Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)
В скольких местах нашел, что под пассажиром клеить толстый слой нельзя?Valer0n писал(а):я все прочитал и ничего со мной не случилось.Rdd писал(а):/// кому охота все читать?!?!
Не удивлюсь, что будешь читать все заново, чтобы это найти.

На счет кто начал я бы не сказал уверенно, что я. Я же не просил критиковать мой пост, в котором упомянул о месте под пассажиром, для того, чтобы не повторили мою ошибку, а тут уже пошло. Разве я посоветовал, чего-то плохого? В общем спорный вопрос и обсуждать его не хочется(доп срач в теме)

CVT 2.0 Invite+
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Rdd писал(а):В скольких местах нашел, что под пассажиром клеить толстый слой нельзя?
Да дело скорее не в том, что клеить толстый слой нельзя, а в том, как там распределить толщины оклейки спленом: где 4 мм, а где 8. Эту схему проклейки я выкладывал:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=279710#279710 - здесь пара рекомендаций по толщине и т.д., включая фото, на котором написано где и какой толщиной клеить.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=300367#300367 - здесь пост про то, что нужно делать с пенопластом под ногами пассажира
Как видите ничего сложного нет, просто искать надо не в теме про шумоизоляцию дверей, а про шумоизоляцию днищаRdd писал(а):Не удивлюсь, что будешь читать все заново, чтобы это найти.

Забей ты на это... Перекинулись разок мессаждами, да успокоились.Rdd писал(а):На счет кто начал я бы не сказал уверенно, что я. Я же не просил критиковать мой пост, в котором упомянул о месте под пассажиром, для того, чтобы не повторили мою ошибку, а тут уже пошло. Разве я посоветовал, чего-то плохого? В общем спорный вопрос и обсуждать его не хочется(доп срач в теме)
- dosler
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 5:14 pm
- Город: Казахстан г.Кызылорда
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
dosler писал(а):Mitsubishi Lancer X - шумоизоляция и установка акустики
http://www.autohifi.com.ua/samples/Lancer_x
_________________
Реклама или показ лично проделанной работы?

- Mikk
- Сообщения: 13281
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Shark
, НО не нашОл того, что искал...
Виталь, мы как-то говорили про шумоизоляцию внутренней части бархоток, в том месте где в них вставляются (пардон за сленг) "батоны" (верхняя часть обшивки дверей, там где ручки открывания)...
... сами обшивки у меня не звенят, а вот сами бархотки - ужасно, причОм все... таки вопрос: "каким лучше материалом проклеить эти канавки? Я думаю, что лучше будет, если ЭТО сделать материалом (не знаю как называется) в виде "губки" с клейкой основой.... Правильные ли у мну мысли?
Сорри, что использовал чужие фоты, просто покажу, что имею ввиду:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
уффффф.... осилил, прочОл всю темуЕсли какие-то моменты пропустил - пишите, обрисую подробнее

Виталь, мы как-то говорили про шумоизоляцию внутренней части бархоток, в том месте где в них вставляются (пардон за сленг) "батоны" (верхняя часть обшивки дверей, там где ручки открывания)...
... сами обшивки у меня не звенят, а вот сами бархотки - ужасно, причОм все... таки вопрос: "каким лучше материалом проклеить эти канавки? Я думаю, что лучше будет, если ЭТО сделать материалом (не знаю как называется) в виде "губки" с клейкой основой.... Правильные ли у мну мысли?

Сорри, что использовал чужие фоты, просто покажу, что имею ввиду:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи

- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Mikk
Битопласт 5 мм - та самая ""губка"", все верно. Ей и проклей. Можно и под уплотнители прям на торец немного насадить для плотности и потом полоску проклеить вдоль линии соприкосновения с обшивкой. Думаю что должно помочь, если конечно у тебя обшивки не гнутые (мне вот тонировщики нехилый зазорчик оставили между уплотнителем и обшивкой).
Битопласт 5 мм - та самая ""губка"", все верно. Ей и проклей. Можно и под уплотнители прям на торец немного насадить для плотности и потом полоску проклеить вдоль линии соприкосновения с обшивкой. Думаю что должно помочь, если конечно у тебя обшивки не гнутые (мне вот тонировщики нехилый зазорчик оставили между уплотнителем и обшивкой).
- Mikk
- Сообщения: 13281
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Shark

... да вроде не гнутые... да к тому если проклеить 5мм битопласт, то вся поверхность сооприкосновения снивелируется.. думаю завтра ЭТИМ заморочиться (пока потепление настало в Москве)... фоты естессно выложуобшивки не гнутые

"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи

Седня доделал шумку дверей!
Материал:
- Вибропласт М1
- Изолонтейп 8мм
- Сплен 4мм
- Битопласт 5 мм
Внешнюю стенку сначала заклеил вибропластом где смог достать но без фанатизма 70-80 % вполне достаточно потом Изолонтейп, потом по форме полиэтилена вырезал кусок вибропласта и закрыл им все отверстия
обшивку разобрал (открутил вставку и карман) все стыки проклеил битопластом чтобы не скрипело ничего а также где шурупы тоже наклеил битопласт остальное спелном 4мм
Результат:
- в машине стало теплее
- звук совершенно другой (колонки я менять передумал)
- двери закрываются шикарно и чуствуется вес
- поцарапанные но более прямые руки
теперь на очереди дно, потолок, багажник и часть торпеды по рецепту гуру Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
Материал:
- Вибропласт М1
- Изолонтейп 8мм
- Сплен 4мм
- Битопласт 5 мм
Внешнюю стенку сначала заклеил вибропластом где смог достать но без фанатизма 70-80 % вполне достаточно потом Изолонтейп, потом по форме полиэтилена вырезал кусок вибропласта и закрыл им все отверстия
обшивку разобрал (открутил вставку и карман) все стыки проклеил битопластом чтобы не скрипело ничего а также где шурупы тоже наклеил битопласт остальное спелном 4мм
Результат:
- в машине стало теплее
- звук совершенно другой (колонки я менять передумал)
- двери закрываются шикарно и чуствуется вес
- поцарапанные но более прямые руки
теперь на очереди дно, потолок, багажник и часть торпеды по рецепту гуру Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Блин, я же написал, в той теме, что она совсем не актуальна. Если ей и воспользуешься, то используй исключительно Битопласт 5 мм, хотя как показала практика, частичная переборка не спасет... Если даже сначала посторонние звуки пропадут, то потом всеравно появятся в другом местеFlips писал(а):теперь на очереди дно, потолок, багажник и часть торпеды по рецепту гуру Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
Надо эту тему будет снести
так у меня 1,5 листа битопластаShark писал(а): Блин, я же написал, в той теме, что она совсем не актуальна. Если ей и воспользуешься, то используй исключительно Битопласт 5 мм, хотя как показала практика, частичная переборка не спасет... Если даже сначала посторонние звуки пропадут, то потом всеравно появятся в другом месте
Надо эту тему будет снести
так что полностью разбирать лучше торпеду?
З.Ы. Кто будет делать шумку дверей обязательно возьмите маленькую табуретку чтобы закливать двери
добавь это в общий отчетShark писал(а):Про это писали не раз, в том числе и я... Во-первых еа пассажирское место клеится БОМБ + сплен 4 мм (а не 8мм... я схему проклейки выкладывал), во-вторых: нужно подрезать правый край пенопласта под ногами пассажира наискос, чтобы накладки на место вставали проще. Лично я сейчас помимо этого еще немного отрезаю пластик с нижнего торца самой первой накладки справа в ногах пассажира, которая начинается в подножии от моторного щитка. Срезаю равномерно около 3-5 мм и при сборке не возникает проблем.
сам столкнулся с этим частично (клеил 8 на пол а дальше 4)