таки усают даже у бывалого водителя.

З.Ы.ы. Мне 22. Исполнилось 1го ноября. (Хонда Аккорд пала ровно год назад в аварии на днюху) в подарок себе же взял Х. Предвкушаю наслаждение.

ИМХО

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#44 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Вт ноя 06, 2007 11:57 am

Поддерживаю...
Значит я правильно выбрал вариатор.
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Dark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:10 pm
Город: Регион 11

#45 Непрочитанное сообщение Dark » Вс ноя 11, 2007 11:24 pm

Не знаю, лёгкий, ненавязчивый шум варика, конечно, есть. Его трудно не услышать, если слуховой аппарат в норме. :D Но звук реактивный, благородный, поэтому закрываю на это глаза.
S 01 Red

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»