Сравним ВАРИАТОР и ММТ (роботизированную механику)
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Я очень плохо относился к вариатору( раздражали эти инвалидные лепестки, звук и т.д.) , до тех пор пока мне не устроили 20-ти минутную авто-экскурсию.
С точки зрения комфорта, он намного лучше механики.
Для Московских пробок, тоже отличный вариант.
Езда по трассе - без претензий.
По динамическим ощущениям внутри автомобиля, механике не уступает.
(естественно по цифрам - уступает )
Единственное в чем разница: вариатор не для гонок и "чудесах на виражах". Вариатор для души
Идеально подходит как для агрессивной спортивной езды, так и для спокойного крейсерского передвижения.
По поводу ММТ (роботизированной) - некомфортная и неспортивная.
Тестили данное создание на Королле и Вектре.
p.s. смело ловлю тапок в свою физию
p.s.s. Я МТ-шник
С точки зрения комфорта, он намного лучше механики.
Для Московских пробок, тоже отличный вариант.
Езда по трассе - без претензий.
По динамическим ощущениям внутри автомобиля, механике не уступает.
(естественно по цифрам - уступает )
Единственное в чем разница: вариатор не для гонок и "чудесах на виражах". Вариатор для души
Идеально подходит как для агрессивной спортивной езды, так и для спокойного крейсерского передвижения.
По поводу ММТ (роботизированной) - некомфортная и неспортивная.
Тестили данное создание на Королле и Вектре.
p.s. смело ловлю тапок в свою физию
p.s.s. Я МТ-шник
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Баяны плодите, батенька! Чел пишем о СТАРОМ вариаторе с бэушной японки в Новосибирске, об ЕДИНИЧНОМ случае... Тоже мне, спец нашелся! Может, вам ссълок на разваливающуюся механику подбросить?Letychiy mouse писал(а):ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАРИАТОРА не ЧИТАТЬ...
Я сюда из ЛАНСЕРКЛАБА зашел - у вас здесь все ГАРАЗДОДРЕМУЧЕЕ!
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Ты не катался, я катался
Норм варик, явных шумов не ощутил
Норм варик, явных шумов не ощутил
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
Ну я только в понедельник сяду за руль, взял себе 2,0 с вариатором.
Есздил у друга на ХL с вариатором - на ауте шума нету.
на тесте катался на Х - шума нет.
Коробку (тоесть первичные её задатки) изобрел ДаВинчи. Потом несколько компаний пытались воплотить её в жизнь, к сожалению это практически не удавалось никому.
1.Несколько моделей от Тойоты были выставлены на рынок Японии с вариатором - провал.
2.Попытка GMC реализовать её - тоже провалилась на стадии испытания. (видимо не поняли как это делается).
3.И наконец Ауди не очень давно предсавляла на рынок А6 с вариатором (по поводу А8 не знаю)- ремни рвались прямо на ходу у машины. (ремни в коробке - кому интересно как построена коробка зададите вопрос- отвечу). - тоесть тоже провал.
НО. Как сообщил мне мой друг из салона (их таскали кудыт на переподготовку - специально поясняли про эту коробку). Что япошки сами точно не знают какой у неё срок службы - так что не надо цифры называть... Поживем увидим, заю, что прошла она зверючие испытания, так как у японцев (как известно) самый маленький процент по возврату автомобилей на доработку. У америкосов самый высокий. Будем ездить будем видеть.
З.Ы. Да, на механике на 1/4 мили может ты и сделаешь вариатор, но у него нету рывков (практически). И далеко не факт что ты не перегазуешь на 200об/мин и не потеряешь идеальный момент переключения при котором расчитаны данные разгона, так что тупость на старте может сменится тупостью на втыке передачи, а тут идеально всё и всегда - она по другому не умеет. так что как повезет водителю МТ. А для тех кто не живет в мегаполисах - вот поедьте покатайтесь пару дней по пробкам, и через неделю Вы точно скажете - эх жаль что не автомат у меня. Посте возврата домой в пятницу и 3-4 часов по тягучке и пробкам...ножки таки усают даже у бывалого водителя.
З.Ы.ы. Мне 22. Исполнилось 1го ноября. (Хонда Аккорд пала ровно год назад в аварии на днюху) в подарок себе же взял Х. Предвкушаю наслаждение.
ИМХО
Есздил у друга на ХL с вариатором - на ауте шума нету.
на тесте катался на Х - шума нет.
Коробку (тоесть первичные её задатки) изобрел ДаВинчи. Потом несколько компаний пытались воплотить её в жизнь, к сожалению это практически не удавалось никому.
1.Несколько моделей от Тойоты были выставлены на рынок Японии с вариатором - провал.
2.Попытка GMC реализовать её - тоже провалилась на стадии испытания. (видимо не поняли как это делается).
3.И наконец Ауди не очень давно предсавляла на рынок А6 с вариатором (по поводу А8 не знаю)- ремни рвались прямо на ходу у машины. (ремни в коробке - кому интересно как построена коробка зададите вопрос- отвечу). - тоесть тоже провал.
НО. Как сообщил мне мой друг из салона (их таскали кудыт на переподготовку - специально поясняли про эту коробку). Что япошки сами точно не знают какой у неё срок службы - так что не надо цифры называть... Поживем увидим, заю, что прошла она зверючие испытания, так как у японцев (как известно) самый маленький процент по возврату автомобилей на доработку. У америкосов самый высокий. Будем ездить будем видеть.
З.Ы. Да, на механике на 1/4 мили может ты и сделаешь вариатор, но у него нету рывков (практически). И далеко не факт что ты не перегазуешь на 200об/мин и не потеряешь идеальный момент переключения при котором расчитаны данные разгона, так что тупость на старте может сменится тупостью на втыке передачи, а тут идеально всё и всегда - она по другому не умеет. так что как повезет водителю МТ. А для тех кто не живет в мегаполисах - вот поедьте покатайтесь пару дней по пробкам, и через неделю Вы точно скажете - эх жаль что не автомат у меня. Посте возврата домой в пятницу и 3-4 часов по тягучке и пробкам...ножки таки усают даже у бывалого водителя.
З.Ы.ы. Мне 22. Исполнилось 1го ноября. (Хонда Аккорд пала ровно год назад в аварии на днюху) в подарок себе же взял Х. Предвкушаю наслаждение.
ИМХО
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы